перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«У меня была истерика, я кашляла и ревела»: что за болезнь вернулась к россиянам, которую врачи разучились диагностировать

1 декабря 2023, 20:00
Ясно то, что всё делается для того, чтобы спровоцировать людей делать прививки. У нас в крае сейчас тоже вирусная всякая. 39 температура и суставы ломит как будто бы вырвать пытаются
Гость
2 декабря 2023, 02:59
Очень жаль, что так думают многие...одно хочу сказать, что если бы я отказалась от прививки от коклюша для своего ребенка, то он у меня бы умер ещё, когда учился в четвертом классе, я до сих пор помню эту стекловидную мокроту, ужас и как он задыхался! Долго ходили к детскому педиатру, но толку было ноль, пока скорую не вызвала во время очередного приступа, там нам врач и сказала, что это коклюш и назначила правильное лечение, но когда в очередной раз мы пришли на прием к врачу и я замкнулась о диагнозе, мне было сказано, что нам его не поставят, так как у нас прививка...но на минуту это говорила немолодая врач, а человек, который мне годится в матери, ей сейчас уже где-то около 80ти лет ...вот вам и советское образование!!! К слову на скорой приехала достаточно молодая врач, так что не надо делить образование...оно либо есть, либо его нет!!!
Гость
2 декабря 2023, 05:26
Конечно, блин, надо делать прививки. Благодаря шизонутым антипрививочникам к нам возвращаются давно забытые болезни.
Гость
2 декабря 2023, 12:16
Гость
2 декабря 2023, 12:16
Конечно, блин, надо делать прививки. Благодаря шизонутым антипрививочникам к нам возвращаются давно забытые болезни.
Надо понимать,нужна прививка или нет,а не колоть, все и всем подряд. На обследование денег нет, вот и фигачат всем. Поэтому, с детства у наших детей иммунитет загублен. Собственно ,это и есть причина отказа людей вакцинироваться. Бездумная вакцинация приводит к вымиранию и сокращению срока жизни людей. Нас стало слишком много на земле,вот нас и вакцинируют
Гость
1 декабря 2023, 14:04
Ни педиатр, ни терапевт диагноза не поставили - а врачи сейчас какие а ? они ничего не знают - покупают дипломы массово так как это отличная нажива на вас - они грип опознать не могу не могут читат кардиограмму ( в основном все) не знают что такое насморк - позорище
Гость
1 декабря 2023, 21:39
Пишите грамотно
Гость
3 декабря 2023, 10:38
Зачем покупать диплом врача,чтобы работать за 3 копейки участковым врачом? какую чушь пишете? все врачи знают, только чтобы поставить диагноз коклюш нужно отправить человека сдать платно анализы(не совсем дёшево!) и ждать более недели результат
Гость
5 декабря 2023, 07:04
Гость
5 декабря 2023, 07:04
Зачем покупать диплом врача,чтобы работать за 3 копейки участковым врачом? какую чушь пишете? все врачи знают, только чтобы поставить диагноз коклюш нужно отправить человека сдать платно анализы(не совсем дёшево!) и ждать более недели результат
Нам на 3 день выявили болезнь
Гость
1 декабря 2023, 16:20
Можно построить современное здание поликлиники, установить там современное оборудование ...но нельзя научить неучей правильно ставить диагноз! Поэтому, как сказал классик- кадры решают всё!
Гость
1 декабря 2023, 20:02
Да проблема не в этом, педиатры что по старше всё знают просто не выгодно лечить
Гость
1 декабря 2023, 21:38
Гость
1 декабря 2023, 21:38
Да проблема не в этом, педиатры что по старше всё знают просто не выгодно лечить
Бред
Гость
4 декабря 2023, 01:55
Гость
4 декабря 2023, 01:55
Да проблема не в этом, педиатры что по старше всё знают просто не выгодно лечить
Невыгодно лечить... Как понять? Кому невыгодно и почему? Если ляпнули от фонаря, то обоснуйте
Гость
1 декабря 2023, 21:04
Доброго вечера всем , как я знаю при коклюше нужно подниматься на большую высоту ( в горы ) или если есть такая возможность на вертоле
Гость
1 декабря 2023, 22:03
😊👍
Гость
2 декабря 2023, 00:53
Ага.Ещё лучше на ракете.
