RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

А есть ли выбор? Как в Кургане утвердили кандидатов на пост главы

23 февраля 2024, 11:00
Гость
24 февраля, 09:40
Мы за Антропова Олега Рудольфовича!!!!!! ЗА
Гость
24 февраля, 12:01
Антропов А. Р. Наш будущий Глава!!!!!!!!!Достойный, уважаемый, просим депутатов Городской думы за него проголосовать.
Гость
24 февраля, 12:04
Мы много лет работали с Антроповым, за него мы тоже. Грамотный специалист, из Мчс офицер, выстроит систему и защиту от всех ЧС и пожаров, порядок в Кургане станет. Конечно за Антропова.
Гость
24 февраля, 17:59
ВМ Шумков уйди сам с должности. Мы это расценим как покаяние за твои грехи. Облегчи свою жизнь и жизнь своих детей, за грехи отца отвечать придётся детям. Спасибо за понимание. Жители сгоревшего Смолино.
Гость
26 февраля, 14:00
Жители Смолино, а почему вы пишите сюда да еще и анонимно? Если есть какие-то вопросы, то задайте напрямую. Все, что было в силах губернатора и даже больше он сделал. У многих жилье даже не было приватизировано, а он все равно им выплатил деньги и помог. Думать надо, когда покупаете дом. Регистрировать надо в первую очередь.
Гость
26 февраля, 14:21
Гость
26 февраля, 14:00
Жители Смолино, а почему вы пишите сюда да еще и анонимно? Если есть какие-то вопросы, то задайте напрямую. Все, что было в силах губернатора и даже больше он сделал. У многих жилье даже не было приватизировано, а он все равно им выплатил деньги и помог. Думать надо, когда покупаете дом. Регистрировать надо в первую очередь.
вышла с выходного дама из пресс службы Шумкова, хватит врать!!!!!! Шумкова в отставку требуем, жители Смолино бывшего. Хватит нам его самоуправства.Нет запретам Шумкова!!! Будем отстраивать Смолино!
Гость
26 февраля, 15:09
Гость
26 февраля, 14:00
Жители Смолино, а почему вы пишите сюда да еще и анонимно? Если есть какие-то вопросы, то задайте напрямую. Все, что было в силах губернатора и даже больше он сделал. У многих жилье даже не было приватизировано, а он все равно им выплатил деньги и помог. Думать надо, когда покупаете дом. Регистрировать надо в первую очередь.
Логоушка тоже против второго раза у Шумкова, хватит экспериментов, у нас в Логоушке патовая ситуация, многих людей бросили. Нашей маме ничего не выплатили за сгоревший единственный дом, не на улицу же её взяли к себе в 1 комнатную. Ужасно, многие на улице оказались. врете вы власти, так нельзя.
Гость
23 февраля, 13:09
Шумков никогда не допустит у нас нормальных людей до Главы города Кургана, боится конкуренции и относится к бюджету, как к своему карману . Сам 2 года исполняет роль Мэра, бездарно тратят деньги бюджета. Провалы во всех вопросах, особенно в Жкх, постоянно пожары.
Гость
26 февраля, 13:56
А вы случайно с Богомолом не перепутали его? Описали то точную его копию. Именно после него пришлось нанимать новых, трудоспособных сотрудников, чтобы область с колен поднять. И он то уж точно весь бюджет в свой карман складывал.
Гость
26 февраля, 14:22
Гость
26 февраля, 13:56
А вы случайно с Богомолом не перепутали его? Описали то точную его копию. Именно после него пришлось нанимать новых, трудоспособных сотрудников, чтобы область с колен поднять. И он то уж точно весь бюджет в свой карман складывал.
так как гребет под себя и подставные фирмы, Шумков бюджет Кургана, никто так греб раньше. Мы все все видим и в шоке.
Гость
26 февраля, 16:16
Гость
26 февраля, 14:22
так как гребет под себя и подставные фирмы, Шумков бюджет Кургана, никто так греб раньше. Мы все все видим и в шоке.
Если видите и знаете, то обращайтесь в компетентные органы, прокуратуру или СК. Зачем сюда то писать? А я отвечу. Потому что здесь в комментариях вы просто анонимно грязью поливаете нашего губернатора, не имея ни доказательств, ни оснований. А в органы боитесь свой нос показать потому что у нас, по закону за клевету же и вас привлекут. По закону.
Гость
23 февраля, 16:17
Сложно представить другую альтернативу, когда один из кандидатов на пост Главы города с подтвержденным на федеральном уровне достаточным управленческим опытом и специальным образованием. Как я понимаю, ранее, Олег Антропов, на его предыдущую должность, был назначен Министром труда РФ с согласованием у полпреда Президента. А это значит его профессиональные компетенции управленца и хозяйственника были изучены полностью и не вызвали сомнения даже в Москве! Плюс приобретенный им опыт работы в социальной сфере, так актуальной для Кургана, другим кандидатам не оставляет шансов. Вот, опыта работы в МФЦ у него нет :)) , он в это время занимался тушением пожаров, но для нас, сейчас в Кургане, второе намного актуальнее первого... Удачи ему!
Гость
23 февраля, 17:49
На КМЗ лет 15 руководил крупным передовым подразделением. 10 лет возглавлял государственную инспекцию труда области и взаимодействовал с федеральными, региональными органами власти и администрациями городов и районов. Сегодня является директором самого крупного учреждения соцзащиты с численностью работников более 500 человек.
Гость
23 февраля, 21:31
Только Антропов О. Р. сможет сделать для кургана пользу по всем направлениям.
Гость
24 февраля, 12:23
да, хотим Антропова на мэра
Гость
24 февраля, 12:29
Восточный и Мало Чаусово боится пожаров, мы за Мчс, за Антропова Олега Рудольфовича.
Гость
24 февраля, 12:32
Шумков, имей совесть, дай пройти нормальному Главе, как Антропов!
Гость
24 февраля, 15:06
Сотрудники Мчс, завод Кмз за Антропова Олега Рудольфовича.
Гость
24 февраля, 15:44
В Кургане стало невозможно жить, развал и оптимизация всего, пожары стали страшной системой, сотрудники ПЧ за Олега Рудольфовича.
Гость
24 февраля, 15:43
Антропов ОР нужен главой
Гость
24 февраля, 15:45
Конечно мы за вас, Олег Антропов, серьёзный, умный, хозяин настоящий.
Гость
25 февраля, 08:54
Олег Рудольфович всю свою профессиональную карьеру посвятил оказанию помощи и защите жителей города и их прав, получив при этом опыт хозяйственника и руководителя. Такой Глава нам и нужен. Отборочная комиссия справилась со своей задачей и довела его до финала конкурса, теперь дело за нашими депутатами.
Гость
24 февраля, 11:08
Позорище, Шумкова в отставку. Надоел нам этот кадровый беспредел творится, Курган пошёл по рукам 7 нянек, и толку нет. Шумкова в отставку, тоже так же считаю.
Гость
26 февраля, 14:10
Кадровый беспредел был до его появления. Никто работать не хотел, все сидели на теплых местах и делали вид, что работают. И где мы сейчас? Я в пример возьму самое элементарное - преступность. Она у нас 20 лет не раскрывалась, показатели были низкие, а сейчас у нас преступления раскрываются даже 50-летней давности. А все потому, что людей толковых наняли, кто работать хочет, а не штаны просиживать.
Гость
26 февраля, 14:15
У нас вся область от таких кадров прогнулась, которые трудились на "благо народа". Это сейчас у нас все сдвинулось с мертвой точки и все заработали, потому что бояться и уважают губернатора. А раньше сидели на своих местах тихо, места занимали чужие, кто действительно работать хотел не мог устроиться из-за них. А сейчас все становится на свои места.
Гость
26 февраля, 14:24
Гость
26 февраля, 14:15
У нас вся область от таких кадров прогнулась, которые трудились на "благо народа". Это сейчас у нас все сдвинулось с мертвой точки и все заработали, потому что бояться и уважают губернатора. А раньше сидели на своих местах тихо, места занимали чужие, кто действительно работать хотел не мог устроиться из-за них. А сейчас все становится на свои места.
