перейти к публикации
238 комментариев к публикации

«СтопХам» отвоевал право на жизнь

5 сентября 2016, 14:51
Гость
5 сентября 2016, 15:55
Ну что. Прецедент есть. Теперь давайте узаконим организации "СтопВзяточник", "СтопРаспил", "СтопВор", "Граммарнаци", "СтопЧиновничийБеспредел". Или не давайте?
Гость
5 сентября 2016, 16:28
Увы, в нашей стране только так можно с этим бороться результативно.
Гость
5 сентября 2016, 16:54
Так давай, или ты только давайкать можешь?
Гость
5 сентября 2016, 16:56
Давно пора, раз компетентные органы этим не занимаются
Гость
5 сентября 2016, 22:18
они зарабатывают на роликах деньги и чувствуют власть
Гость
5 сентября 2016, 15:57
«"СтопХам" никуда не денется – это образ мышления», – подчеркнул Дмитрий Чугунов. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/207628169080832.html Образ мышления, который неплохо оплачивается!? Ну-ну...Движение, которое изначально вселяло надежду на улучшение гражданского общества, через всеобщее нетерпение хамства и беззакония, превратилось в отличный бизнес. Можно сутками стоять у метро, клянча деньги у прохожих, а можно потроллить олимпийского чемпиона, или жену известного уважаемого человека, снять на камеру, выложить в ютуб и заработать в тыщу раз больше. Другого изюма я тут не вижу.
Гость
5 сентября 2016, 16:53
Ну и хорошо, что они самоокупаемая организация, они приносят пользу и не клянчат денег из бюджета, в чем проблема-то? Бесплатно выполняют функции полиции. Или у вас любой чужой заработок вызывает приступ желчности в силу отсутствия своего заработка? Так бывает, но вы там держитесь.
Гость
5 сентября 2016, 16:59
Да лучше оплачивать что-то действенное. И правильно выкладывают, как то народ надо воспитывать. Если ты себя ведеш нормально тебя никто никуда не выложи. А если ты считаешь быдлятское поведение нормальным, так чего тебе тогда стесняться ютуба.
Гость
5 сентября 2016, 17:38
Если ты известный человек то веди себя подобающе что с тебя пример брали, а не живи по принципу я жена чиновника и мне всё можно.
Гость
5 сентября 2016, 19:21
Однозначно запретить Стоп-хам. Не нужно подменять собой функции государства. Плохо или хорошо оно (государство) выполняет свои функции - неважно . Иначе конец - каменный век и анархия. Это очень плохое начало, завтра появится Стоп-кот, Стоп-должник, Стоп-не такой как я, и т. д. и т.п.
Гость
5 сентября 2016, 20:14
Что значит стоп-не такой как я? Они лишь требуют соблюдения закона - ПДД, а не каких-то своих прихотей.
Гость
5 сентября 2016, 20:19
всё правильно есть государство есть служащие "гаи"которые за это получают немалые деньги зачем стравливать людей кроме того это хулиганство
Гость
5 сентября 2016, 20:31
Гость
5 сентября 2016, 20:14
Что значит стоп-не такой как я? Они лишь требуют соблюдения закона - ПДД, а не каких-то своих прихотей.
Да они не знаю ПДД что бы требовать их исполнение
Гость
5 сентября 2016, 20:52
Одним словом клоуны. Толку-то от их действий?
Гость
6 сентября 2016, 02:01
согласен, автоб.длоклоуны негодуэ, но поздно жалеть, когда лобовуха в наклейках))
Гость
5 сентября 2016, 18:07
Еще бы движение создать СТОП СВИН! Мусор летит из окон машин и квартир, загажена природа, постоянное вижу как очередное животное, что либо выпив или съев, обертки или бутылки кидает под ноги, хотя урна стоит в пределах 20-30 метров. Эти животные могут быть любого возраста, пола и состояния опьянения или трезвости.
Гость
6 сентября 2016, 09:43
А под балконами что? И ведь х.ен уследишь!
Гость
6 сентября 2016, 10:00
Стоп хам! Сколько пафоса в названии! А что за люди стоят за этой фразой? Имеют ли они право вершить суд? Не попадают ли их деяния по статью о самоуправстве? Давайте поразмышляем: Если мы считаем наше общество цивилизованным, то уж извините! Давайте все соблюдать законы, а для отморозков есть силовые структуры (не надо говорить, что они не исполняют свои обязанности, там работаю точно такие же люди как и мы с вами, т.с. то же общество). Может раз люди из стоп хама могу себе позволять самосуд, то может и человек, на которого они напали действовать также, а может и гораздо суровее? Так почему тогда эти "люди" из стопхама сразу бегут в полицию и жалуются, когда получают по мордасам за свои противоправные действия (а порча чужого имущества так и называется)? Они же хотят заменить собой ЗАКОН! А это уже напоминает шакала из "Маугли"! Используя в свое структуре детей с целью заработать деньги на просмотрах, руководители сего проекта совсем не беспокоятся о их здоровье!
Гость
6 сентября 2016, 10:37
Статью самоуправство откройте, юридический вы наш!
Гость
6 сентября 2016, 11:14
Гость
6 сентября 2016, 10:37
Статью самоуправство откройте, юридический вы наш!
Ну... по остальному замечаний нет? Уже хорошо, что Вы с остальным согласны! (да я не юрист, я простой сварщик, но суть написанного это не меняет).
Гость
6 сентября 2016, 11:18
Гость
6 сентября 2016, 10:37
Статью самоуправство откройте, юридический вы наш!
Ты читай внимательно, там знак вопроса! О великий юрист!
Гость
6 сентября 2016, 02:28
"Стоп Хам!" - самоуправство и беззаконие от их действий. Общественная организация подменяет государственные институты власти.
Гость
6 сентября 2016, 09:40
Почему подменяет? Просто дополняет. Если вы сделаете замечание человеку, который курит на детской площадке, вы что, государство подмените? Не смешите, вам кто-то наплел чуши, а вы как попка из комента в комент уже пятнадцатый раз повторяете.
Гость
6 сентября 2016, 10:05
Готсударство - надстройка над обществом, созданная для удовлетворения потребностей общества.Если государство не справляется с возложенными на него обществом обязанностями, то общество решает свои вопросы без участия государства. Основы государства и права. Том 1.
Гость
6 сентября 2016, 10:47
Гость
6 сентября 2016, 09:40
Почему подменяет? Просто дополняет. Если вы сделаете замечание человеку, который курит на детской площадке, вы что, государство подмените? Не смешите, вам кто-то наплел чуши, а вы как попка из комента в комент уже пятнадцатый раз повторяете.
Ну если вы получите по мордасте за порчу чужого имущества, а наклейка на авто так и квалифицируется, то и не надо бежать в полицию с воплями помогите вы дополняте государственные функции
5 сентября 2016, 16:27
"общественная организация «настроена полностью соблюдать законодательство»" - т.е. наклейки лепить на чужое имущество - это соблюдение законодательства? Имхо, это мелкое хулиганство, в некоторых случаях порча имущества. Выйдет приложение для телефонов - снимайте, отсылайте в ГИБДД, полностью поддерживаю. Нынешние методы - пиар и беззаконие. Если оных активистов обучат и дадут право выписывать протоколы, то удачи им в их нелегком деле.
Гость
5 сентября 2016, 16:52
А что именно нарушается? Порчу имущества ни один суд не признал, погуглите
Гость
5 сентября 2016, 17:05
Гость
5 сентября 2016, 16:52
А что именно нарушается? Порчу имущества ни один суд не признал, погуглите
Да не объяснит он, слов не хватит в лексиконе, за травматом полезет или папку-депутата позовёт.
5 сентября 2016, 18:39
Гость
5 сентября 2016, 16:52
А что именно нарушается? Порчу имущества ни один суд не признал, погуглите
Так те кто могли признать - им и не наклеили - погуглите... Не признали не потому что не было, а потому что состав правонарушения не собрался (например если нет фиксации кто именно хулиганил, то и мелкого хулиганства нет-вдруг у него это от души было, а не в целях нарушить общественный порядок - нет субъекта и субъективной стороны получается). Поэтому отношусь к 23,3% - идею одобряю, но вот восторг вызывали именно водители грамотно разговаривавшие с СХ, из-за чего последние "шли лесом" не совершив деяние, которое как уже написано выше несет в себе признаки мелкого хулиганства, порчи имущества, самоуправства, что можно даже "подвести" под массовые беспорядки и т.п. PS: Кстати информация к размышлению: почему последнее время даже те кто собирается больше двух и лишь совестно выражается против власти уезжают в отдаленные места, а те кто толпой неоднократно нарушает права других людей - как то "не замечены" правоохранительными (слово то какое - охранять должны!) органами?
Гость
5 сентября 2016, 18:29
Движение было ликвидировано по иску Минюста за неоднократные грубые нарушения законодательства: в частности, по данным чиновников, "СтопХам" не представлял финансовые отчеты и другие сведения о своей деятельности. ой прям зайки вдруг стали, такие законопослушные вроде
Гость
5 сентября 2016, 18:58
как только появится закон, предусматривающий ликвидацию чиновников за нарушение законодательства, общественники сами собой ликвидируются
Гость
6 сентября 2016, 10:04
Мне думается, что действия активистов этого не массового движения - шоу бизнес, не более. Сколько клипов смотрел ( не до конца, неинтересно, базар с минимумом полезности), везде или перекрытие тратуара или стоянка во втором ряду. Хамство на дорогах более широкое понятие, но там этих активистов там нет. И ещё, любое общественное действие по соблюдению законности просто обязано сопровождаться представителями соответствующих государственных структур, в данном случае ГИБДД. Подмена группой людей функций государства недопустима по определению.