2 декабря 2023, 16:08
Нам в мед.училище тоже рассказывали про негласный способ лечения коклюша - ехать высоко в горы или чтобы больной пролетел на самолёте. Сейчас есть таблетки от коклюшного кашля и а/б широкого спектра
Гость
1 декабря 2023, 18:54
Коклюш надо лечить народными методами.Когда у меня дочка заболела она несколько месяцев очень сильно кашляла и мама мне посоветовала,чтобы я пошла на речку с дочкой и на берегу гуляли,дышали набирая воздух в лёгкие.В течении нескольких дней я ее вылечила...Я в это народное лечение поверила.Хотя я всегда относилась с не доверием.
Гость
1 декабря 2023, 21:10
Совершенно правильно , надо ходить на море и дышать морским воздухом , или подняться на высоту (на горы) , чем выше тем лучше
Гость
2 декабря 2023, 12:52
Абсолютная чепуха!!!!! Никакой свежий воздух не вылечит КОКЛЮШ!!!! Пока сам организм не очистится . И лечения специфического нет! И приступы ночные это просто кошмар!!!! Воздух свежий это здорово но не в этом случае.
Гость
2 декабря 2023, 17:13
Это так, у нас в школе, когда болели, то врачи постоянно гулять советовали, и быстро выздоравливали
Гость
1 декабря 2023, 22:29
У меня ребенок заболел ,слава богу были бабушки ,так вот рано утром в 4 часа утра мы водили его к речке,он дышал туманом ,а ещё мы нашли кумыс,это была проблема ,но результат не заставил себя ждать,ребенку теперь 35 лет.уходит эпоха уходят умные люди.жаль!!!!.искуственный интеллект есть ,а ума нет!!!!
Гость
2 декабря 2023, 00:58
Есть выражение ,,После этого- ещё не значит вследствие этого!". Иммунитет мог справиться , если бы ваш ребенок просто дышал в ванне влажным воздухом и пил кефир!
Гость
3 декабря 2023, 11:12
Гость
3 декабря 2023, 11:12
Есть выражение ,,После этого- ещё не значит вследствие этого!". Иммунитет мог справиться , если бы ваш ребенок просто дышал в ванне влажным воздухом и пил кефир!
Да,это так.дочь 30 лет назад,кашляла,стрела,так как задыхалась,врачи ноль по книге медицинской я узнала,что симптомы коклюша.ничего не пили,только жжёный сахар ,растворенный в воде,и в спальне висела постоянно влажная махровая простынь.врачи тогда уже не ставили этот диагноз и скрывали статистику.и прививка не панацея.многие с нею болеют.у дочери пожизненный иммунитет,если только коклюш не мутирует.
Гость
2 декабря 2023, 09:36
Поверьте,сейчас действительно наблюдается вспышка коклюша. И так думают те ,кто не знает что это такое! Я это испытала. Болею с сентября и до сих пор. Это мучительное и ужасное заболевание. Я сама противница прививок,но от этой болезни вакцинироваться нужно!
Гость
3 декабря 2023, 05:19
И не только от этой. Чем больше уклоняющихся от прививок, особенно детей, тем чаще будут "возвращаться" различные инфекции, вылечить многое можно, но важно правильно лечить, зная точный диагноз
Гость
3 декабря 2023, 15:21
После перенесенного коклюша стойкий иммунитет. Прививку делают не болеющим) Коклшем болеют один раз в жизни
Гость
2 декабря 2023, 02:04
В детстве я болела коклешем, лечили меня ослиным молоком, и возили в горные места где чистый прохладный воздух, кашель остается как аллергический на многие годы
Гость
2 декабря 2023, 00:51
От коклюша детей спасал в 1977 (если память мне не изменяет ), совершив перелёт на " кукурузнике " на расстояние 50 км . туда и обратно . Туда - было стыдно просить пилота о чём - то . При обратном пилот , узнав причину полёта и скорого возвращения , спровоцировал несколько падений в " воздушную " яму и всё стало нормалёк .
