перейти к публикации
64 комментария к публикации

Расширение Куйбышева: вопрос к администрации

16 марта 2015, 13:51
Гость
Гость
7 апреля 2015, 11:44
Видимо автор статьи не может купить себе автомобиль и при виде автомобилистов очень раздражается! Вот и вся причина его негодования.
Гость
6 апреля 2015, 17:17
В нашем городе не возможно применять жесткие меры по выполнению законов по наведению порядка потому что жесткость будет влиять на личные отношения чиновников и автомобилистов - нарушителей У нас везде соприкасаются родственники - сват брат кум и т д Так как устроиться на нормальную работу можно только по знакомству и родству А рука руку моет
Гость
4 апреля 2015, 12:33
Сделайте на вокруг здания рынка вместо ларьков большую подземную парковку а на второй этаж переведите эти ларьки в виде павильонов и все с парковкой станет хорошо !!!
Гость
3 апреля 2015, 21:22
расширителям нужно предложить пройти по тому месту, где должен быть тротуар вдоль ул. Бажева, главное условие - в непогоду: ливневки нет!!! у пешехода просто нет шансов не быть облитым каждой проезжающей машиной с ног до головы
Гость
1 апреля 2015, 14:06
Закрыть ..центр города для личного транспорта и оставить только общественный...
Гость
1 апреля 2015, 19:56
Арбат был, да сплыл, тем более весь центр...
Гость
3 апреля 2015, 21:38
Точно! И проезд сделать 31 рубль.
Гость
3 апреля 2015, 22:08
Гость
3 апреля 2015, 21:38
Точно! И проезд сделать 31 рубль.
проезд и так сделают 31 рубль
Гость
29 марта 2015, 18:50
Автор ошибочно считает, будто ул. Куйбышева решили расширять спонтанно. На самом деле, это часть градостроительного плана. Реконструкция ул. Куйбышева нужна в том числе для того, чтобы в будущемм улучшить транспортную доступност м-рна Шевелевка (потому что продолжением Куйбышева будет дорога по набережной Тобола в Шевелевку. Эта дорога превратит Шевелевку из транспортного анклава в престижный район. Просто все за один год сделать не получится, возможности бюджета ограничены.
Гость
30 марта 2015, 00:29
ну и зачем городить такую загагулину через набережную, если можно просто проложить 500 м дороги от Горького до Больничной? или мы простых (или скорее дешёвых) путей не ищем?
Гость
31 марта 2015, 19:54
Гость
30 марта 2015, 00:29
ну и зачем городить такую загагулину через набережную, если можно просто проложить 500 м дороги от Горького до Больничной? или мы простых (или скорее дешёвых) путей не ищем?
Каким образом? Через ЦПКиО?
Гость
1 апреля 2015, 19:52
Гость
31 марта 2015, 19:54
Каким образом? Через ЦПКиО?
ну Набережная тоже не в поле проходит. А так можно пустить двусторонку с запретом на остановку и обгон на всех пятистах метрах. Шевелёвке этого должно хватить, и не придётся городить многокилометровые объезды, чтобы решить проблема, которую сами же и создали
Гость
25 марта 2015, 23:48
Был в прошлом году, в Москве везде 3 полосные дороги, плюс дублер рядом, так наши главные так называемые улицы К.Мяготина, Гоголя, Ленина и.т.д уже этих дублеров, в Заозерном вообще кошмар район с пол города-один проспект Голикова, конечно зачем нам расширение улиц, нормальные тротуары, пускай все будет постарому резиновые сапоги и по грязи.
Гость
26 марта 2015, 11:11
в огороде бузина, а в Киеве - дядька! я тоже за всё хорошее против всего плохого!
Гость
26 марта 2015, 22:30
Откуда на Куйбышева появятся "нормальные тротуары"? Если за счет тротуаров планируют расширить проезжую, а точнее "парковочную" часть дороги? Попробуйте пройти по "тротуару" на уже расширенной улице Бажова. Ширина тротуара, в некоторых местах, меньше метра. Как разойтись двум мамам с колясками? Как избежать стены воды от пролетающих машин? Чем дышать летом? На улице вырубили деревья и закатали в асфальт газоны. На самом деле, в Кургане нет проблем с пробками. Обратите внимание, где они образуются? Проблема чаще всего, либо в незаконной парковке, либо в ямах на дороге. Посмотрите на "чеховский" мост. Там пробка из заозерного поутрам и вечерам только из-за выбитого асфальта в стыках полотна моста. Когда этих ям нет, то и пробки нет.