Гость
6 сентября 2016, 10:32
аааааааааахахахаха, ты такой весь правильный)) А допустимо воровать в стране? А допустимо класть болт на безопасность движения? Конкретно ТЫ, что сделал, чтобы законы в стране соблюдались, как гражданин?...как обычно, ничего, только на кухне повозмущаться, когда зажимают бычье. Активисты все правильно делают, если не они, то больше некому. ГИБДД быстро на аварии приезжает? Так и здесь, полдня можно прождать, а решать проблемы нужно быстро на месте. Ну и полностью согласен с комментом выше - "Если государство не справляется с возложенными на него обществом обязанностями, то общество решает свои вопросы без участия государства. Основы государства и права. Том 1."
Гость
6 сентября 2016, 11:07
Гость
6 сентября 2016, 10:32
аааааааааахахахаха, ты такой весь правильный)) А допустимо воровать в стране? А допустимо класть болт на безопасность движения? Конкретно ТЫ, что сделал, чтобы законы в стране соблюдались, как гражданин?...как обычно, ничего, только на кухне повозмущаться, когда зажимают бычье. Активисты все правильно делают, если не они, то больше некому. ГИБДД быстро на аварии приезжает? Так и здесь, полдня можно прождать, а решать проблемы нужно быстро на месте. Ну и полностью согласен с комментом выше - "Если государство не справляется с возложенными на него обществом обязанностями, то общество решает свои вопросы без участия государства. Основы государства и права. Том 1."
толпой на одного все прям смелые или в кнопочки давить
Гость
6 сентября 2016, 11:37
Гость
6 сентября 2016, 11:07
толпой на одного все прям смелые или в кнопочки давить
Толпа нужна в качестве свидетелей, а дерутся там обычно один на один. А то потом всякие таксисты будут в суде сопли на кулак мотать, как их бедных обидели
Гость
5 сентября 2016, 20:30
Предлагаю налепить чугунову наклейку за нарушение закона об НКО, а нашему, челябинскому предводителю СтопХама наклейку с распечаткой базу данных судебный приставов о неуплаченных штрафах и долгах по гражданским и решение об ограничении выезда за не уплаченные штрафы. это же не нарушает законы ??? так ведь господа СтопХамовцы
Гость
6 сентября 2016, 12:56
челябинский троль, кто и сколько тебе платит, чтобы лить грязь на граждан из движения стопхам? весь наверное в поту, столько грязи насочинять непросто.
Гость
6 сентября 2016, 15:47
Гость
6 сентября 2016, 12:56
челябинский троль, кто и сколько тебе платит, чтобы лить грязь на граждан из движения стопхам? весь наверное в поту, столько грязи насочинять непросто.
Женская особь собаки!!! Я лично не получаю ни копейки ни от кого, это моя принципиальная позиция - нельзя подменять частными конторами.
Гость
6 сентября 2016, 11:10
Продолжение размышления! Так вот... Порождая хамство с одной стороны, вы получаете в ответ такое хамство, толку от этого нет, кроме озлобленности людей друг на друга. Ну еще некоторые граждане получат неплохую денежку, а мы "диванные Рембы" весело займемся словоблудием в сети, т.к. на деле мало на что способны, к великому моему сожалению. Вывод: уважайте себя, своих близких, свое окружение (соседи, прохожие, по потоку... и.т.д.), начните соблюдать правила, не мусорите в городе и в лесу и удивитесь, что мир изменился к лучшему! С уважением, "ДИВАННЫЙ РЕМБА"
Гость
5 сентября 2016, 17:18
Всегда примеряешь ситуацию на себя. Что бы я сделал, если бы ко мне подошел стопхам? Улыбнулся бы и уехал. Не трудно. Поэтому и не вижу в их действиях ничего предосудительного. Кстати там видео есть, где мужчина вежливо просит подождать 2 мин сына, и они ничего ему не клеят. Как вы к людям...
6 сентября 2016, 12:10
Вероятно, на кого нарвешься. В большинстве случаев наклеили бы. С другой стороны, ожидание сына - это не уважительная причина, поставь авто в 200 м и встреть сына пешком.
Гость
5 сентября 2016, 17:56
Рано или поздно это закончится летальным исходом.
Гость
6 сентября 2016, 05:25
посмотрите ютуб там уже были исходы когда стоп хамовцев увозили на скорой
Гость
5 сентября 2016, 16:33
Ну конечно! Сейчас с новой силой рванем на улицу Доброе дело хотите? идите в хоспис, в онкоцентры, убирайте за больными, улицу в конце концов выметите! Только там с камерой делать нечего, там крутого ролика не выйдет...
Гость
5 сентября 2016, 17:10
Так ты сам иди, чего других посылаешь. У них своя работа, у тебя своя
Гость
5 сентября 2016, 21:50
Гость
5 сентября 2016, 17:10
Так ты сам иди, чего других посылаешь. У них своя работа, у тебя своя
вот именно. Каждый должен выполнять свою работу. Нарушил водитель- пусть отвечает. Но с чего вдруг уличные сопляки берут на себя функцию чистильщиков общества? И, в данном случае, это работа гибдд, которые получают бюджетные деньги. А так одни пиарятся, другие бюджет жрут за дарма. А воз и ныне там. И, потому, да. Было бы хорошо, если бы каждый делал именно свою работу. А не спихивал функции инспектора на уличную гопоту.