Гость
2 декабря 2023, 01:00
Чего-то непонятного нагородил: "туда-обратно, в яму, нормалёк.."
Гость
2 декабря 2023, 12:22
Гость
2 декабря 2023, 12:22
Чего-то непонятного нагородил: "туда-обратно, в яму, нормалёк.."
Все понятно, коклюш высотой и лечили, на высоте бактерии коклюша перестаю размножаться, а туда они летели якобы по делу, чтобы не смущаться и не смущать пилота, и обратно полетели когда вот он и поинтересовался, и отнёсся нормально и даже сделал резкий скачок в разнице высоты, тогда люди больше понимали и многие способы знали, так как учёные понимали первопричину болезней и как чисто физически от нее избавиться можно.
Гость
2 декабря 2023, 19:02
Гость
2 декабря 2023, 19:02
Чего-то непонятного нагородил: "туда-обратно, в яму, нормалёк.."
Патологический рефлекс с кашлевого центра "размыкается" при перепаде давления, например, при подъеме на вертолёте или падении в воздушную яму. Виновница такого "блока" в кашлевом центре - бактерия коклюша, которая через 2 нед покидает организм, оставляя ему такой "подарок" на 6 мес. Неслучайно вакцинация от коклюша внесена в нац.календарь прививок, но некоторым кажется, что они умнее природы, в итоге - снижение иммунной прослойки и заражение даже взрослых.
Гость
1 декабря 2023, 14:26
Сейчас врачи троешники, они ничего не знают. Это раньше были врачи. А теперешнии заточены только на получение денег, у них нет цели вылечить кого то.
Гость
1 декабря 2023, 21:36
Судя по написанному, ты и сам(а) диплом купил(а).
Гость
1 декабря 2023, 21:39
Знаток
Гость
1 декабря 2023, 16:54
А зачем прививка,если у нее уже антитела из-за болезни? Может и нужна прививка,но только не тем кто переболел уже.
Гость
2 декабря 2023, 03:50
Полностью с вами согласна. Считается, что после коклюша формируется стойкий пожизненный иммунитет. Хотя мы всё привиты от коклюша в детстве, а вот не помогает иногда. У дочери сейчас такие же симптомы, сдали анализ, ждём результат. От всего, чего можно нас лечили, результат нулевой. Сами решили сдать, никто из врачей не предложил, и, видимо, даже не предположил ((
Гость
2 декабря 2023, 12:33
правельно
Гость
1 декабря 2023, 16:55
Кстати,дети прививаются от коклюша,в календаре прививок есть. Только получается что и с прививкой болеют...
Гость
2 декабря 2023, 17:05
Без осложнений зато
Гость
3 декабря 2023, 01:28
Какие все умные пошли,современные врачи просто не видели ни во время учебы,ни во время своей практики коклюш.Когда они учились и начали работать коклюша не было,потому что дети прививались до 95 процентов,А вот сейчас такие" умники "отказываются от прививок своим детям,вот и результат!
Гость
2 декабря 2023, 06:36
Налог на медицину- это что то новенькое!
Гость
2 декабря 2023, 20:12
А отчисления на ОМС это разве не налог на медицину?
Гость
3 декабря 2023, 23:21
Кашляю с конца октября, ходила в красную зону, взяли мазок на ковид, хотя им сразу сказала что признаки коклюша(задыхалась, не вдохнуть не выдохнуть), но они сказали не выдумывайте... Пошел второй месяц, ситуация еще хуже, ночью не сплю... Пропила два курса антибиотиков...
Гость
2 декабря 2023, 09:29
Когда дети болели коклюшем. Меня женщина научила лечить коклюш очень простым средством. Возьмите 2-3 зуба чеснока, выдавить в молоко и довести до кипения. Выпить пока не остыло. Сделать так раза 3.