Гость
27 марта 2015, 09:05
Гость
26 марта 2015, 22:30
Откуда на Куйбышева появятся "нормальные тротуары"? Если за счет тротуаров планируют расширить проезжую, а точнее "парковочную" часть дороги? Попробуйте пройти по "тротуару" на уже расширенной улице Бажова. Ширина тротуара, в некоторых местах, меньше метра. Как разойтись двум мамам с колясками? Как избежать стены воды от пролетающих машин? Чем дышать летом? На улице вырубили деревья и закатали в асфальт газоны. На самом деле, в Кургане нет проблем с пробками. Обратите внимание, где они образуются? Проблема чаще всего, либо в незаконной парковке, либо в ямах на дороге. Посмотрите на "чеховский" мост. Там пробка из заозерного поутрам и вечерам только из-за выбитого асфальта в стыках полотна моста. Когда этих ям нет, то и пробки нет.
эти бы слова да администрации в уши
Гость
24 марта 2015, 16:21
ну если уж в центре города такая проблема с дорогами то нам в нашем Чистом поле и вообще помалкивать надо. мы сами себе дороги строим, хоть в 2 хоть в 1 полосу. тут уж не приходится рассчитывать ни на тротуар ни на проезжую часть. главное хоть как то выехать... зато когда вода весной из Заозерного пойдет и смоет наши труды и деньги, мы погорюем, почитаем отписки главных чиновников и опять строим дороги(
Гость
25 марта 2015, 07:43
ну резонно предположить, что чем плотнее и оживлённее район, тем больше проблем и противоречий при его перестройке, а вот вы когда там селились, разве не знали про регулярные затопления или риск оного?
Гость
25 марта 2015, 12:31
Гость
25 марта 2015, 07:43
ну резонно предположить, что чем плотнее и оживлённее район, тем больше проблем и противоречий при его перестройке, а вот вы когда там селились, разве не знали про регулярные затопления или риск оного?
нет. не знали что под дорогой на шадринское кольцо труба зарыта и вся вода из заозерного течет через нее и через нас в болото. когда покупали было сухо и хорошо. мы не против сами себе построить поднять дорогу за свои труды и деньги, и никого не просить чтоб нам помогли, но и трубу эту не мы делали. а вот кто ее туда сделал тот и должен наверно отвечать за последствия. улучшить одним чтоб затопило других это как???
Гость
26 марта 2015, 14:39
Гость
25 марта 2015, 12:31
нет. не знали что под дорогой на шадринское кольцо труба зарыта и вся вода из заозерного течет через нее и через нас в болото. когда покупали было сухо и хорошо. мы не против сами себе построить поднять дорогу за свои труды и деньги, и никого не просить чтоб нам помогли, но и трубу эту не мы делали. а вот кто ее туда сделал тот и должен наверно отвечать за последствия. улучшить одним чтоб затопило других это как???
жаль, что не поинтересовались про затопление сразу, всё же здешние места болотистые, но может тогда не дорогу делать, а водоотведение? прокопать ров напрямую в низину, а потом уже и облагораживать территорию, к примеру. А насчёт сделать лучше одним за счёт других - то как раз это на Куйбышева и планируется.
Гость
24 марта 2015, 10:33
Гоголя расширили возле гостиницы Москвы и что получили? правильно, два ряда для парковки)) Скажу как автомобилист: нужны подземные переходы (Голикова, Машиностроителей, Гоголя напротив шк.№54 - это навскидку) и качественное дорожное покрытие (чтобы не стоял целый ряд, когда другой объезжает яму на дороге).
Гость
23 марта 2015, 21:03
С первых же слов стало ясно - автор сего опуса пешеход и успешный блогер.
Гость
24 марта 2015, 05:06
с первых же слов стало ясно - Алёша
Гость
23 марта 2015, 19:30
Некоторые значит сидят пиво кошками закусывают и пакеты с мусором бросают. Что им делать то тут.? Денег нет. Грибы не растут. Водку пить нельзя. Одни баранки на закуску.
Гость
23 марта 2015, 17:06
Меня просто ужасает содержание статьи, вас послушать, так давайте не будем вообще ни чего делать ... Люди пытаются хоть как то город обновить и сделать удобным для ВСЕХ, а что касается большого количества автомобилей на дорогах - примите это как данность, их будет ещё больше, а мы давайте закроем на это глаза и будем брюзжать, придавая себе важность! Однозначно город требует обновления и ремонта - ДЕЛАТЬ!
Гость
23 марта 2015, 20:16
сделайте свой подъезд удобным для всех! а то мебель таскать неудобно! снесите стены и проложите лестничные пролёты в два ряда! примите это как данность!