Гость
6 сентября 2016, 09:27
Гость
5 сентября 2016, 21:50
вот именно. Каждый должен выполнять свою работу. Нарушил водитель- пусть отвечает. Но с чего вдруг уличные сопляки берут на себя функцию чистильщиков общества? И, в данном случае, это работа гибдд, которые получают бюджетные деньги. А так одни пиарятся, другие бюджет жрут за дарма. А воз и ныне там. И, потому, да. Было бы хорошо, если бы каждый делал именно свою работу. А не спихивал функции инспектора на уличную гопоту.
То есть если плохой дядя твоей дочке пи.ку в подворотне покажет, ты за милиционером побежишь, а не по му..м его напинаешь?
Гость
5 сентября 2016, 16:51
Благодаря таким людям мы когда-нибудь построим гражданское общество, где человек должен уважать интересы других. Понравилось, что ребята начинают все с вежливого разговора, а клеят только тем, кто рычать и тявкать начинает. Будьте скромнее - не будете дураками. Дяхан на Вольво марку позорит, внешне средних лет, в душе подросток
Гость
5 сентября 2016, 22:10
Это сказочно далеко от построения гражданского общества. Обеспечение правопорядка - функция государства, которое, судя по всему, с ней не справляется, раз появились подобные "добровольцы". В данном случае - это обычный самосуд. Каменный век, товарищи. Дальше только на площади камнями забивать.
Гость
6 сентября 2016, 05:20
гражданское общество начинаеться не с хамства а с уважение закона, но с гибдд они не работают, лудше будут пиариться чем что-то сделают чего-то добьються(где-то столбики а гдето-то заборы, а местами нужны светофоры)
Гость
6 сентября 2016, 09:36
Гость
6 сентября 2016, 05:20
гражданское общество начинаеться не с хамства а с уважение закона, но с гибдд они не работают, лудше будут пиариться чем что-то сделают чего-то добьються(где-то столбики а гдето-то заборы, а местами нужны светофоры)
СтопХАМ не раз вызывали ГИБДДшников, в итоге те ходили как буратины вокруг да около, боясь сделать что-то не то: не накажешь, от начальства прилетит, накажешь - терпила позвонит начальнику и тоже прилетит... Вот и ходят вокруг как болванчики, имитируя деятельность.
Гость
5 сентября 2016, 23:16
Если каждый будет заниматься чем хочет, и постоянно лезть в чужие дела под "надуманным" предлогом случится гражданская война.
Гость
6 сентября 2016, 02:03
в точку, если каждый решит, что он особенный и ему можно ездить по тротуару, начнется война, т.к. отстреливать придется неадекватов
Гость
6 сентября 2016, 16:03
Гость
6 сентября 2016, 02:03
в точку, если каждый решит, что он особенный и ему можно ездить по тротуару, начнется война, т.к. отстреливать придется неадекватов
Есть гос. структура для этого, видеокамеры всюду, законодательная база под это дело.Чтобы кого то отстреливать с начало нужно оружие оформить т.о круг замкнулся!
Гость
13 сентября 2016, 18:38
Гость
6 сентября 2016, 16:03
Есть гос. структура для этого, видеокамеры всюду, законодательная база под это дело.Чтобы кого то отстреливать с начало нужно оружие оформить т.о круг замкнулся!
Во второй стране мира по вооруженности - оружие не проблема. Советские люди из тракторов танки делали, а из стальных труб гранотометы вручную собирали.
Гость
5 сентября 2016, 15:43
У автохамов опять пригорать начнёт
Гость
6 сентября 2016, 01:53
Вы посмотрите как эти "активисты" себя ведут, на том же ютюбе много их личных каналов и их окружения. Кого они поддерживают, кто их "лидер", как они это делают? Это морально и эмоционально слабые люди, я бы сказал секта, которые не преследуют никаких благ для общества. P.S. конечно, есть наглые и неправые водители, но не этим "энтузиастам" решать, кто прав, а кто нет.
Гость
6 сентября 2016, 09:21
Гость
6 сентября 2016, 01:53
Вы посмотрите как эти "активисты" себя ведут, на том же ютюбе много их личных каналов и их окружения. Кого они поддерживают, кто их "лидер", как они это делают? Это морально и эмоционально слабые люди, я бы сказал секта, которые не преследуют никаких благ для общества. P.S. конечно, есть наглые и неправые водители, но не этим "энтузиастам" решать, кто прав, а кто нет.
Вы посмотрите на историю, как возникли Советы. Советы стали альтернативой государственным органам, которые оказались не в состоянии выполнять возложенные на них полномочия. Это уже потом большевики узурпировали название "Страна Советов", а до того был в ходу лозунг "Советы без большевиков!" Так что СтопХам - лакмусовая бумажка бессилия ГИБДД в наведении порядка на дорогах и сигнал того, что структура, штат и полномочия инспекторов должны быть кардинально пересмотрены.
