Развлечения «Решил реализовать давнюю мечту»: мужчина создает компьютерную игру в декорациях Кургана

«Решил реализовать давнюю мечту»: мужчина создает компьютерную игру в декорациях Кургана

Горожане восприняли идею с энтузиазмом и попросили воссоздать их родные районы

Игру, местом действия которой является Курган, Александр Федулов создает с 2014 года

Житель Кургана разрабатывает компьютерную игру, действие которой будет происходить в Кургане. Об этом Александр Федулов написал в паблике «Инцидент | Курган» во «ВКонтакте». Автор взял за основу игру GTA: San Andreas, она была выпущена в 2004 году и разошлась по всей планете многомиллионным тиражом. В игре главному герою давался в распоряжение штат, в котором он мог заниматься множеством дел: проходить сюжетную линию, посещать различные места вроде кафе и тренажерных залов, помогать или же ввязываться в противостояние с полицейскими, работать медиком или пожарным и так далее.

В последние несколько лет в интернете стали популярны модификации игры GTA: San Andreas, так называемые RP-сервера. На них авторы создают локации — места, в которых игроки будут находиться и задают правила, которых нужно придерживаться. Именно такую модификацию и разрабатывает Александр.

— Думаю, каждый, кто родился в нулевых, мечтал о такой игре, где можно было бы побегать по своему городу, выполнять миссии, кататься на российском автопроме. Вот я и решил попробовать реализовать давние мечты, — сообщил мужчина 45.RU.

Работу над проектом он ведет уже давно, с 2014 года. Игрой 25-летний Александр занимается в одиночку в свободное от работы время, поэтому продвигается разработка медленно, «свободного времени категорически не хватает», признается автор.

Разработчик вручную создает модели жилых домов Кургана

Вдохновлялся Александр другими известными RP-серверами: «Малиновка», «Родина», «Провинция» и так далее. Их авторы создали локации, напоминающие типичные российские города с привычными отечественными автомобилями, магазинами, домами и прохожими, придумали занятия и роли для игроков. Такие модификации собирают тысячи поклонников. Александр задался целью сделать такую же игру, действие которой будет происходить в Кургане. Мужчина уточнил, что воспроизвести каждый дом в Кургане в игре вряд ли получится, но узнаваемые места появятся.

— Будет много узнаваемых объектов и районов, у каждого своя фишка и достопримечательность. В планах также запустить свой автобусный парк и пустить по маршрутам. Также будет полиция, скорая, пожарные и много других работ. Много планов. В игре будет голосовой и текстовый чат, чтобы люди могли общаться и отыгрывать свои роли. Если кто-то нарушает, полиция приезжает, если что-нибудь где-нибудь горит, то пожарные. Всё как в реальной жизни, — говорит мужчина.

Александр — самоучка, берет знания по созданию игры из онлайн-уроков и обучающих видео.

— На данный момент я занимаюсь моделированием зданий, но только на одно здание у меня уходит от 5–8 часов до суток, в зависимости от сложности, — сообщил курганец.

Сроки окончания разработки игры Александр назвать затруднился — слишком много предстоит сделать.

— Как свободное время появляется, так иду за комп и начинаю моделировать. Всё упирается в рабочий график, — сетует автор проекта.

В планах мужчины собрать команду, которая будет помогать в создании и сопровождении игры, так как в одиночку это сделать очень сложно. Александр хотел бы найти помощников, которые будут заниматься разработкой проекта на безвозмездной основе.

Свои наработки Александр представил в соцсетях на обсуждение горожан.

— Хотелось бы узнать мнение жителей нашего города, какие районы Кургана вы хотели бы увидеть в модификации на GTA: San Andreas? Вообще вам интересен данный проект или он не стоит того? — написал Александр.

К посту он прикрепил изображения со своими наработками, на них — полицейский УАЗ на фоне стелы у въезда в Курган и скриншот с «девяткой» на фоне заката.

Так выглядят пока что немногочисленные наработки Александра
Графика в таких играх довольно примитивная, зато управиться с ней могут многие компьютеры

Горожане идею Александра оценили и стали спрашивать, какие районы Кургана он хочет сделать в своей игре.

— Вау! Я бы с удовольствием порубилась. А район Заозёрный? — пишет Евгения Бурдина.

— Думаю, Восточный в тему будет, а Рябково самый крутой район должен быть, а Заозёрный — тихий район, — поделился Владимир Рыльцев.

— Для максимального реализма Куйбышева перекрыть бы надо, — шутит Александр Шичков.

— То есть можно будет выходить на работу не выходя из дома, если я таксист или водитель мусоровоза? — иронизирует Максим Афанасьев.

Горожане в комментариях предложили помощь Александру, к примеру, в предоставлении ему фотографий, на основе которых будут создаваться локации. Сам разработчик пояснил 45.RU, что берет изображения из поисковиков, так как Курган хорошо отснят. Александр Федулов добавил, что желающие помочь в разработке могут написать ему во «ВКонтакте». Сейчас разработчику нужны умельцы в области моделирования домов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем