RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Депутаты областной думы Зауралья направят один вопрос губернатору региона. Что они спросят?

27 февраля 2024, 17:00
Гость
27 февраля, 17:15
Всё исключительно замечательно, какие, к чертям собачьим, вопросы? Снесли парковку у ЦУМа, лишив жителей города и области удобства - так им и надо!
Гость
28 февраля, 18:52
Хм.. А мне нравится, что туда перенесли остановки автобусов. Какое удобство от парковки? Вот остановка и место отдыха - удобно. Парковок и так полно. Некоторым дай волю, весь город в парковки закатать готовы! В городе должно быть удобно всем, а не только автолюбителям. Больше скверов, общественных зон.
Гость
29 февраля, 00:38
Гость
28 февраля, 18:52
Хм.. А мне нравится, что туда перенесли остановки автобусов. Какое удобство от парковки? Вот остановка и место отдыха - удобно. Парковок и так полно. Некоторым дай волю, весь город в парковки закатать готовы! В городе должно быть удобно всем, а не только автолюбителям. Больше скверов, общественных зон.
Себе под носом под окнами ад министрации поставьте остановкуи 20 скамеек возле дороги. Дурь.
Гость
27 февраля, 17:40
Никаких вопросов такому губернатору как Шумков, не хочется и задавать. Бесполезно. Проблем море, но они не решаются, так о чем спрашивать? Шумков провалил здесь жилищное и социальное строительство домов и других объектов, постоянно коммунальные аварии, и развал Жкх, ликвидация больниц и уволились все специалисты и лучшие врачи, массовые и системные пожары стали страшной системой, стилем его бездарного управления. Депутаты это понимают, что и дальше будет тоже самое хуже уже некуда.
Гость
28 февраля, 18:17
Создается впечатление, что этот комментарий написан в бреду. "Системные пожары стали системой", "уволились все специалисты".. Надергано штампов и свалено бессвязно в кучу. А по факту - Курган сейчас строится довольно энергично. Жилья много нового. Социалка тоже. Два дома вот недавно по Омской построено для расселения аварийного жилья. Больницы, поликлиники, школы, детсады - очень много по городу и области. Да и много чего ещё. Если вы этого не хотите видеть, тогда вопрос кто вы, зачем и для чего так себя ведёте?
Гость
1 марта, 13:44
Гость
28 февраля, 18:17
Создается впечатление, что этот комментарий написан в бреду. "Системные пожары стали системой", "уволились все специалисты".. Надергано штампов и свалено бессвязно в кучу. А по факту - Курган сейчас строится довольно энергично. Жилья много нового. Социалка тоже. Два дома вот недавно по Омской построено для расселения аварийного жилья. Больницы, поликлиники, школы, детсады - очень много по городу и области. Да и много чего ещё. Если вы этого не хотите видеть, тогда вопрос кто вы, зачем и для чего так себя ведёте?
Все сроки всех строек и социальных объектов сорваны, миллиарды истрачены, осели в карманах, качества строек нет.
Гость
27 февраля, 17:47
да, ещё на выдерание новых бордюров в Кургане, там где не требовалась замена бордюров. Меняли на бордюры худшего качества Шумкова с его завода. Цинично рвали на Гоголя, Станционная, Тюнина, КМаркса, Ленина и др новые бордюры меняли на шумковские бордюры. Такого масштаба воровства бюджета Курган не видывал ранее. Ему не когда было област ью заниматься, шёл распил.
Гость
28 февраля, 18:24
Достали вы уже с этими бордюрами. Когда больше докопаться не до чего, заводят пластинку о бордюрах и воровстве)) Смешно)) если есть у вас факты, отдайте свою информацию товарищам в погонах, а если нет, то помолчите, а то еще самому как бы не ответить за клевету публичную.
Гость
29 февраля, 00:18
Гость
28 февраля, 18:24
Достали вы уже с этими бордюрами. Когда больше докопаться не до чего, заводят пластинку о бордюрах и воровстве)) Смешно)) если есть у вас факты, отдайте свою информацию товарищам в погонах, а если нет, то помолчите, а то еще самому как бы не ответить за клевету публичную.
Нам не смешно, хватит Шумкову отмывать бюджет через свой завод асфальтовый и бордюрного камня, хватит уже воровать!!!
Гость
27 февраля, 17:57
Почему депутаты не заявят об отставке Шумкова. Мы ждём этого желанного события.
Гость
28 февраля, 18:33
Может быть потому, что они не желают этого, и видят в действующем губернаторе хорошего и эффективного руководителя субъекта РФ? И почему вы называете себя "мы"? У вас диссоциативное расстройство идентичности? Вы не шутите с этим и не затягивайте. Побыстрее обращайтесь к врачу. Чем ближе весна тем опаснее рецидивы.