Гость
2 декабря 2023, 16:27
И я так ребенка вылечила.Педиатр советовала полететь на самолёте,а я где-то вычитала,что молоко с чесноком помогает,но может кашель уже после длительного времени сам закончился,но я подумала про чудодейственное средство-молоко с чесноком!!!
Гость
3 декабря 2023, 23:22
Какая чушь, видимо вы не болели этой заразой
Гость
1 декабря 2023, 19:25
Мне было 5 лет, когда я заболела коклюшем. Это было 52 года назад. Кашель ужасный, рвота. Бабушка меня лечила енотным жиром плюс солёный огурец , чтобы проглотить этот жир.
Гость
2 декабря 2023, 05:31
Ваш организм справился сам. Бабушка играла в доктора и организовала вам эффект плацебо.
Гость
2 декабря 2023, 00:15
В этом году, 3 ноября, мы поехали в Геленджик,дочка там работает. Первой заболела она. 3 дня лежала с температурой, никакие дорогие лекарства не помогли ,противовирусные пила и от температуры( она вообще не падала), пока скорая не приехала, сделали какой-то укол и температура упала.Погода была прекрасная, +18! Люди купались в море и загорали! Мы ходили 2 дня по набережной, гуляли и дышали морским воздухом.Я ещё перед поездкой буквально, прочитала, что когда на море волны ,поднимается йод в воздух, этим воздухом надо дышать глубоко, он убивает бактерии и вирусы, которые попадают нам сначала в нос потом в гортань , затем в бронхи и в лёгкие.Вот мы и дышали. Народу было полно!!! Уехали 6 ноября,7 заболела я, муж и сын . Болеем до сих пор,никак не отойдем!Температуры нет , но слабость ещё осталась.Вот так мы подышали морским воздухом! Интересно, что с теми, кто купался? Дай БОГ, чтобы все здоровы были! Даже дети маленькие купались с родителями!
Гость
2 декабря 2023, 12:25
Странные вы люди. Явно заразились от дочери какой то вирусной инфекцией. Зря переживаете за других - если люди здоровы, то и пусть себе купаются!😊
Гость
2 декабря 2023, 00:54
Ну лет 7 назад у меня тоже была такая же ерунда, думала кишки выплюну от кашля и днём и ночью. Пресс на животе болел ужасно. Но я не ходила к врачам, не принимала лекарств -справился иммунитет: через месяц всё прошло само-собой...
Гость
3 декабря 2023, 09:35
У меня так же было,t° не было,кашель прерывал дыхание,было страшно,что задохнусь,мокрота светлая вязкая,антибиотики врач сказал не пить,пить разжижающее мокроту лекарство,измучилась месяц кащлчла так,что писилась в трусы и кричала.Страшно вспомнить,не дай Бог
Гость
2 декабря 2023, 09:21
Приступы кашля вызванные коклюшем хорошо снимаются после посещения соляной пещеры. 10 сеансов пещеры и про кашель вы забудете. Так я лечила свою дочь.
Гость
3 декабря 2023, 23:24
Это не просто кашель... Коклюш нельзя вылечить соляной пещерой
Гость
2 декабря 2023, 23:28
А сколько ещё ужасных болезней существует,кошмар один. Да ещё и умирают от некоторых. Давайте писать обо всех,да как можно страшнее чтобы. Вот для чего вы жути нагоняете? Чтобы прививки все пошли ставить стройными колоннами? Ну больше ничем объяснить нельзя.
Гость
3 декабря 2023, 10:16
Чего вам нагоняют? Прививки сами решайте, делать или нет, но возможность коклюша имейте в виду просто. Это ооочень страшно! Мы с дочерью на всю жизнь запомним эту дрянь... Просто - на врачей не надейтесь.
Гость
3 декабря 2023, 00:34
Переболели без прививок в легкой форме, трое из пяти детей. Месяц кашляли , когда ложились спать и ночью пару раз. Без рвот и невралгий. Статья - реклама прививок. В стиле - ампутируйте ноги и ходите на костылях.