Шумков провалил Курган и районы области в одну огромную яму, в долговую яму, и морально загнобил курганцев.Ждем нового губернатора.
Гость
23 февраля, 12:11
Это и есть пукинская суверенная демократия. Фюрер назначает губера, губер назначает комиссию, комиссия отбирает нужного кандидата, а потом типа голосование типа "народных избранников", избранных по той же самой схеме.
Гость
23 февраля, 13:34
Для чего было устраивать эти "игры"? Догадается даже дурак...
Гость
23 февраля, 19:18
Только не Аргышева с неё толку не будет
Гость
24 февраля, 09:51
Люди негодуют и устали от этих секретарей, мэрш, дамочек. Нужен сюда мужчина, который хочет жить в Кургане, Хозяин этой земли. Устали от временщиков, разовых, одноразовых!!!
Гость
24 февраля, 10:34
Заозерный. Нет инкакой развитой инфраструктуры, нет нормальных мест культурного отдыха, снегом завален, ждем уже не работы сферы ЖКХ по вывозу снега, а теплого мартовского солнца. Что творится в УК ЖКХ -фильм ужасов. Мы за реальный многолетний опыт будущего мэра по решению проблем населения и помощи людям, как у Антропова О., а не двухлетний опыт организации работы канцелярии в управделами.
Гость
24 февраля, 11:59
Глава города Кургана, столицы субъекта России, это не уровень Аргышевой, Ситниковой, Медведева, просто Позор!!!
Гость
24 февраля, 12:27
Мы против Аргышевой, ставленников Шумкова.
Гость
24 февраля, 12:54
И против Аргышевой, самой то ей как не совестно, явно не соответствует занимаемой должности.
Гость
24 февраля, 14:59
за Антропова О. Р., нас достали шумковские протеже.
Гость
24 февраля, 15:42
За совесть!!! За Мчс, за офицеров!!!
Гость
26 февраля, 07:00
Только за Антропова
Гость
26 февраля, 15:19
за Антропова тоже
Гость
26 февраля, 15:33
за Олега Рудольфовича Антропова, голосуйте просим Вас, депутаты!
Гость
26 февраля, 16:50
Мы за Антропова Олега Рудольфовича, мужчина с большой буквы!
Гость
24 февраля, 09:39
Шумков нас лишил выбора, грубо вмешивается со своими дамами. Шумкова в отставку требуем!
Гость
26 февраля, 14:06
Милая, вы глубоко заблуждаетесь. Люди, кто не боится идти на контакт и говорит о проблемах прямо - всегда в почете. Их слышат и слушают, а к анонимам всегда был и будет один ответ - тишина, потому что тратить свое время и реагировать на претензии анонима - это все равно, что со стеной поговорить. В пустую. Человек если имеет свою обоснованную точку зрения говорит открыто и прямо.
Гость
26 февраля, 15:15
Гость
26 февраля, 14:06
Милая, вы глубоко заблуждаетесь. Люди, кто не боится идти на контакт и говорит о проблемах прямо - всегда в почете. Их слышат и слушают, а к анонимам всегда был и будет один ответ - тишина, потому что тратить свое время и реагировать на претензии анонима - это все равно, что со стеной поговорить. В пустую. Человек если имеет свою обоснованную точку зрения говорит открыто и прямо.
Ложь, вранье и воровство кругом махрово цветет, о какой правде а ля Шумков вы постоянно врете??? Лживо, крайне лживо здесь стало. А Курган город не огромный, все и все про его поделки знают. Сколько верёвочке не виться, а отвечать придётся скоро.
Гость
26 февраля, 16:32
Не говорите за всех. Лично меня Шумков, и ещё много кого, сам знаю таких людей, он как губернатор, вполне устраивает. Требуем, чтобы Шумков был очень долго нашим губернатором.