Гость
29 февраля, 00:20
Гость
28 февраля, 18:33
Может быть потому, что они не желают этого, и видят в действующем губернаторе хорошего и эффективного руководителя субъекта РФ? И почему вы называете себя "мы"? У вас диссоциативное расстройство идентичности? Вы не шутите с этим и не затягивайте. Побыстрее обращайтесь к врачу. Чем ближе весна тем опаснее рецидивы.
Ваше вранье уже смешно, люди говорят и не довольны работой этого чиновника, его самоуправством, растратой. Очень много людей.
Гость
27 февраля, 18:13
Ничего не спросят. Страшно далёк Г-н Шумков от народа. Люди не хотят его видеть на этой должности, очень много людей негодуют. Провал.
Гость
28 февраля, 20:12
Чувствуется, что автор комментария взращен на трудах В.И. Ленина. Выдаёт фраза из статьи "Памяти Герцена": " Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." Но сейчас сами вы, дорогие "коммунисты" страшно далеки от народа. И узок ваш круг. Да, увы... И в кавычки я вас беру не случайно. Вы даже не бледная тень тех, кто назывался так ранее..
Гость
27 февраля, 18:37
Ни бордюр, ни липовая декларация, ни соратница нам не нужны, надзор по ним плачет.
Гость
28 февраля, 09:13
ФСБ проверила с какой целью он пристроил к себе одну, кумовство с оборотнями в погонах которые не замечаю декларацию, Крымскую весну не поддержал почему то???
Гость
27 февраля, 19:22
Да, точно натыкали скамейки у Цума. Позорище. Деньги растрачивают позорно. Это лицо местной власти! Они сами должны сидеть на таких скамейках... в местах... не столь отдалённых.... типа ИК на Иковке или Просвете, если они туда доведут... транспорта нет. Но может изучат наконец географию "своей" области.
Гость
28 февраля, 19:00
Тут, видимо, какой-то тип ставил там удобно у ЦУМа своё корыто, а теперь такой возможности нет, вот он и истерит ))) Теперь там люди отдыхают и общественный транспорт останавливается, а ему тачку негде припарковать. Ты пойми, город-то он не для тебя одного, а для всех.
Гость
27 февраля, 17:42
Что ему задавать, если он 2 года исполняет роль Мэра Кургана. И толку от него не будет.У 7 нянек город Курган пошёл по рукам. Область и проблем области он не знает. Он не знает сколько районов в области и городов,не уважает людей, здесь живущих. Соответственно и мы не уважаем его. Что посеешь, то и пожинать будет.
Гость
27 февраля, 17:59
Сотни миллионов бюджета отмыты на это не дешёвое украшательство, а серьёзные проблемы не решает Шумков.
Гость
27 февраля, 17:58
Почему же тратят деньги бюджета на топиарии, туи, химические вонючие дорожки, качели, карусели и фонарики?!!!!
Гость
28 февраля, 11:03
Здесь сейчас ничего не хочется делать и инвестировать в малый бизнес однозначно. Мэрия г Курган по указанию Шумкова изымают землю, застроенные участки, губят малый бизнес и наносят убытки курганцам ИП.
Гость
28 февраля, 19:03
Ну, если вы нарушаете договор аренды земель, то по закону землю, конечно, могут изъять. Не нарушайте. Если вы ничего не нарушили - все суды будут на вашей стороне. А если нарушаете, тогда нечего стонать.
Гость
29 февраля, 00:24
Гость
28 февраля, 19:03
Ну, если вы нарушаете договор аренды земель, то по закону землю, конечно, могут изъять. Не нарушайте. Если вы ничего не нарушили - все суды будут на вашей стороне. А если нарушаете, тогда нечего стонать.
Никто ничего не нарушает. Совести нет у вас, если вы без причин ведёте изъятие участков. Торгаши, лишь бы изъять без причин и продать. У вас все продажно, и ум, и совесть. Но ума у вас нет.
Гость
28 февраля, 11:41
Мы врачи тоже поддерживаем комментарии людей. Шумков не знает курганские традиции. Мы ценим, что имеем. Мы честно работаем, не воруем, в отличие от него. Не надо забирать здесь у курганцев последнее, изымать, ликвидировать и увольнять отличных специалистов, врачей, главных врачей, мы не нефтью торгуем, привык у себя в Нефтеюганске и Тюмени воротить, как вахтовик, временщик. Так нельзя грабить здесь.
Гость
28 февраля, 18:45
Ну да, ну да, "врачи", ага, верим, как-же ))) Это все тот-же писатель, который тут про "традиции" курганские пишет постоянно! Ну, и какие-же это тут у нас "традиции"? Просвети! С рождения тут живу и про какие-то особенные "курганские традиции" не слыхал. Может я тоже их как-то нарушаю ненароком, а сочинитель? Чего у тебя за "традиции" там, врач? )))
Гость
29 февраля, 00:26
Гость
28 февраля, 18:45
Ну да, ну да, "врачи", ага, верим, как-же ))) Это все тот-же писатель, который тут про "традиции" курганские пишет постоянно! Ну, и какие-же это тут у нас "традиции"? Просвети! С рождения тут живу и про какие-то особенные "курганские традиции" не слыхал. Может я тоже их как-то нарушаю ненароком, а сочинитель? Чего у тебя за "традиции" там, врач? )))
Душа у тебя мертвая, поэтому и нет любви к этой земле.
