На станции Галкино Курганского отделения Южно-Уральской магистрали вводится в эксплуатацию новейшая микропроцессорная технология управления стрелками и сигналами. Как сообщает «Гриф-Медиа», эта станция стала первой на Курганском отделении, на которой громоздкие пульт-табло и неудобные в эксплуатации системы железнодорожной автоматики были заменены на современное оборудование. Теперь управление стрелками и сигналами осуществляется дежурным по станции через компьютер с помощью обычной «мышки». На мониторе высвечивается состояние управляющих узлов в режиме реального времени. Приближающиеся поезда, перемещение их по станции также фиксируются на экране. Кроме того, система позволяет вести архив всей поездной работы. Подобная система установлена и у электромеханика станции. Он постоянно контролирует состояние стрелок, сигналов и другого оборудования. В случае неисправности система моментально сообщает об этом. Новое оборудование позволяет обеспечивать не только безопасность движения, но и поддерживает высокую пропускную способность.
REGIONS.RU