Гость
3 декабря 2023, 10:22
Так дети легче и бооеют. Сейчас взрослые болеют, а это совсем другой коленкор...к статье присоединяюсь, дочь взрослая болела так же, долго и страшно. До истерик у обеих, не знали что делать. И так же интернет лопатили, и кучу денег просадили на ненужные лекарства....Да не делайте вы прививки! Просто знайте, что он сейчас есть, и болеют взрослые, и очень тяжело. Я на всю жизнь запомню этот кошмар...
Гость
2 декабря 2023, 11:13
А всё почему? Потому что везут в страну не привитых людей( украина, узбеки, таджики и тд). У них проблемы с вакцинами, а расплачиваемся своим здоровьем мы!
Гость
2 декабря 2023, 19:37
Полностью согласна.
Гость
2 декабря 2023, 23:29
Вы бред не несите узбеков вакцинируют еще с детства и по советским стандартам так что не надо чушь нести , я русская родилась в Узбекистане и детей там родила троих , и не надо здесь распространять необоснованно
3 декабря 2023, 04:23
А вам, привитым, чего бояться? Пусть непривитые узбеки и болеют. Вам до этого не должно быть никакого дела.
Гость
1 декабря 2023, 20:59
Я избавилась преднизалон и цетрин
Гость
2 декабря 2023, 12:23
Сейчас еще и коклюш и ковид с противопоказаниями для прогревания легких, т.е. Нельзя : Банки, горчичники, перцовые пластыри, бани и парилки, инголяции горячим и теплым , спарт тоже всторону на момент болезни.
Гость
2 декабря 2023, 12:25
А кто уже переболеет, то прививки не нужны. Детям прививки ставят от коклюша, только полностью Здоровым ! и лучше до 2х лет.
Гость
2 декабря 2023, 16:02
Я тоже 3 недели болела со всеми теми же симтомами, что и в статье, терапевт 3 недели лечил от чего угодно, только не от коклюша, становилось толтко хуже. Потом пришла к пульмонологу, она сказала, что это коклюш. И что раньше эта болезнь считалась побежденной, потому что была массовая вакцинация. А сейчас мамаши-антипрививочницы отказываются прививать своих детей, в итоге от них заражаются и вот так тяжело болеют.
Гость
2 декабря 2023, 18:35
перенеся заболевание глупо делать вакцинацию
Гость
2 декабря 2023, 20:34
Шиза возвращается. Очередной рекламный вброс, чтобы больше людей похоронить после вакцинации.
Гость
2 декабря 2023, 20:58
Провокация! Заказуха и враньё. Не делайте прививки. Спасите себя и своих детей!
Гость
2 декабря 2023, 21:33
Зачем делать прививку, если уже переболела? Побочек отхватить?
Гость
2 декабря 2023, 21:39
Навезли мигрантов-и коклюш,и сифилис,и вши и все что хотите!!! А наши теперь дети ходят и в сады и в школы вместе с теми,кто контактирует со своими близкими,которые больны и не лечатся!!! Кто виновен? Минздрав,правительство! Потому что на своих плевать! Зайдите в любую поликлинику,почти половина мигрантов!!!!! Чем они лечат? Они знают то,что им написали на бумажке,либо бегут в соседн кабинет спросить что выписать!!! Что это такое? Когда уже закончится?
Гость
2 декабря 2023, 21:53
А как-же прививка АКДС? Не работает?
Гость
2 декабря 2023, 23:00
Ещё в советское время коклюш лечили очень просто: надо было покатать ребенка в кукурузнике или вертолете, чтобы пилот сильно "побросал" или "поболтал" машину в воздухе. Можете смеяться, но это помогало. Где были вертолетные части, там ребята садили группой детей и катали. Выздоравливали дети очень быстро
Гость
1 декабря 2023, 14:43
Они же ,в основном, из ближнего зарубежья
Гость
1 декабря 2023, 21:39
Кто
Гость
2 декабря 2023, 02:20
Вот и начали вылезать проблемы! Ау! Кто орал что прививки не нужны? Получите, распишитесь.