Гость
24 февраля, 09:40
Да, поддерживаем вас, просим в Курганскую область, нужен новый губернатор.
Гость
26 февраля, 14:08
И кого же мне интересно вы хотите видеть на его месте? Не себя ли любимого? Дак только за анонимуса никто голосовать не будет и выбирать тем более. Губернатор должен быть сильным, со своим несгибаемым мнением и словом. За такими хочется идти. А вы способны только анонимно рот открывать.
Гость
26 февраля, 14:27
Гость
26 февраля, 14:08
И кого же мне интересно вы хотите видеть на его месте? Не себя ли любимого? Дак только за анонимуса никто голосовать не будет и выбирать тем более. Губернатор должен быть сильным, со своим несгибаемым мнением и словом. За такими хочется идти. А вы способны только анонимно рот открывать.
Мы не только анонимно, пишем и обращаемся везде в Москве, во все структуры.
Гость
26 февраля, 15:13
Гость
26 февраля, 14:08
И кого же мне интересно вы хотите видеть на его месте? Не себя ли любимого? Дак только за анонимуса никто голосовать не будет и выбирать тем более. Губернатор должен быть сильным, со своим несгибаемым мнением и словом. За такими хочется идти. А вы способны только анонимно рот открывать.
Мы хотим порядочного человека, любящего эту землю и уважающего курганцев. А Шумков все проекты начинает только для того, чтобы отмывать бюджетные деньги.
Гость
24 февраля, 09:54
Шумков В. умеет только разрушать, не созидать. Будет он и у нас все наладится, и пожаров не будет. Курганская земля его отвергает....
Гость
26 февраля, 16:45
А мне вот интересно, что же он у нас разрушил? По мне, дак разрушено и растащено, все было задолго до Шумкова. Такое наследство ему досталось, что врагу не пожелаешь. Ему за вредность доплачивать нужно, и немало) Разве может человек в здравом разуме написать, что если Шумков уйдет, то пожаров не будет. Только вдумайтесь в эти слова сами, не позорьтесь и не позорьте область.
Гость
26 февраля, 18:07
Гость
26 февраля, 16:45
А мне вот интересно, что же он у нас разрушил? По мне, дак разрушено и растащено, все было задолго до Шумкова. Такое наследство ему досталось, что врагу не пожелаешь. Ему за вредность доплачивать нужно, и немало) Разве может человек в здравом разуме написать, что если Шумков уйдет, то пожаров не будет. Только вдумайтесь в эти слова сами, не позорьтесь и не позорьте область.
Именно так, уйдёт Шумков и пожары прекратятся, все зло и разруха от него.
Гость
26 февраля, 18:07
Гость
26 февраля, 16:45
А мне вот интересно, что же он у нас разрушил? По мне, дак разрушено и растащено, все было задолго до Шумкова. Такое наследство ему досталось, что врагу не пожелаешь. Ему за вредность доплачивать нужно, и немало) Разве может человек в здравом разуме написать, что если Шумков уйдет, то пожаров не будет. Только вдумайтесь в эти слова сами, не позорьтесь и не позорьте область.
Шумков несет сюда развал региона, поэтому наша земля всячески его отвергает.
Гость
24 февраля, 12:23
Дай Бог нам настоящего Главу, с большой буквы! Который не будет работать на себя только и свое обогащение, как тов. Шумков, а будет для людей, для нас, за нас горой! 5 лет бездарно тут сидит этот товарищ, ещё 5 лет мучений, грабёжа, увольнений врачей, лучших специалистов, нам не вынести.
Гость
26 февраля, 16:59
Бог давал вам много талантливых и работящих глав и губернаторов, но каждый был облит грязью. Что-то мне подсказывает, что следующих ожидает та же участь(( Потому что проблема, на самом деле в вас и ваших кураторах и амбициях. Ничего у вас не получится. В этой жизни точно. Даже не надейтесь. Мы, нормальные люди, которые хотим жить в мире, дружбе, благополучии, с настоящими семейными ценностями - просто вам не дадим это разрушить. Шумков - наш губернатор!
Гость
26 февраля, 18:08
Гость
26 февраля, 16:59
Бог давал вам много талантливых и работящих глав и губернаторов, но каждый был облит грязью. Что-то мне подсказывает, что следующих ожидает та же участь(( Потому что проблема, на самом деле в вас и ваших кураторах и амбициях. Ничего у вас не получится. В этой жизни точно. Даже не надейтесь. Мы, нормальные люди, которые хотим жить в мире, дружбе, благополучии, с настоящими семейными ценностями - просто вам не дадим это разрушить. Шумков - наш губернатор!
о каких семейных ценностях идёт речь в отношении Шумкова? У него и жена в Тюмени и соратница Куташи в Кургане.
Гость
26 февраля, 18:09
Гость
26 февраля, 16:59
Бог давал вам много талантливых и работящих глав и губернаторов, но каждый был облит грязью. Что-то мне подсказывает, что следующих ожидает та же участь(( Потому что проблема, на самом деле в вас и ваших кураторах и амбициях. Ничего у вас не получится. В этой жизни точно. Даже не надейтесь. Мы, нормальные люди, которые хотим жить в мире, дружбе, благополучии, с настоящими семейными ценностями - просто вам не дадим это разрушить. Шумков - наш губернатор!
мы тоже ПРОТИВ голосовать будем против второго срока Шумкова.
Гость
26 февраля, 16:39
действительно, не надо нам Шумкова в сентябре 2024г нужен другой губернатор
Гость
27 февраля, 13:25
Знаете кандидатуру лучше? Может, Кокорина? Или Богомолова? Мало же Курган разграбили, надо ещё, да? Без Шумкова регион бы давно в грязи и нищете захлебнулся
Гость
29 февраля, 16:10
Наш губернатор В.М. Шумков, уже четко показал свои возможности - на деле, а не на словах. Все жители Курганской области в реальности знают, что Губернатор Шумков выполняет свои обещания. Он говорит и делает. Руководит и контролирует, эффективно и результативно - по максимуму.
Гость
2 марта, 07:51
Гость
29 февраля, 16:10
Наш губернатор В.М. Шумков, уже четко показал свои возможности - на деле, а не на словах. Все жители Курганской области в реальности знают, что Губернатор Шумков выполняет свои обещания. Он говорит и делает. Руководит и контролирует, эффективно и результативно - по максимуму.
все здесь провалил Шумков и загубил, нет качества строек, нет гарантий, тяп ляп из дешёвого материала, а деньги отмывают.
Гость
26 февраля, 16:43
в отставку требуем Шумкова, сильно надеемся на федеральные власти обратить внимание на Курган и принять кардинальные меры и решения.
Гость
29 февраля, 16:42
В нынешних Российских санкционных условиях и реалиях, опыт Шумкова, который помог превратить депрессивный и унылый регион в область, которая на настоящее время находится, даже в некоторых федеральных топовых позитивных рейтингах, максимально важен и пригодится в деятельности молодых перспективных госменеджеров. Шумков – наш губернатор – на много лет. И мы этому рады.
Гость
29 февраля, 16:46
Наш Губернатор - суровый, но справедливый. Поэтому и развиваемся, всей областью, поэтому и жизнь улучшается, у всех жителей. Потому что губернатор сейчас такой у нас - порядочный. Он и вокруг себя порядок наводит. Только успехов ему.
Гость
1 марта, 18:41
Гость
29 февраля, 16:46
Наш Губернатор - суровый, но справедливый. Поэтому и развиваемся, всей областью, поэтому и жизнь улучшается, у всех жителей. Потому что губернатор сейчас такой у нас - порядочный. Он и вокруг себя порядок наводит. Только успехов ему.
крайне не порядочный Шумков, 2 года Курган без Главы, пущено все по рукам бездарно тратят деньги бюджета. провалы во всех вопросах.
Гость
26 февраля, 17:23
Мы, врачи города Кургана, просим Путина В. В. отправить в отставку Шумкова В. М. У нас уволены им лучшие врачи, и наши руководители.