Гость
23 марта 2015, 08:43
про парковочные карманы в точку, они нужны обязательно. Не строить без конца новыше кафешки, им есть где разместиться, а делать стояночки. Так можн будет решить проблему парковок вдоль дороги, просто запретить это будет бессмысленно. А вообще хотелось бы пойти дальше - убрать бизнес из жилых домов. И рынок коммерческой недвижимости подстегнет, и повода парковаться вдоль дороги не будет. Что касается огульного охаивания - так надо трезво разрабатывать стратегию развития города, планы строительства новых дорог и прочего. Ну почему у нас строится дико заозерный, уже в час пик не проехать в центр лии обратно, но при этом совсем забыли про мкр. Тополя - а ведь там лесок, речка, был бы классный современный тихий райончик, до центра ехать быстрее чем из зазика...
Гость
22 марта 2015, 14:47
Проблема в организации движения. На мой взгляд ГИБДД абсолютно не работает по оптимизации движения.
Гость
23 марта 2015, 17:08
ГИБДД не работает вообще, а не только по оптимизации! Пять дней не работали светофоры на К. Мяготина, они отказались даже регулировщика выставтиь! Бардак!
Гость
23 марта 2015, 20:11
Гость
23 марта 2015, 17:08
ГИБДД не работает вообще, а не только по оптимизации! Пять дней не работали светофоры на К. Мяготина, они отказались даже регулировщика выставтиь! Бардак!
Этот регулировщик должен был там все эти пять дней на пятаке крутиться? ГИБДД решает лишь экстренные задачи (и первое время регулировщики работали, между прочим), а не заменяет собой безалаберные дорожные службы
Гость
21 марта 2015, 10:33
Улица Красина потому и полупустая, что было сделано расширение проезжей части, всем хватает места на манёвры и перестроения, соответственно стало свободно на дороге. В Челябинске и Тюмени 4 и 5 полосное движение в одном направлении и ни чо, ни кто не умер. Количество машин растет каждый год и не расширять дороги просто убийство, как в прямом так и переносном смысле. Широкие проспекты и многополосной движение это все таки залог безопасного движения, чем маленькие узкие улицы с большим трафиком, коих в Кургане великое множество.
Гость
21 марта 2015, 14:00
ну так в челябинсках и тюменях эти проспекты не в 3-х метрах от домов проложены, а на приличном удалении, которое позволяет разместить между ними и пешеходную зону, и газоны, и зелёные посадки, и парковки в нужных местах, как у нас в Заозёрном, и заметьте, никто не паркуется на Голикова, хотя там это не запрещено
Гость
4 апреля 2015, 12:35
покажи мне в Тюмени 4-5 полос в одну сторону - курам на смех
Гость
6 апреля 2015, 10:52
Гость
4 апреля 2015, 12:35
покажи мне в Тюмени 4-5 полос в одну сторону - курам на смех
https://maps.yandex.ru/?ll=65.568855%2C57.138233&spn=0.020170%2C0.003232&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=65.56826%2C57.138554000000006&ost=dir%3A-224.93191242533715%2C1.2921858705769655~spn%3A39.30420344663048%2C23.34777101497809
Гость
20 марта 2015, 10:46
Оставьте "исторический центр" в какой-нибудь "непроездной" зоне города и радуйтесь там этому пешеходному историзму. Превращать весь город в умильную лубочную картинку которая при этом неудобна и некрасива - это дурость. Автор решил выплыть на модной пене протеста "дуракам от власти" и не более. Где у нас в городе памятники архитектуры сохранились так чтоб там было приятно гулять? Одно здание Россельхозбанка по ул. Советской чего стоит, не просто архитектурное решение - ШЕДЕВР!!! Если нет ума и денег чтоб отремонтировать и поддерживать "исторический облик" города, тогда надо сделать этот город хотя бы удобным. А на стоны жителей центра про засилие автомобилей и невозможность гулять пешком отвечаю - велкам ту Заозерный, сам там живу - поля кругом гуляй не хочу и свежий воздух - удышись до одури.
Гость
20 марта 2015, 17:14
если бы вам под окна перенесли пр. Машиностроителей, посмотрел бы, как сами застонали, даже завыли скорей
Гость
20 марта 2015, 17:59
Гость
20 марта 2015, 17:14
если бы вам под окна перенесли пр. Машиностроителей, посмотрел бы, как сами застонали, даже завыли скорей
У меня под окнами есть пр. Голикова. 6 полос движения с конструктивно выделенной разделительной полосой. Всё устраивает.
Гость
21 марта 2015, 13:49
Гость
20 марта 2015, 17:59
У меня под окнами есть пр. Голикова. 6 полос движения с конструктивно выделенной разделительной полосой. Всё устраивает.
вы на автобусной остановке живёте?
Гость
19 марта 2015, 20:28
Расширение Куйбышева сделает Курган еще более недружелюбным.