Гость
6 сентября 2016, 10:09
Гость
6 сентября 2016, 09:21
Вы посмотрите на историю, как возникли Советы. Советы стали альтернативой государственным органам, которые оказались не в состоянии выполнять возложенные на них полномочия. Это уже потом большевики узурпировали название "Страна Советов", а до того был в ходу лозунг "Советы без большевиков!" Так что СтопХам - лакмусовая бумажка бессилия ГИБДД в наведении порядка на дорогах и сигнал того, что структура, штат и полномочия инспекторов должны быть кардинально пересмотрены.
Ну уж не бессилия. Скажет там, на каждый роток не накинешь платок, помимо официальных структур у общества должны быть и средства самозащиты, вроде иммунитета.
Гость
5 сентября 2016, 22:00
Хамы из "СтопХам"а будут бороться с хамами на дороге? Кто конечный бенефициар этого цирка? Неужели народ, который, как известно, требует не только хлеба, но и зрелищ?!
Гость
5 сентября 2016, 17:40
Не нарушай и не быкуй никто тебе наклейку на лобовуху не наклеит.
Гость
6 сентября 2016, 05:23
а стоп хамовцы разве не быкуют
Гость
6 сентября 2016, 09:38
Гость
6 сентября 2016, 05:23
а стоп хамовцы разве не быкуют
Да нет, они вежливо и культурно просят. А если человек к ним с кулаками, дают красивый отпор. Молодцы!!!!
Гость
6 сентября 2016, 09:41
Гость
6 сентября 2016, 05:23
а стоп хамовцы разве не быкуют
Просьба убрать машину, стоящую с нарушением - бычка?
Гость
6 сентября 2016, 11:43
Что то не слышно извенений водителям от Челябиского "Стоп Хама" за то что они устраивали на Академика Королева.
Гость
6 сентября 2016, 15:37
И не услышим, они трусы.
Гость
5 сентября 2016, 18:46
Стопхам по сути разновидность молодежного спорта. Забавно, ролики классные получаются, адреналин, но реальная польза в борьбе с нарушениями минимальна. Сообщать в ГИБДД гораздо эффективнее.
Гость
5 сентября 2016, 19:37
"Сообщать в ГИБДД гораздо эффективнее" - вы это серьезно?
Гость
5 сентября 2016, 20:12
В чем эффект? Хоть раз дожидался этих тюленей при ДТП? Приедут сегодня.
Гость
6 сентября 2016, 08:31
Гость
5 сентября 2016, 20:12
В чем эффект? Хоть раз дожидался этих тюленей при ДТП? Приедут сегодня.
...может быть...
Гость
5 сентября 2016, 17:01
Молодцы, правильно делают, кто то должен воспитывать быдло на дороге, не дерутся, не матерятся, а просто клеят наклейки, полностью поддерживаю.
Гость
6 сентября 2016, 02:05
Вот Вы смешной, посмотрите их самые популярные ролики, с которых они "совсем" не заработали
Гость
6 сентября 2016, 07:03
Обиженные сосунки под прикрытием они
Гость
6 сентября 2016, 09:37
Гость
6 сентября 2016, 07:03
Обиженные сосунки под прикрытием они
Судя по комменту обиженка ты.
Гость
5 сентября 2016, 17:09
А чем недовольны нарушители? Сразу ор "зачем наклейку", так вас так-то предупреждают сначала. Не надо быка включать, вот и все. Особенно если сам суслик, ни ударить не можешь, ни поговорить нормально. Неужели нельзя с достоинством из такой ситуации выйти?
5 сентября 2016, 18:04
Да можно, видимо вы просто найти не хотите (и это не так пропиарено) - в сети есть.
Гость
6 сентября 2016, 00:55
А какие права у "СХ"? Это общественная организация, но за ней федеральным законом не закреплены права надзора за правилами дорожного движения. Юный друг милиции - полиции - обнаружил нарушение, звони в полицию и вызывай наряд, а не пиарься наклейками на авто.
Гость
6 сентября 2016, 05:22
Гость
6 сентября 2016, 00:55
А какие права у "СХ"? Это общественная организация, но за ней федеральным законом не закреплены права надзора за правилами дорожного движения. Юный друг милиции - полиции - обнаружил нарушение, звони в полицию и вызывай наряд, а не пиарься наклейками на авто.
за дружиниками закрепленно но там нет пиара
Гость
7 сентября 2016, 13:07
В цивилизованном мире такая деятельность, как у СтпХама, просто невозможна - порча имущества и выкладывание видеороликов - это уголовное преступление! У нас еще не скоро появится правовое государство.
Гость
7 сентября 2016, 14:08
В цивилизованном мире, например в США, б.дло не по правилам запарковавшееся получит, в лучшем случае, блокиратор на колесо. Снять блокиратор нарушитель сможет только после того, как оплатит штраф и сообщит об этом в организацию, установившую блокиратор, а после этого он должен сам в течени 48 часов им вернуть снятый блокиратор. Если же припаркованная машина мешает движению, то её эвакуирую. тогда у нарушителя будет трое суток на оплату штрафа и услуг эвакуатора. Не уложиться - машину продадут. Хорошо бы так и у нас сделать. Но ведь хомячки будут верещать про 37й год)
Гость
8 сентября 2016, 12:54
В чём порча? Решение хоть одного суда о порче имущества "стопхамом" есть?
