18 июня пятница
СЕЙЧАС +18°С
Фото пользователя

Роман Овчинников

Общественник
Фото пользователя

Роман Овчинников

Общественник

«Хотите ехать — терпите жару»: общественник о том, зачем в ПАЗах Кургана в жару включают печки

По мнению Романа Овчинникова, пассажиры не должны страдать из-за устаревших автобусов

Поделиться

Курганцы в соцсетях возмущаются включенным в жару печкам в автобусах. Урбанист Роман Овчинников порассуждал о том, зачем это делают и нужно ли это терпеть

Курганцы в соцсетях возмущаются включенным в жару печкам в автобусах. Урбанист Роман Овчинников порассуждал о том, зачем это делают и нужно ли это терпеть

Поделиться

В Кургане урбанист порассуждал о том, зачем в ПАЗах в жару включают печки

Накрывшая Курган жара пока что и не думает сдаваться. Чуть прохладнее станет к середине недели, но потом термометры вновь будут показывать +30 градусов. Горожане устало утирают пот со лба и нервничают при необходимости пользоваться автобусами — за окном пекло, а в салоне еще и обогрев включают. В соцсетях горожане недоумевают — зачем эти испытания пассажиров на прочность? И пока в автобусах идет война между теми, кто закрывает окна, потому что дует, и желающими уловить хоть немного ветерка с улицы, почитайте мнение урбаниста Романа Овчинникова. Он порассуждал о том, почему курганские автобусы в жару похожи на сауны и должны ли пассажиры это терпеть.

По курганским пабликам расходится крик души пассажиров общественного транспорта о том, что в аномальную жару пазики возят людей с включенными отопителями салона, которые нагревают и так адское уличное пекло.


— Хотите ехать — терпите жару, — примерно так в комментариях оправдывают сложившуюся ситуацию. Примечательно, что большинство таких фраз исходит от водителей, которые сами жару в своих автомобилях терпеть не собираются и ездят исключительно с включенными кондиционерами.

Дело в том, что печку включают не потому, что транспортным компаниям плевать на пассажиров, а вследствие особенностей конструкции самих пазиков: они просто не предназначены для перегрузок в таких климатических условиях, и включение печек — еще дедовский способ хоть как-то охладить двигатель. Понятно, что дуть жаром в и без того раскаленный салон автобуса — глупо, но если в пазике этого не сделать, автобус вообще не сможет никуда ехать. Всё убедительно, и, казалось бы, надо действительно войти в положение перевозчиков, изо всех сил старающихся сохранить подвижной состав в рабочем состоянии.

Только вот особенности конструкции пазиков здесь ни при чем, и людей они волновать не должны. В нормальной системе общественного транспорта пассажиров перевозят современные автобусы с кондиционерами, в салоне которых люди чувствуют себя комфортно и безопасно даже при включенном потоке воздуха. А то, что пазики перегреваются в жару, — это вопрос не к конструкции автобусов, а к тому, до каких пор их вообще будут использовать для перевозки людей.

«Хотите ехать — терпите жару?» А может, лучше город обеспечит транспортную систему нормальными автобусами?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Кургане? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...