Гость
27 февраля, 13:42
Кому вы брешете? Уж врачи-то наверняка знают, как пишется и оформляется коллективное заявление. А вашей, кхм, филькиной грамотой, даже подтереться не получится
Гость
29 февраля, 16:52
Я Врач из Курганской поликлиники, и я за Вадима Михайловича Шумкова, нашего Губернатора, буду голосовать на любых выборах. Пока он наш Губернатор, у всех жителей Зауралья есть хорошая нормальная жизнь, и главное, есть надежда на её продолжение. Поэтому, не говорите за всех. Вы лжете.
Гость
1 марта, 18:43
Гость
29 февраля, 16:52
Я Врач из Курганской поликлиники, и я за Вадима Михайловича Шумкова, нашего Губернатора, буду голосовать на любых выборах. Пока он наш Губернатор, у всех жителей Зауралья есть хорошая нормальная жизнь, и главное, есть надежда на её продолжение. Поэтому, не говорите за всех. Вы лжете.
всех главных врачей Шумков уволил, лучших специалистов врачей довёл до увольнений,потому, что они не подписывали акты сдачи объектов в эксплуатацию при недостатках, воровстве и вранье. Онкодиспансер, ОКБ, госпиталь Ветеранов.
Гость
24 февраля, 12:53
Шумков провалил здесь жилищное и социальное строительство домов, больниц, школ, бассейна, нет сроков, нет качества строек, нет гарантий, тяп ляп.
Гость
27 февраля, 17:23
Вы явно не в Кургане живете, иначе бы знали, что все, написанное вами - ложь. Вы не были здесь, это очевидно. Проплаченный тролль.
Гость
27 февраля, 18:05
Гость
27 февраля, 17:23
Вы явно не в Кургане живете, иначе бы знали, что все, написанное вами - ложь. Вы не были здесь, это очевидно. Проплаченный тролль.
Шумков провалил здесь жилищное и социальное строительство, ни бассейн, ни школы в Заозерном, ни онкодиспансер, ни поликлиника на Кирова ОКБ не сданы, сметы раздуты, откаты и воровство кругом махрово цветет.
Гость
26 февраля, 15:59
Уважайте мнение жителей Кургана, хватит загонять Курган, наш Курган, нужен новый Глава, а так не видно конца и края этому ужасу.
Гость
29 февраля, 16:00
А у меня другое мнение. Только сейчас область стала из болота вылазить, вот только Курган стал действительно областным центром, да разве можно сейчас о смене руководства говорить?! Это как вредительство. Пусть Шумков работает! Не мешайте ему! Стабильность в наше время очень большая редкость, нужно это ценить.
Гость
1 марта, 18:44
Гость
29 февраля, 16:00
А у меня другое мнение. Только сейчас область стала из болота вылазить, вот только Курган стал действительно областным центром, да разве можно сейчас о смене руководства говорить?! Это как вредительство. Пусть Шумков работает! Не мешайте ему! Стабильность в наше время очень большая редкость, нужно это ценить.
Шумков провалил Курган в одну огромную яму, мусорку и раскопку.Жаль Курган до слез.
Гость
26 февраля, 15:58
Видим постоянно как грабят Курган. Шумкову принадлежит асфальтовый завод и бордюрного камня. Постоянно вырывают новые бордюры, все лето дурковали. Ленина, Тюнина, Гоголя и др новые бордюры меняли на бордюры худшего качества Шумкова. Люди возмущаются этому отмыву.
Гость
27 февраля, 13:16
Ууу, подпевала богомоловский прилетел. Ууу, кормиться не у кого, вот и бесишься. У него завод, а у Богомолова твоего здесь что? Награбил и свалил, а тебя оставил
Гость
27 февраля, 18:07
Гость
27 февраля, 13:16
Ууу, подпевала богомоловский прилетел. Ууу, кормиться не у кого, вот и бесишься. У него завод, а у Богомолова твоего здесь что? Награбил и свалил, а тебя оставил
Шумков отмывают бюджет Кургана на псевдоремонты и замену бордюров со своего завода. Уйдёт с кресла и после себя ничего доброго не оставит, кроме серых, некачественных бордюров. Да уж.
Гость
26 февраля, 16:35
Шумков не знает курганские традиции. Мы ценим, что имеем. Мы честно работаем, не воруем, в отличие от него. Не надо забирать здесь у курганцев последнее, изымать, ликвидировать и увольнять отличных специалистов, мы не нефтью торгуем, привык у себя в Нефтеюганске и Тюмени воротить, как вахтовик, временщик. Так нельзя грабить здесь.
Гость
27 февраля, 13:21
Он-то не знает? Человек, что родился здесь, не знает наших традиций? Что он у вас своровал? Вы откуда-то из времён раскулачивания вылезли? Так это вон, в мавзолей, на дедушку Ленина плеваться, а не здесь
Гость
2 марта, 07:53
Гость
27 февраля, 13:21
Он-то не знает? Человек, что родился здесь, не знает наших традиций? Что он у вас своровал? Вы откуда-то из времён раскулачивания вылезли? Так это вон, в мавзолей, на дедушку Ленина плеваться, а не здесь
именно Шумков по его указанию в Кургане изымают землю у курганцев, последнее забирают, без причин, губят малый бизнес, гнобят, расторгают договоры аренды без причин земли, беспредел творится!!!
Гость
26 февраля, 16:43
уйди, Вадим сам, люди негодуют, насильно мил не будешь
Гость
27 февраля, 13:45
Если у тебя множество личностей и ты говоришь от их числа, то иди проверься у психиатра, а не позорься здесь. Люди его поддерживают, потому что видят результаты его работы, а ты либо из другого региона, либо бот
Гость
2 марта, 07:55
Гость
27 февраля, 13:45
Если у тебя множество личностей и ты говоришь от их числа, то иди проверься у психиатра, а не позорься здесь. Люди его поддерживают, потому что видят результаты его работы, а ты либо из другого региона, либо бот
никто его не поддерживает. Даже его варяги, чиновники пришлые уволились и уехали от Шумкова, с ним не возможно работать, дерганый стиль, хамство.
Гость
24 февраля, 15:00
Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас предоставить нам нового губернатора Курганской области.Так как здесь сейчас, это беспредел в Кургане.
Гость
27 февраля, 17:34
Прям-таки и предоставить? Ничего, что губернатора выбираем мы сами? И это странно, что вы пишете сюда, вообще, обращение к Президенту нужно писать в другой форме и на другой сайт...
Гость
24 февраля, 15:02
действительно зри в корень проблем тут. рыба гниёт с головы
Гость
27 февраля, 17:19
Эта пословица не работает, если работники безответственно относятся к своим обязанностям. Кто виноват, что вас нанимают, а вы безалаберно работаете? Правильно делает, что гонит всех поганой метлой. Привыкли чаи гонять да тазики пинать, ещё и на начальство сваливаете
Гость
26 февраля, 15:28
В Тюмени, на которую все оглядывается Шумков, Моор выплачивает по 200тыс р за бани, гаражи, сгоревшие, а у нас 10тр,это Позор.
Гость
27 февраля, 13:11
Покупай дачу в Тюмени и жди стихийных пожаров, только страховку не забудь оформить, как курганские клуши, которые выплаты до сих пор ждут, ага
Гость
26 февраля, 15:31
да это он многих увольняет, не уважает людей имеющих свое мнение. Не выдерживает это чванство никакой критики.
Гость
27 февраля, 13:05
За забором всегда трава зеленее, только вы до сих пор в Кургане попу греете, интересно, почему?
Гость
23 февраля, 14:38
Та же ситуация будет на выборах губернатора. Т.е. претенденты будут никакие
Гость
23 февраля, 17:47
только не эта тётенька
Гость
23 февраля, 18:00
Достаточно посмотреть на служебный список данных кандидатов и образование, чтобы понять уровень их компетенции и способностей ! Иначе как насмешкой над горожанами и их ожиданием улучшений в работе администрации назвать трудно !