Гость
9 сентября 2016, 11:14
Гость
8 сентября 2016, 12:54
В чём порча? Решение хоть одного суда о порче имущества "стопхамом" есть?
Дело закрыто в связи с незначительностью.... Только у нас в стране существует понятие значительный/незначительный вред. ТОЛЬКО поэтому наклейка не считается порчей.
6 сентября 2016, 12:05
Стопхамы лишь требуют соблюдения закона ПДД. Догхантеры лишь требуют соблюдения закона о содержании домашних животных. Скинхеды лишь требуют соблюдения закона о миграции. Все дУшки)
Гость
6 сентября 2016, 15:19
Цыгане на битом мерине с алабаем DETECTED
Гость
13 сентября 2016, 18:59
Диванная партия - запретить рекламу на ТВ, достала уже! Верните КХЛ в аналоговой трансляции.
Гость
6 сентября 2016, 16:40
хе..ня ихние наклейки. есть средство антивандальное покрытие на всю машину. нано технологии. хр.н че приклеется и фиг че напишите!!!
Гость
7 сентября 2016, 08:53
Да-да. и стоит оно как покрасить кузов в круг.
Гость
5 сентября 2016, 16:36
Кто такой этот Чугунов, чтобы кому-то что-то обещать, угрожать продолжать и т.д.? Даже в этом его заявлении сквозит отрицание соблюдения принципа законности, не смотря на то, что на тот момент было решение суда и оно вступило в законную силу. О каких ещё вариантах можно говорить? Тут явно только бизнес и ничего личного.
Гость
5 сентября 2016, 17:09
В голове у вас сквозит, дедушка. Форточку прикройте.
Гость
13 сентября 2016, 18:23
Чугунов - параноик, он бывший спецназовец из ВВ и так определяет свое кредо через СтопХам, хотя как бывший сотрудник МВД должен осознавать, что действия СтопХама самоуправство.
Гость
5 сентября 2016, 17:11
Обратили внимание, как много быдла на солярисах? Выводы делайте сами
Гость
5 сентября 2016, 17:56
Вывод самый несложный: чем больше машин, тем больше шансов встретить неадеквата за рулем. Солярисов продается немеряно, вот и попадаются неадекватные соляроводы чаще, чем остальные.
Гость
5 сентября 2016, 18:04
Вывод один чуваки впервые пересели с жигуля на иномарку и теперь нужно срочно всем доказать что он неимоверно "Крут".
Гость
5 сентября 2016, 18:27
Ничего он не отвоевал еще, суд отменил решение нижестоящего суда по формальным, процессуальным основаниям. Дело будет рассмотрено заново, решение будет таким же
Гость
6 сентября 2016, 09:46
Да щаз, только теперь СтопХам реализует законное право на защиту и МинЮст не сможет по-быстрому провернуть дельце. Наступили на больную мозоль какому-то приближённому к власти, вот и завертелось колесо, но неуклюже, как это часто бывает. Один грамотный адвокат - и дело рассыпалось. И повторно заявятся - рассыпется.
Гость
6 сентября 2016, 14:33
Гость
6 сентября 2016, 09:46
Да щаз, только теперь СтопХам реализует законное право на защиту и МинЮст не сможет по-быстрому провернуть дельце. Наступили на больную мозоль какому-то приближённому к власти, вот и завертелось колесо, но неуклюже, как это часто бывает. Один грамотный адвокат - и дело рассыпалось. И повторно заявятся - рассыпется.
Ой, зря вы так уверенно. Некоммерческие организации живут по весьма жестким требованиям.
Гость
6 сентября 2016, 15:00
Гость
6 сентября 2016, 14:33
Ой, зря вы так уверенно. Некоммерческие организации живут по весьма жестким требованиям.
Да-да, дустом их травят. Сказочники.
Гость
6 сентября 2016, 10:59
Продолжение размышления на тему стоп хам. На что они толкаю эту, еще совсем зеленую молодежь? На возможную физическую расправу "неадекватов", на возможную судимость (если попадется грамотный водитель-хам, который докажет в суде факт причинения вреда имуществу, снимет побои - когда малолетки толпой кидаются на него) - да им просто на это, как они и называют своих "бойцов", "Мясо" плевать! Посмотрите кто "рулит" стоп хамом... это о многом может рассказать. Конфликт на камеру! Моделируем ситуацию:женщина с маленьким ребенком сидит в припаркованной у обочины машине, пусть даже с нарушением правил, к ней подлетает это "ГОП-Команда" и начинает качать какие то права, доводит ее до истерики, ребенка пугаю до полусмерти. далее обклеивают машину наклейками как обоями. В это время из магазина выходит "муж" и "отец"... как вы думаете нормальный мужик спустит эту ситуацию и вежливо перед ними извинится? или даст полноценный отпор, хоть может и сам за это "огребет"? Как бы вы поступили?
