
В землю погружены 1650 свай для будущего моста
Фото: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Поделиться
Реконструкция путепровода ЖБИ в Кургане идёт по плану. Об этом 45.RU сообщили в пресс-службе предприятия «Курганстальмост». По словам руководителя проекта по строительству путепровода Александра Белобородова, к 4 февраля в грунт погружено 1650 одиннадцатиметровых свай, они нужны для усиления армогрунтовой насыпи. Всего свай будет 4500 штук.
Сваи погружают на глубину 22 метра
Фото: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Поделиться
Сейчас строители забивают стыковые сваи на глубину 22 метра, чтобы поставить опоры пролётов будущего моста. Вместе с этим ведётся переустройство канализации и водопровода из свайного поля за пределы путепровода.
Строители переустраивают сети канализации и водопровода за пределами будущего моста
Фото: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Поделиться
СЮЖЕТ
Вместе с этим ведутся работы по грунтозамещению — выемке слабого грунта под будущим путепроводом и замене на песок с определёнными характеристиками и последующим уплотнением. На отдельных участках глубина котлована, в котором необходимо заменить грунт, достигает трёх метров. Работы осложняются наличием грунтовых вод в непосредственной близости от поверхности земли, отмечают в пресс-службе предприятия.
Путепровод закрыт на ремонт с 15 сентября. Через несколько дней его начали демонтировать. Мост предстоит возвести заново, для этого старую конструкцию полностью разобрали. Металлоконструкции от снесённого путепровода собирались сдать на металлолом.
Ожидаемый срок окончания строительства нового моста — четвёртый квартал 2021 года. Длина нового путепровода составит около 800 метров. Для транспорта предусмотрят четыре полосы. Две в одну сторону, две в другую.
Срок жизни нового моста будет зависеть от условий эксплуатации и может составить 100 лет.
Всего планируется забить 4,5 тысячи свай для нового моста
Фото: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Поделиться