Гость
3 декабря 2023, 02:21
Какие то и не нужны
Гость
1 декабря 2023, 15:41
У нас сначала надо несколько медиков под вышку подвести,только после этого может кто нибудь зашевелится
Гость
2 декабря 2023, 08:20
Ок
Гость
2 декабря 2023, 16:45
Не зашевелятся, не надейтесь. Принимают в институт тех , кто заточен на деньги. Разве должны быть льготы при поступлении для троечников. Когда мне делали операцию с местным обезболиванием, врач спросил студента 3 его курса, т к они присутствовали, что он сейчас делает. А он обеззараживал перед разрезом. Студент не мог ответить. Я сама это все слышала. Как же вы будете оперировать спросил врач. Ответа не было. Пока не отменят платные клиники и платное образование, наши врачи в 70 процентах нулевые. Не ждите лучших времён для нас. Все показуха.
Гость
1 декабря 2023, 16:16
И кто притащил в Россию эту заразу?
Гость
1 декабря 2023, 21:39
Антипрививочники, которые лучше всех "знают". Скоро и до чумы дойдем. Население земли растёт, а объем интеллекта на планете остаётся тем же. Вот и тупеет народ прямо на глазах.
Гость
1 декабря 2023, 20:01
Несколько лет назад у меня так заболели дети резко начался кашель без насморка без температуры а педиатры говорили то бронхит то аллергия типо подождите пару недель всё пройдет пейти антибиотики) д ну я же вроде не тупая чтобы просто так без диагноза антибиотики. Короче в интернете по лазила все симптомы коклюшь, ждала анализы в платной поликлинике и в нос нашим педиатром. А им вроде всё и так понятно но сейчас не лечим коклюшь, так ответили. И думайте сами в течение нескольких недель а может и месяцов обогощаем аптеки и калечит детей
Гость
1 декабря 2023, 21:07
На высоту надо подняться, или ходить на море дышать морским воздухом
Гость
2 декабря 2023, 12:02
У меня болели 2 детей, Лежали в больнице кололи уколы целый месяц, но легче не было, я пришла в очередной раз в больницу и вышли ко мне дети сильно кашля я, там была одна бабушка, ана мне говорит дочка забери детей здесь заколят их, это у них коклюш ево надо лечить по другому, и рассказала как, я не поверила но детей заброла больнице они полгода кашля ли, и я сделала как советовала бабушка, я их возила рано утром к речки и умывала россой и так ездили 3 раза и потом стало отходить болезнь, потом бабушку благодарила, ведь не один врач не сказал что это коклюш, бабушка сказала, это было 30 лет назад, я детей вылечил просто россой. Вот и не верь старым людям
Гость
3 декабря 2023, 12:06
В 90 ом году лежала с сыном лежала в больнице. Там же лежала и женщина с маленьким ребенком, у которого был коклюш. И вот ей говорили то же, что надо ходить по росе.
Гость
2 декабря 2023, 12:00
Почему то сейчас врачи перестали диагностировать заболевания. Я тоже каждую осень начинаю кашлять до рвоты. Больничный конечно мне не дают. В прошлом году я успела сделать прививку от гриппа и коронавируса, не заболела. А в этом году не повезло, не успела. Тут еще работодатель убрал дополнительные дни к отпуску. Я работаю на химкомбинате, раньше был отпуск 42 дня, организм хоть как то восстанавливался. А теперь 28 дней, многим отпуска не хватает, больше людей стали увольняться с предприятия по этой причине. Здоровье дороже.
Гость
2 декабря 2023, 19:44
А я вот никогда не делала прививок,кроме детства.А в этом году сделала от гриппа .Кашляю дико с приступами удушья три месяца.И нет врачей которые могут поставить мне правильный диагноз.
Гость
2 декабря 2023, 16:50
Дооптимизировали советскую медицину, при которой эти болезни были побеждены. Ломать, не строить. Зато счастливая Голикова, Скворцова, Мурашко и иже с ними, приложившие руку к этому разрушительному процессу, заработали награды, деньги и продолжают занимать достойные должности на деньги налогоплательщиков и раздражать народ своими физиономиями на экранах tv. Теперь этого им мало, надо посадить народ на непонятные вакцины, с целью дальнейшего своего обогащения и выполнения программ по уничтожению населения, рекомендуемых западными глобалистами. Также дооптимизировали образование в России, в результате которого мы имеем безграмотных врачей.