Гость
6 сентября 2016, 11:24
Увы, но стопхамовцы никогда первыми не бьют. Они не портят чужое имущество. Более того, первым делом они указывают на нарушение и просят (именно просят) устранить его. Наклейки шлепают на стекло после того, как автоб.дло начинает быковать. В смоделированной ситуации я не окажусь потому, что паркуюсь по правилам. Научитесь и вам будет счастье.
6 сентября 2016, 12:17
Гость
6 сентября 2016, 11:24
Увы, но стопхамовцы никогда первыми не бьют. Они не портят чужое имущество. Более того, первым делом они указывают на нарушение и просят (именно просят) устранить его. Наклейки шлепают на стекло после того, как автоб.дло начинает быковать. В смоделированной ситуации я не окажусь потому, что паркуюсь по правилам. Научитесь и вам будет счастье.
Если и не первыми - значит были случаи драк???
Гость
6 сентября 2016, 13:24
6 сентября 2016, 12:17
Если и не первыми - значит были случаи драк???
Были. Если неадекватное б.дло качинает кулаками махать. то ему просто необходимо дать по чавке!
Гость
6 сентября 2016, 13:34
Че не стреляют то сразу в тех кто припарковался, и вообще интересно вот эти люди не работают ни учатся нигде? лазят по городу целыми днями пиарятся...
Гость
6 сентября 2016, 15:12
Так умиляют стандартные вопросы про учёбу, работу, есть ли у самих машина. Почему бы просто не нарушать, не ехать по тротуару, не ставить на газоне и т.д.? Каким образом наличие или отсутствие работы может повлиять на совершаемое нарушение?
Гость
6 сентября 2016, 15:40
Гость
6 сентября 2016, 15:12
Так умиляют стандартные вопросы про учёбу, работу, есть ли у самих машина. Почему бы просто не нарушать, не ехать по тротуару, не ставить на газоне и т.д.? Каким образом наличие или отсутствие работы может повлиять на совершаемое нарушение?
То же относится и к стоп хаму "Почему бы просто не нарушать"
Гость
6 сентября 2016, 16:09
Гость
6 сентября 2016, 15:40
То же относится и к стоп хаму "Почему бы просто не нарушать"
Так не нарушай и не будет у тебя терок со стопхамами.
Гость
5 сентября 2016, 16:42
Считаю что такие организации в России обязательно нужны, чтоб чиновники не зажирались, и не борзели!
Гость
5 сентября 2016, 17:53
Так еслиб они чиновникам на рожу клеили эти наклейки, а то ведь они докапываются до простых людей.
Гость
5 сентября 2016, 20:08
Гость
5 сентября 2016, 17:53
Так еслиб они чиновникам на рожу клеили эти наклейки, а то ведь они докапываются до простых людей.
Каких "простых"? Посмотри их ролики, каждый себя самой обиженкой считает. Клеят дятлу на ржавой девятке - тот верещит, что крутых боитесь, подходят к крутым - те плачут, что только к ним и подходят, а на нищебродах рейтинга не сделаешь. Правильно они делают, что всех подряд щимляют.
Гость
5 сентября 2016, 17:55
Глядя на солидных мужчин, которые разговаривают с такими эмоциями, понимаешь - ПМС не только у женщин бывает
Гость
5 сентября 2016, 18:23
У коллеги по работе левый борт весь во вмятинах. На вопрос почему? Ответил я езжу часто по обочине, а в машину лупят из травмата. Все, занавес. Ну как еще учить таких. Хотя есть вариант, запылил -оплати мойку, посек щебнем - оплати кузовной ремонт + моральный ущерб за потерянное время и испорченное настроение. Стоп хам одобряю, просто хамы задрали!
Гость
6 сентября 2016, 16:18
Все общественные движения это уже политика, как бы там они не назывались! Под благовидными предлогами начинается смута и делается в стране переворот легетивной политической власти.Ну что Вы как дети?Так уже было, а у некоторых совсем недавно! Неужели действующая власть не вдупляет что происходит?Вдруг откуда не возьмись сколько "общественных движений" трезвый дворы, стопхам и в этих движениях оно бы... их задача "раскачать" общество поднять массы, а нафига нам эти "качели"? страна после гос. переворота 90ых только начала отходить!?
Гость
13 сентября 2016, 19:00
Бабушки говорят: Лишь бы не было ВОЙНЫ!
Гость
7 сентября 2016, 10:01
Стоп хамы - пропогандирующие открытую нетерпимость, проявление насилия в ответ на неподчинение (стоп хамы - лица не имеющие силовых полномочий - соответственно не подпадающие под процессуальные законы) - в принципе действующие в рамках статьи о хулиганстве (юристы поправят), когда начинают проявлять настойчивость и "защищать себя". Это наша культура? Мы этого хотим во всех сферах? Закурил - наклейку на лоб или в морду, пьяный по улице идешь - наклейку на лоб или в морду, собрались больше 3 на улице :-) - ведь это все по законам... Требование от хулиганов соблюдать закон - не есть правоприменение. Это простое запугивание силовыми методами. При чем не тех кого показывают в роликах - они как раз интуитивно понимают что насилие незаконно и как раз права нарушевшего нарушаются (да у нарушителя и преступника тоже есть права), а тех кто смотрит. И самое печальное что большому проценту смотрящих это нравится... и как раз это плохо.