Гость
28 февраля, 13:34
Здесь все стало не для людей, мнение курганцев ему не интересно, попраны наши традиции, уволены лучшие врачи, массовые продажи зданий больниц, торгаши у власти, набивание своих карманов.
Гость
28 февраля, 19:54
Опять этот тролль за "традиции"! )) Ты расшифруй нам эти свои "традиции" придуманные! Какие они у тебя? Кумовство? Сидение ровно и ничего не делание? Разборки с журналистами по-Богомоловски? Ну да, этого нету теперь. Страдаешь по такому?
Гость
29 февраля, 00:27
Гость
28 февраля, 19:54
Опять этот тролль за "традиции"! )) Ты расшифруй нам эти свои "традиции" придуманные! Какие они у тебя? Кумовство? Сидение ровно и ничего не делание? Разборки с журналистами по-Богомоловски? Ну да, этого нету теперь. Страдаешь по такому?
Воруете бюджет и гнобите курганцев, это стиль жизни Шумкова.
Гость
27 февраля, 17:56
Все лето занимался одной проблемой куда поставить качели, карусели, скамейки, топиарии, цирк устроили, шапито, туи возле драмтеатра, вонючие химические красные дорожки в Горсаду и это при наличии массы проблем. Отмывают деньги, сотни миллионов бюджета отмыты. Ни бассейн, ни школу, ни больницу, ничего не построено, ни что то для людей доброго. Сколько нам здесь мучиться и терпеть это беспредел ?
Гость
27 февраля, 19:25
Ничего нам не надо от него, мы видим одно не уважение к курганцам, здесь власти обогащаются бешеными темпами, а люди выживают и мучаются от пожаров и развала Жкх кругом.
Гость
28 февраля, 11:02
Курган стал непригодным для жизни людей, половину развалили все одновременно разрушено или сгорели микрорайоны. И при нем не видим перспектив развития региона и настоящее туманно, лживо, воровство бюджета. провалы во всех сферах, особенно по коммуналке. Люди уезжают, потому, что нет перспектив, душу населения загубили.
Гость
28 февраля, 11:05
Просим Владимира Владимировича Путина направить к нам в регион нового губернатора Курганской области.
Гость
28 февраля, 11:28
Ручная дума
Гость
28 февраля, 11:44
В отставку этого товарища.
Гость
28 февраля, 11:44
точно, хотим другого губернатора.
Гость
28 февраля, 11:43
А я бы спросил у него, почему он вмешивается в выборы Главы Кургана. При нем началась эта кадровая чехарда. Но ответ тут же просится сам и все понятно. Шумков не желает назначения толкового мэра. Ему удобны эти дамочки. Потому что он все стройки и подряды инициирует только для того, чтобы отмывать бюджетные деньги. А о людях не думают совсем.
Гость
28 февраля, 11:46
Они давно в связке вопросов друг к другу нет
Гость
28 февраля, 13:32
ВМ Шумков уйди сам с должности. Мы это расценим как покаяние за твои грехи. Облегчи свою жизнь и жизнь своих детей, за грехи отца отвечать придётся детям. Спасибо за понимание. Жители сгоревшего Смолино.
Гость
28 февраля, 13:31
Мы из Смолино, но Шумков упорно не даёт нам узаконить восстановление домов на наших участках под Ижс. У Шумкова нет на этого законного права ставить эти запреты. Позор такому чиновнику, самоуправство его достало нас. Тоже поддерживаем его отставку, хоть увидим свет в конце тоннеля.
Гость
28 февраля, 13:36
Очень просим Президента другого руководителя региона!
Гость
28 февраля, 13:35
он чужой человек для региона, и своим он не стал, нет ни души, ни любви к этой земле.
Гость
28 февраля, 13:36
из районов области не уехать, оптимизировали все, и больницы, детские дома расформировал, ужас.
Гость
29 февраля, 04:17
Уважаемый Вадим Михайлович! Поликлиника №2 ,особенно в доме по улице Гоголя и Томина , постройки 50-х годов прошлого века не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Просим Вас построить поликлинику на территории бывшего завода "Дормаш", с использованием памятника архитектуры в медицинских целях... Здание по улице Кравченко. рядом с поликлиникой, строилось в конце 80-х ,достроено в 90-х и используется не по первоначальному назначению... Может разместить там медицинское учреждение, как предусмотрено проектом ?!
Гость
1 марта, 09:23
Да правельный вопрос только депутатыобл думы пусть ответят сами на данный вопрос сидят уже десятилетиями ничего ни делая кроме своего бизнеса