Корреспондент 45.RU передает из ТЦ «ГиперСити», что сеть общепита «Макдоналдс» продолжает работать под своим логотипом. При этом сотрудники кафе ответили, что смену логотипа, если такая планируется, «комментировать не могут». При этом на официальном сайте торгового центра логотипа уже нет.
О продаже сети стало известно 16 марта. «Макдоналдс» объявил, что принял окончательное решение об уходе из России. Бизнес компании в России продали Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами «Макдоналдс» в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.
Напомним, новая сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая будет работать вместо «Макдоналдс», выбрала новый логотип — об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании. На нём будут изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — оранжевого. Зеленый фон, как уточнили в пресс-службе компании, символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Название сети пока неизвестно.
Сегодня сеть запустит новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Ранее стало известно, что последние рестораны бренда «Макдоналдс», расположенные на территории Сибири и Урала, сменят название с 10 июня. По всей стране с ресторанов уже снимают старые вывески. Например, в Новосибирске демонтировали вывеску, а в Москве набирают новых работников на прежние места. Вот какие требования к ним предъявляют и какие зарплаты обещают — корреспондент MSK1.RU попробовала устроиться в сеть.