Гость
2 декабря 2023, 22:18
Останется один золотой миллиард,и миллиард рабов,чтоб обеспечивать золотой миллиард)))
Гость
2 декабря 2023, 18:27
Из-за антипрививочников сейчас возвращаются болезни о которых мы из СССР давно уж забыли. Родители губят своих детей и чужих, подумайте мозгами если они у вас есть.
3 декабря 2023, 04:32
А вы для чего прививаетесь, если так боитесь непривитых? Вы же привились, чтобы не заразиться.
Гость
2 декабря 2023, 18:40
новорожденным детям делали прививку ещё в роддоме. АКДС. А потом появились всезнайки с опытом землекопов.
Гость
3 декабря 2023, 09:57
В роддоме делают БЦЖ, не вводите людей в заблуждение. А АКДС только с 3х месяцев с повторами до 2х лет.
Гость
2 декабря 2023, 19:26
Нет врачей.То что работает в поликлиниках,отбросы.Я кашляю три месяца.Диагноз не известен.Потрачено много средств на лекарства.Я циррозник,последняя степень.Испытываю все на себе.Кашляю так,что кишки вылазиют.Участковый ждёт когда я наконец умру!Я задыхаюсь.Ни ЛОР,ни терапевт,ни рентген,ни другой терапевт ни чем мне не помогли.А в Москве,в большом Медицинском центре на Миклухо Маклая куда я прикреплена,нет даже пульмонолога!Нет хороших терапевтов,ЛОРов,хирургов.Один нормальный проктолог есть!Вот так и живём!Очень жалко что нет медицины у нас.Нет ее!Одна болтовня.
Гость
2 декабря 2023, 23:33
Так идите и учитесь,на терапевта,лора,пульмонолога и будет Вам всем счастье.Только и можете медиков во всех бедах обвинять,не побывая в их шкурах.
Гость
2 декабря 2023, 19:55
После прививки нет 💯 иммунитета, а после перенесенного заболевания?
Гость
2 декабря 2023, 20:10
Тоже нет
Гость
2 декабря 2023, 20:56
Почему прокуратура, фсб и следственный комитет не реагируют? Совсем бардак в стране. Надо Путину написать об этом на горячую линию.
Гость
2 декабря 2023, 22:13
Ха ха и что будет?! Ровным счётом не чего
Гость
3 декабря 2023, 00:12
Прививки детям по нацкалендарю надо обязательно делать,это и есть защита от коклюша....малышей грудничков заражают старшие братья и сестра,с стертыми формами коклюша,которые привитые,переносят лёгкие формы....лечение:макролиды,бутамират эффективны в первые дни,возвышенное положение при мне.....человечество ничего эффективного чем прививка не придумала,чем больше охват ею населения,тем меньше угроза вспышки..особенно опасно для непривитых грудничков...
Гость
3 декабря 2023, 00:22
Возвышенное положение при сне
Гость
3 декабря 2023, 13:56
Куда обращаться, устал кашлять до рвоты, спазм. Кашляю с сентября лечат от бронхит и орви, а на самом деле, уверен коклюш, как спастись!
Гость
3 декабря 2023, 16:59
У меня прошло само через 3 месяца, через месяц будет чуть легче уже. Таблетки не пила. Просто терпела. Месяц вообще не спала, вскакивала от кашля задыхаясь. Причем в 2019 делала прививку АКДС. И что...Всё обман вокруг. Государство ратует, делайте прививки, пейте таблетки и дохните, как мухи
1 декабря 2023, 16:20
Я сама ребенку диагностировал коклюш.Это потом подтвердилось.
Гость
1 декабря 2023, 20:47
Сестра кашляет третий месяц, диагноза нет
Гость
1 декабря 2023, 21:13
На вертолёте