перейти к публикации
23 комментария к публикации

Повысили тариф и купили новые автобусы: подводим итоги второго года транспортной реформы в Кургане

2 января 2025, 10:00
2 января, 10:05
Главная проблема отсутствие бесплатных пересадок. При этом около 40% пассажиров ездят с пересадками, то есть тариф для них 74 руб!
Гость
2 января, 11:25
Транспортная реформа провалилась, ещё 3 января 2023 года было это ясно, что так будет.Что у нас за люди в администрации были, как их допустили до таких должностей, ведь простому человеку было всё понятно. И сколько уже пишем, 2 года, что нужны умные специалисты по транспортным вопросам. Сколько ещё мучаться будем? Обрезали такие хорошие маршруты, сейчас люди платят в 2,3 раза дороже, да ещё и мёрзнут на остановках, опаздывают на работу, увольняются из-за этого. Это вместо того, чтобы улучшать обстановку в городе, потом спрашиваем, почему люди уезжают, а одна из причин в этом. А у нас столько в городе умных образованных людей!
Гость
2 января, 13:00
Почему были?! Они и сейчас все там.
Гость
2 января, 12:46
Худшая реформа. Чем думали не понятно и о чём. Сократили и сломали. Сдали и переработали деньги из бюджета. Ситуация в городе ухудшилось.
Гость
2 января, 14:11
да небыло никакой реформы был банально рейдерский захват рынка перевозок кто его замутил получили откат и благополучно отстранились а кто захватил сейчас просто возвращает отданные деньги всё же на поверхности только людям голову забивают реформа реформа пока не будет команды сверху ничего и не поменяется а вполне возможно что станет ещё хуже рыба гниёт с головы
Гость
2 января, 11:09
Отвратительно. По ходу все транспортники т.е. кто мог бы организовать работу вымерли, как мамонты. Где специалисты? Надо вновь организовать прием в КГУ на транспортны факультет
Гость
2 января, 13:09
Пазики как ездили, так и ездят. Заменив на новые пазики, которые стали внутри уже, в в задней части окочурится можно. А там пол низкий, держаться не за что, стать в проходе, значит второй не пройдет, а кондуктора извинти меня не тростинки, а бублики по размерам, либо хамки, которые идут как танкер на пробой, снося тебя или вдавливая.
Гость
2 января, 19:49
До "реформы" от Госпиталя в город ходило четыре маршрута, можно было уехать в любой конец города. Сейчас от Госпиталя в город ходит один маршрут 64,а до Карбышева идти пешком совсем не близко. Вот она "реформа"!
Гость
2 января, 10:15
Повысили тариф уже три раза, а что говорила любительница качелей, почему у нас не сажают за фэйки?
Гость
2 января, 11:33
ОНА ПРОСТО ТВАРЬ
Гость
2 января, 12:57
Комиссия. Приезжайте вечером в рабочим дни в 19.00 на остановку КМЗ. Понаблюдайте как едут автобусы в Рябково. Места есть, даже сидячие. В Заозёрный как кильки в банке. Перераспределение маршрутов с учётом пассажиропотока. Необходимость. Добавление в часы пик автобусов. Изменения время прибытия на остановку автобусов с учётом выхода с проходной рабочих. А не за пять минут до появления людей на остановке и отъезжать с полу пустым автобусом.
Гость
2 января, 19:14
Как говорила Ситникова, что если протяжённость какого- то маршрута будет сокращена, то повышения цены за проезд не будет, а что в ИТОГЕ:протяжённость почти ВСЕХ маршрутов сократилась, люди ездят с пересадками, а цена за проезд ВСЁ РАСТЁТ И РАСТЁТ! СПЛОШНОЙ ОБМАН! А аппетиты у перевозчиков всё растут и растут, с молчаливого согласия жителей города.Но терпение не безгранично.
Гость
3 января, 00:02
Уважаемая редакция, напишите о результатах транспортной реформы в Шадринске. Такого чуда в кавычках ещё не было, даже в самое худшее время. Кто составлял это расписание, у того видимо совсем с логикой не так. В общем, не уедешь, не приедешь. С конечной остановки с третьей попытки получается уехать. В мэрии одни отговорки и обещания. Все. Шадринск похоже окончательно приехал. В городе стало невозможно жить, очень многие уезжают из области: нет медицины, транспорта, низкие зарплаты, отсутствие нормальной жизни.
Гость
2 января, 10:33
97 маршрут почему бы не продлить до сталь моста, 307 маршрут сняли сейчас только с пересадкой, для кого эта реформа, этими пересадками и так повысили проезд в пользу перевозчиков
Гость
2 января, 14:05
307 господин соболев специально похоронил как и автолюкс что бы сесть в кресло зам директора к кирпищекову с кутеповой
Гость
2 января, 22:48
верните обратно автоколонну 1855...нужно что бы была она ...а не кучка перевозчиков...
Гость
4 января, 12:16
Гость, не для того убивали муниципальный транспорт жулики от перевозок и их друзья в гордуме, чтобы людям было удобно, а чтобы с это афёры извлекать максимум прибыли, в собственный карман, разумеется.
Гость
2 января, 14:24
Видимо, те, кто ходил на выборы осенью, не ездят на автобусе. Решение проблемы в том, чтобы ходить на выборы или купить машину.
Гость
3 января, 18:17
Добираться на автобусе стало хуже и дороже!!!
Гость
2 января, 19:39
Да, согласна, полностью, какой был удобный маршрут номер 320,через КМЗ, для работников заводов, и других жителей города, в том числе пенсионеров, ветеранов войн, которым требуется доехать до всех больниц в Рябково и Госпиталя. Но, видно администрации города нет до этих людей дела, они этот маршрут обрезали и повернули на ул.9 Мая. И приходится пенсионерам и ветеранам ездить с пересадками, мёрзнуть на остановках,платить в 2 раза больше. Так называемая транспортная реформа усложнила итак нелёгкую жизнь людей преклонного возраста возраста и инвалидов.
Гость
2 января, 23:53
мне чтобы поехать надо спросить кондуктора или поссажиров когда ответят а когда и нет, кондукторов надо вежливости учить очень грубые,но не все.это потому что я редко езжу, пешком хожу из северного и у меня улучшилось настроение.
Гость
3 января, 18:03
Водителей все меньше и меньше становится, никакие реформы не исправят ситуацию
Гость
17 часов
1). Транспорта стало меньше. Приходится ждать на остановках от получаса и больше. Наполняемость в автобусе увеличилась. Для пассажиров это создаёт некомфортную обстановку: тесно, нет свободных сидений, трудно проходить в салоне даже в больших автобусах. А тем более в пазиках, которые по-прежнему используются перевозчиками. 2). В некоторые части города совсем нет возможности добраться, только если с пересадкой. Например, от первой поликлиники в 1 мкр до ООД на Карбышева, 33. Пациентов врачи направляют за справками, на обследование и прочее. Из центра города едешь в 1 мкр на прием, потом приходится добираться в Рябково с пересадками. На остановках часто длительное ожидание. Едешь в переполненном автобусе. 3). Нет уважения к пассажирам со стороны кондуктора и водителя. Везут как груз. Водители в зеркало на остановках не смотрят, когда люди заходят или ищут нужный маршрут. Кондуктора одеты в домашние потрепанные одежды, иногда очень несвежие. Непонятно, спали они в этом и потом на работу вышли в чем были? Почему нет спецодежды?