Дороги и транспорт В Кургане на пункт контроля и ремонт асфальта по шоссе Тюнина потратят почти 300 млн рублей

В Кургане на пункт контроля и ремонт асфальта по шоссе Тюнина потратят почти 300 млн рублей

Считаем общие затраты на работы, которые там проведут, и смотрим, кто подрядчики

На дороге нанесена оранжевая разметка для водителей

В Кургане принялись за шоссе Тюнина. Горожан удивил ремонт дороги, которая, в отличие от многих других, в неплохом состоянии. Мы решили посмотреть, что там собираются сделать, и посчитать, в какую сумму обойдутся работы. Делимся расчетами с вами.

Автоматический пункт весового контроля


Начали работы на шоссе от остановки «Им. Тюнина». Здесь для проезда оставили только половину дороги — по одной полосе для движения в каждую сторону. Вторую половину огородили блоками и закрыли. На асфальт нанесли оранжевую временную разметку и установили дорожные знаки.

Именно в этом месте компания «Ростелеком» будет строить автоматический пункт весового и габаритного контроля транспортных средств. Подрядчик выиграл аукцион на «Госзакупках» в мае этого года. Сумма контракта — 175 миллионов 500 тысяч рублей, срок — до 30 ноября этого года.

Для компании «Ростелеком» строительство автоматического пункта весового и габаритного контроля — не новое направление в работе. Как пояснили в пресс-службе организации порталу 45.RU, в 2022 году они уже строили подобные объекты в Зауралье. Пункты расположены на трассах регионального значения: участках автодорог Лебяжье — Мокроусово — Щигры — граница Тюменской области и «Иртыш» — Песчанотаволжанское — Шадринск — Миасское.

— Важное преимущество в работе автоматических пунктов весогабаритного контроля по сравнению со стационарными и передвижными — это возможность контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости, — отметил директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Владимир Барвинский.

В компании отмечают, что интеллектуальная система комплекса автоматически будет выявлять превышение веса и габаритов грузовых автомобилей. Оборудование также будет фиксировать превышение скорости, выезд на встречку и проезд по обочине.

Сейчас на Тюнина на одной из полос снят грунт для замены на новый, подходящий под весовой контроль. Затем подрядчик будет устанавливать металлоконструкции и опоры, монтировать датчики и камеры.

ПАО «Ростелеком» образовано в 2002 году. Президент — Михаил Осеевский. Акционеры, по данным публичных источников, — РФ в лице Росимущества, НКО АО НРД, АО «Телеком Инвестиции», Банк ВТБ.

1 из 2

Ремонт дороги

Одновременно со строительством автоматического пункта весового и габаритного контроля на шоссе Тюнина проведут капитальный ремонт дороги. Здесь подрядчиком выступает тюменская компания — ООО «Стройград». Стоимость работ составит 111 миллионов рублей.

В пресс-службе администрации города отмечают, что на шоссе им. Тюнина подрядчик отремонтирует участок протяженностью 3 километра 250 метров — от моста через речку на шоссе в сторону Мемориального комплекса воинам 32-го лыжного полка. Ранее ремонтировали 2,6 километра шоссе — от улицы Свободы до мемориала.

— Сейчас мы продолжаем ремонт шоссе дальше, как раз от границы ремонтов прошлых лет. Будут заменены верхние слои асфальта, установлены новые технические средства организации дорожного движения, новое барьерное ограждение, сделаны съезды, укреплены обочины, нанесена новая дорожная разметка, — приводит пресс-служба слова директора департамента развития городского хозяйства Андрея Плешкова.

По контракту подрядчик должен будет их завершить до 15 октября этого года.

Всего на строительство весового пункта контроля и капремонт шоссе Тюнина в этом году потратят 286 миллионов 500 тысяч рублей.

Строительные работы в час пик на Тюнина уже приводят к пробкам. Дорога ведет к густонаселенному Кетовскому району, где живет большое число горожан. По словам водителей, осенью, когда все начнут возить детей в школы, дорожная ситуация может усугубиться. Некоторые уже сейчас не хотят пускать других автомобилистов в полосу, которую они занимают для движения заранее.

— Тварь ли я дрожащая или право имею... Похоже, пора перечитать Достоевского, потому что этот животрепещущий вопрос уже третий день волнует меня, как только я приближаюсь к пересечению Ботанического и шоссе Тюнина. Вот тут меня и накрывает — ехать как положено, в один ряд, или мчаться по второму, а потом щемиться снова в первый? И я понимаю в этот момент, что я — обычная тварь, спокойно себе еду со всеми порядочными водителями, но я еще и такая тварь, что не пропущу ни одного наглеца, даже можете не пытаться, — поделилась своим мнением с 45.RU наша читательница Ирина Дерягина.

Добавим, что активные ремонтные работы по капремонту шоссе подрядчик «Стройград» начнет с 14 августа.

ООО «Стройград» образовано в 2011 году в Тюмени. Генеральный директор — Сасун Карслян. Он же — учредитель компании. Численность сотрудников — 10 человек. По данным портала «Контур.Фокус», на конец 2022 года выручка составляла 98,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 8,1 миллиона рублей. Госзакупки — это основной источник дохода в 2022 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем