Дороги и транспорт Ремонт моста ЖБИ «Работа идёт по плану»: «Курганстальмост» рассказал о строительстве нового моста ЖБИ

«Работа идёт по плану»: «Курганстальмост» рассказал о строительстве нового моста ЖБИ

Строители сейчас погружают сваи в землю и обустраивают коммунальные сети

В землю погружены 1650 свай для будущего моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»В землю погружены 1650 свай для будущего моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
В землю погружены 1650 свай для будущего моста
Источник:
пресс-служба предприятия «Курганстальмост»

Реконструкция путепровода ЖБИ в Кургане идёт по плану. Об этом 45.RU сообщили в пресс-службе предприятия «Курганстальмост». По словам руководителя проекта по строительству путепровода Александра Белобородова, к 4 февраля в грунт погружено 1650 одиннадцатиметровых свай, они нужны для усиления армогрунтовой насыпи. Всего свай будет 4500 штук.

Сваи погружают на глубину 22 метра | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»Сваи погружают на глубину 22 метра | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Сваи погружают на глубину 22 метра
Источник:
пресс-служба предприятия «Курганстальмост»

Сейчас строители забивают стыковые сваи на глубину 22 метра, чтобы поставить опоры пролётов будущего моста. Вместе с этим ведётся переустройство канализации и водопровода из свайного поля за пределы путепровода.

Строители переустраивают сети канализации и водопровода за пределами будущего моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»Строители переустраивают сети канализации и водопровода за пределами будущего моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Строители переустраивают сети канализации и водопровода за пределами будущего моста
Источник:
пресс-служба предприятия «Курганстальмост»

Вместе с этим ведутся работы по грунтозамещению — выемке слабого грунта под будущим путепроводом и замене на песок с определёнными характеристиками и последующим уплотнением. На отдельных участках глубина котлована, в котором необходимо заменить грунт, достигает трёх метров. Работы осложняются наличием грунтовых вод в непосредственной близости от поверхности земли, отмечают в пресс-службе предприятия.

Путепровод закрыт на ремонт с 15 сентября. Через несколько дней его начали демонтировать. Мост предстоит возвести заново, для этого старую конструкцию полностью разобрали. Металлоконструкции от снесённого путепровода собирались сдать на металлолом.

Ожидаемый срок окончания строительства нового моста — четвёртый квартал 2021 года. Длина нового путепровода составит около 800 метров. Для транспорта предусмотрят четыре полосы. Две в одну сторону, две в другую.

Срок жизни нового моста будет зависеть от условий эксплуатации и может составить 100 лет.

Всего планируется забить 4,5 тысячи свай для нового моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»Всего планируется забить 4,5 тысячи свай для нового моста | Источник: пресс-служба предприятия «Курганстальмост»
Всего планируется забить 4,5 тысячи свай для нового моста
Источник:
пресс-служба предприятия «Курганстальмост»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления