Уральский банк ОАО «Сбербанк России» предупреждает о случаях мошенничества, с которыми сталкиваются владельцы карт различных банков.
Зачастую для совершения мошеннических действий преступники используют мобильную связь. На сотовый телефон держателя карты приходит СМС о якобы возникшей проблеме по карте с просьбой перезвонить в службу безопасности банка. При обращении по указанному телефону владельцу карты сообщают, что для решения проблемы нужно совершить ряд операций по карте с использованием устройства самообслуживания, – как правило, перечислить деньги на счет определенного абонента мобильной связи. В результате совершения платежа на лицевой счет злоумышленника переводится некоторая сумма средств держателя или полностью остаток средств на карте. Вернуть деньги в этой ситуации крайне сложно, поскольку клиент добровольно совершает операцию и подтверждает ее введением ПИН-кода.
Сбербанк России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие банковские службы никогда не запрашивают у клиента по телефону реквизиты карты и тем более не просят совершать какие-либо действия с картой. При любых сомнениях уточняйте информацию в ближайшем отделении Сбербанка или по бесплатному номеру контактного центра 8-800-300-8-300. Мы просим вас не поддаваться на уловки мошенников и быть бдительными!
На правах рекламы.