Гость
7 сентября 2016, 11:20
теперь расшифрую - чем плохо. тем, что в массе населения подогревает чувство "мы правы <-> закон на нашей стороне <-> любые методы годны (нам все можно)" но как раз последнее чувство коварно - от "нам все можно" - следующий шаг => найдутся другие которые не считают что вы: "мы правы". дальше читайте строчку выше. проще сказать: идет провокация ощущения у населения о "собственной исключительности" даже в виде сочувствия кадрам в роликах - а что в итоге: сегодня человек поддержит стоп-хама - завтра он же нарушит закон и думает что "имеет право", потому что исключителен. это конечно мое мнение, но мне очень кажется что эта деятельность имеет обратный эффект.
Гость
5 сентября 2016, 15:50
Посмотрел ролики. Респект
Гость
5 сентября 2016, 22:05
Народ у нас дикий стал, слов человеческих понимают все меньше и меньше, я не говорю уже про самосознание. Деградируем потихоньку. Для сохранения хоть какого то баланса и появляются такие организации, типа "Стопхам". Если их сейчас запретить, появятся более серьезные группы, уже с палками и оружием, а это уже гражданской войной попахивает... опасно.
Гость
6 сентября 2016, 16:38
Скорее наоборот, если их сейчас НЕ запретить, появятся более серьезные группы, уже с палками и оружием. Стопхам уже почувствовал власть толпы.
Гость
13 сентября 2016, 18:36
Гость
6 сентября 2016, 16:38
Скорее наоборот, если их сейчас НЕ запретить, появятся более серьезные группы, уже с палками и оружием. Стопхам уже почувствовал власть толпы.
На фоне СтопХамовцев вспоминается общественное движение "Приморский партизан", у которых и стрелковое оружие было и членов группы около 200 человек. Парни тоже за справедливость хотели биться, пока войска спецназа не повязали.
Гость
6 сентября 2016, 12:15
"это дело ДПС" - они спят, они устали... А автохамы тем временем офигели уже. Наклейки - это ещё самое гуманное, что можно сделать в отношении тех, кто нарушает (будь это движение или парковка).
Гость
7 сентября 2016, 14:59
провокаторы
Гость
7 сентября 2016, 15:00
Да их ФИНАНСИРУЮТ, неужели непонятно. А коли так, они ОТРАБАТЫВАЮТ. Закрыли Стопхам, завтра откроют Стопхам-2. Пока за них уголовка не возьмется, они будут снимать ролики и их показывать, им нужны ролики, пиар, чтобы показать факт отработки. Ибо кроме роликов реальная ситуация на дорогах даже стопхамовцев не интересует. "Тимуровцы за деньги".
Гость
7 сентября 2016, 15:15
За рулём более 20 лет. Быдло - оно и за рулём - быдло. Я бы не наклейки им лепил, а очень проще, как говорил известный общественный политический деятель: есть авто - есть проблема, нет авта - нет проблемы! Когда услышал в новостях, что по иску "многочисленных физлиц и юрлиц было возбуждено дело " против СТОПХАМ, тут-же возник вопрос: - ну с физлицами понятно - быдло, считающее себя вне рамок, а вот кто были эти юрлица? Очень даже любознательно увидеть их список!
Гость
9 сентября 2016, 15:09
Ребята с такими наклейками качественными, с камерой профессиональной, столько времени на общественное деяние тратят - кто их финансирует? вопрос.... чтобы лишний раз показать, что у нас не хорошо работает ГИБДД... или что хотят? Автомобилисты и так платят за воздух - за всё и везде... а условий для них не создано.... вот и обостряют... Я в целом против движения.
Гость
25 сентября 2016, 10:31
Надо организовать организацию анти стоп хам, чтобы немного уравновесить ситуацию
Гость
6 сентября 2016, 11:36
Как хамьё возбудилось))) Боятся, похоже
Гость
6 сентября 2016, 16:09
похоже конец стопхамам и они это чувствуют
Гость
7 сентября 2016, 13:49
Специально для "едущего в потоке": посмотри видео о твоем кумире из стопхама, где он пришел подавать документы на краповый берет и что говорят о нем его сослуживцы. Далее не буду комментировать, смотрите видео!
Гость
8 сентября 2016, 12:54
Сваршик ты с труболитейного. =)
Гость
9 сентября 2016, 08:29
Гость
8 сентября 2016, 12:54
Сваршик ты с труболитейного. =)
а ты хам
Гость
5 сентября 2016, 17:30
Методы организации не одобряю, они слишком мягкие для автохамов!
Гость
6 сентября 2016, 11:14
Стопхам молодцы.побольше бы таких организаций.