Гость
18 марта 2015, 16:53
Уважаемый автор, я думала, что читаю отповедь какого-то брюзжащего старичка, пока не поняла, что это Ваше фото под статьей. Чем лучше и просторнее дороги в городе, тем лучше и автомобилистам и пешеходам. Вы занимаетесь демагогией... Делаю вывод, что все кто на стороне этой демагогии, являются пешеходами. Улицу расширять и делать нормальное покрытие. Все.
Гость
19 марта 2015, 05:28
разве четырёх полос мало? нам нужны шестиполосные проспекты?
Гость
19 марта 2015, 09:30
А будущее города вас совершенно не волнует? А исторический облик города вас тоже не волнует? А мировой опыт вам ни о чём не говорит? Или вы за пределы своего города никогда не выезжали? Думаете только о себе, о том, чтобы было удобно только вам.
Гость
19 марта 2015, 11:03
Гость
19 марта 2015, 09:30
А будущее города вас совершенно не волнует? А исторический облик города вас тоже не волнует? А мировой опыт вам ни о чём не говорит? Или вы за пределы своего города никогда не выезжали? Думаете только о себе, о том, чтобы было удобно только вам.
Какой облик то? деревенский стиль начала 20-го века? полгорода сносить нужно и строить дома с красивыми фасадами, а не жить как вы привыкли в никому кроме вас ненужной дыре
Гость
18 марта 2015, 00:00
Автору - респект, снимаю шляпу. Согласен полностью. Только как же достучаться до Поршаня и Заскалькина? Они же не слышат ни-ко-го!, кроме себя. Я эту картину каждый раз на совещаниях наблюдаю. Может, прокуратуру попросить помочь, нецелевое использование денег видно даже очень.Работает принцип "побыстрее распилить и побыстрее зарыть ( в асфальт)). К Куйбышева я бы добавил и проблему ул. Ленина. Казалось бы - поставьте знаки " остановка запрещена" и дорога в два раза шире станет. Летом, в час пик, все нормально едут, а владельцы магазинов и ломбардов рядом, в 30-50 метрах стоят ( Красина, Горького). Никому в голову не приходит! Когда же уже власть попадёт в руки к адекватным людям...
Гость
17 марта 2015, 18:11
Гулять надо в парке, а по улице Красина реально стало удобно передвигаться пешеходам.
Гость
17 марта 2015, 13:23
Куйбышева загружена и расширять ее нужно. Другое дело, что лучше бы полностью переделали (а не залатали в очередной раз) все канализационные трубы под дорогой и в непосредственой близости от нее. Ежегодно смотрю на провал напротив рынка (кто не видел- погодите еще дней двадцать и сможете любоваться) и думаю- куда же идут деньги на ее закапывание???? Ежегодно...
Гость
16 марта 2015, 21:05
На весь город Курган всего один подземный пешеходный переход. Подземные переходы должны быть по пр.Голикова и пр. Машиностроителей.
Гость
17 марта 2015, 12:30
Во всё мире подземные пешеходные переходы закапывают, а вы предлагаете их строить? Пешеходные переход в городе может быть только по зебре и никак иначе!
Гость
21 марта 2015, 00:25
Гость
17 марта 2015, 12:30
Во всё мире подземные пешеходные переходы закапывают, а вы предлагаете их строить? Пешеходные переход в городе может быть только по зебре и никак иначе!
"Во всё мире подземные пешеходные переходы закапывают..." То, что в Астане убрали пару пешеходных переходов, ещё не повод говорить о мире в целом. Ни в Штатах, ни в Германии, ни даже в Словакии подземные пешеходные переходы никто не закапывает.
Гость
16 марта 2015, 16:53
Гораздо лучше стоять в пробках по полчаса, да? Вы видимо пешеход, уважаемый! Я не имею ничего против пешеходов но когда утром едешь на работу а вечером с нее) никому не хочется торчать в пробках. Поэтому не возникайте против рациональных решений о необходимости расширения улиц города
Гость
16 марта 2015, 20:47
Проблема пробок разрешается не расширением проезжей части, а дестимулированием использования личного автотранспорта. От расширения улицы машин станет только больше.
Гость
19 марта 2015, 05:20
а каким образом два ряда для парковок увеличат скорость транспортного потока?
Гость
19 марта 2015, 11:08
Гость
16 марта 2015, 20:47
Проблема пробок разрешается не расширением проезжей части, а дестимулированием использования личного автотранспорта. От расширения улицы машин станет только больше.
Слово то какое "дестимулирование" )))) самому не смешно? на велосипеды что ли пересаживаться? все разговоры в подобном уклоне не имеют практического применения и не будут иметь, сейчас не 18-й век, все куда-то спешат и торопятся успеть- на работу, в больницу, в школу, и т.д. и если не будет нормальных дорог с достаточной пропускной способностью так и будут "пробки", и с чего бы от расширения улиц машин станет больше ? это вообще смех, покупать побегут что ли те у кого не было?))))
Гость