Курганцы жалуются на то, что не могут вовремя дождаться автобусов. Одно из таких сообщений от пассажира рейса № 318 накануне разлетелось по местным пабликам во «ВКонтакте».
— По расписанию 318-й маршрут автобуса должен ходить каждые 20 минут, а я простоял и прождал его в дождь 1 час 10 минут примерно, ходит абсолютно не по расписанию. Все люди промокли, пока его ждали, и приходит он забитый полностью — появляется раз в 1,5 часа, конечно, он полный будет, — пишет автор поста в паблике «Типичный Курган» и недоумевает — почему водители не соблюдают расписание?
В комментариях горожане сообщили о схожих проблемах на рейсах № 6, 13, 321, 32 и прочих.
Ситуацию прокомментировала администрация Кургана. Чиновники сообщили, что количество автобусов на маршрутах было сокращено из-за «значительного снижения пассажиропотока», на это повлияла эпидемиологическая обстановка.
— В отдельные дни в связи с неудовлетворительными дорожными условиями, объездами или простоями по причинам ДТП по пути следования автобусов, технической неисправностью автобусов имеют место случаи выполнения рейсов с отклонениями от установленного расписания движения или срыв рейса, — отметили в администрации.
В мэрии советуют уточнять расписание движения автобусов и их фактическое местонахождение в центральной диспетчерской службе Транспортного управления по телефонам: 65-14-09, 65-14-10 либо у них на сайте. Администрация советует горожанам сообщать о выявленных нарушениях с указанием даты, времени и госномера автобуса, чтобы можно было применять к перевозчикам оперативные меры.
45.RU до этого сообщал о том, что курганских перевозчиков обвинили в нерегулярном следовании автобусов на рейсах. Недавно транспортное управление выявило ещё одного нарушителя — компанию ООО «Перевозчик». Проверка показала, что на принадлежащем предприятию рейсе № 360 «ул. Фарафонова — ОАО "Синтез"» имеются нарушения выполнения плановых рейсов и их регулярности. Перевозчику направили требования устранить нарушения.