перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Кургане проезд в автобусах может подорожать до 31 рубля

3 апреля 2015, 09:18
Гость
3 апреля 2015, 12:44
Одно непонятно - какая составляющая тарифа так увеличилась. Считаю, если это зарплата, то можно и не поднимать - никому сейчас зарплату не поднимают, и они потерпят. Бензин не увеличился в цене, запчасти, если и увеличились, то не намного, страховка, возможно, но это далеко не основная составляющая тарифа. Почему бы не выложить расчет тарифа на всеобщее обозрение. Может быть тогда население поймет, что да - нужно поднимать тариф. Или же наоборот.
Гость
3 апреля 2015, 14:03
Пазики все на газу ездят. А он дешевле бензина
Гость
6 апреля 2015, 10:54
Гость
3 апреля 2015, 14:03
Пазики все на газу ездят. А он дешевле бензина
ну они же ломаются, как здесь писали, что вы, что вы, а запчасти из-за границы видимо везут
Гость
3 апреля 2015, 12:38
поднимут до 31 и всем скажут "а в Москве проезд стоит аж 50 рублей! так что мы молодцы большие, спасибо курганским депутатам", и как обычно забудут про размеры зарплат и расстояния. вроде как 1-е апреля прошло уже.
Гость
3 апреля 2015, 14:36
Я что то не пойму, Вас за руки кто-то держит что-ли? Зарабатывайте так же как в Москве, Вам никто не мешает! А? Не хотите? Ну тогда и не возмущайтесь.
Гость
3 апреля 2015, 15:09
Гость
3 апреля 2015, 14:36
Я что то не пойму, Вас за руки кто-то держит что-ли? Зарабатывайте так же как в Москве, Вам никто не мешает! А? Не хотите? Ну тогда и не возмущайтесь.
Гоша, во-первых я не возмущаюсь, во-вторых, я живу не в Кургане, но это мой родной город и, когда приезжаю в гости к родителям вид и состояние города удручает, в третьих, про заработок курганцев (простых курганцев) я прекрасно знаю, чтобы догнать московские зп надо нолик приписать. Скажите место где заработать в Кургане такую зарплату соблюдая УК РФ и ТК РФ!?!?!?!?! а еслиу Вас свой пазик на маршруте, то зарабатывайте! а про желание или нежелание лучше помолчите, не у всех есть представители во властных структурах,чтобы лоббировали тебя на прибыльное место
Гость
3 апреля 2015, 16:55
Гость
3 апреля 2015, 15:09
Гоша, во-первых я не возмущаюсь, во-вторых, я живу не в Кургане, но это мой родной город и, когда приезжаю в гости к родителям вид и состояние города удручает, в третьих, про заработок курганцев (простых курганцев) я прекрасно знаю, чтобы догнать московские зп надо нолик приписать. Скажите место где заработать в Кургане такую зарплату соблюдая УК РФ и ТК РФ!?!?!?!?! а еслиу Вас свой пазик на маршруте, то зарабатывайте! а про желание или нежелание лучше помолчите, не у всех есть представители во властных структурах,чтобы лоббировали тебя на прибыльное место
Старая русская пословица гласит: Есть желание-найдешь тысячу возможностей Нет желания-найдешь тысячу причин. Этим все сказано.
Гость
3 апреля 2015, 12:04
Совсем обалдели, зарплату людям поднимите и прожиточный минимум тоже, живем как в столице, куда смотрит наше курганское правительство, скоро будем Путину жалобу писать, а то люди с голоду умрут детей кормить не чем!
Гость
3 апреля 2015, 19:36
вашему любимому правительству глубоко....на ваши проблемы
Гость
3 апреля 2015, 21:13
кокорина пора снимать не опровдал доверие
Гость
4 апреля 2015, 01:02
В России не стоило рождаться... при з.п. в 9000 на той *** работе, на господ наших которые тока и умеют что обманывать да воровать...
Гость
4 апреля 2015, 07:53
Господи, сколько же здесь нытиков собралось. Воют и воют. Даже Крым вспомнили (только полный дурак не понимает, что санкции ввели бы и без Крыма-Новороссии. Санкции из-за Сноудена, напоминаю; только повод нужен был другой, чтобы не так глупо в глазах всего мира выглядеть). Ноют и ноют . Ну иди, убейся головой "апстену", если для тебя все безнадежно. В следующий раз в другой стране, может быть, родишься, если Россия не мила. Девять тысяч на той....работе, говоришь? Тебя что, цепью приковали? Блин, слов нет. В 90-е было в тысячу раз хуже, ничего, прорвались. Сейчас у всех машины, все в собственных квартирах, телики плоские, компьютеры, холодильники полные, а хнычут все громче и громче.
Гость
4 апреля 2015, 11:13
Гость
4 апреля 2015, 07:53
Господи, сколько же здесь нытиков собралось. Воют и воют. Даже Крым вспомнили (только полный дурак не понимает, что санкции ввели бы и без Крыма-Новороссии. Санкции из-за Сноудена, напоминаю; только повод нужен был другой, чтобы не так глупо в глазах всего мира выглядеть). Ноют и ноют . Ну иди, убейся головой "апстену", если для тебя все безнадежно. В следующий раз в другой стране, может быть, родишься, если Россия не мила. Девять тысяч на той....работе, говоришь? Тебя что, цепью приковали? Блин, слов нет. В 90-е было в тысячу раз хуже, ничего, прорвались. Сейчас у всех машины, все в собственных квартирах, телики плоские, компьютеры, холодильники полные, а хнычут все громче и громче.
Господа! Представляю вашему вниманию нового тролля (взамен горбушки) "ГЕНИЯ" - Павел сегодня 07:53
Гость
4 апреля 2015, 23:45
Гость
4 апреля 2015, 11:13
Господа! Представляю вашему вниманию нового тролля (взамен горбушки) "ГЕНИЯ" - Павел сегодня 07:53
кроме своих дежурных "крымнаш" и "рашкапарашка" , по существу предложи чего-нибудь?
Гость
3 апреля 2015, 18:00
1200 - в одну сторону, обратно полагаю Вы не стали считать, пешком пойдем. Если четко ездить туда обратно - это уже 2400 руб. Однако - вот ведь не задача, есть граждане, которые с пересадкой вынуждены добираться. Подсчитаем - это уже 4800 руб. Средняя заработная плата по Кургану, отнюдь не 20, а 15000. Что там остается 10000 - из них коммуналка в среднем - 5000 - 6000 тысяч. При сегодняшних ценах сомневаюсь что можно прожить на 4000 руб даже одному, даже если питаться только хлебом и молоком. Согласен с высказыванием, на каком основании должен подорожать проезд в два раза.
Гость
6 апреля 2015, 10:07
Не можете в уме 30 руб. на 20 дней умножить? Ну калькулятор возьмите: 600 руб. получается, т.е. 1200 это в обе стороны.
Гость
6 апреля 2015, 13:59
Гость
6 апреля 2015, 10:07
Не можете в уме 30 руб. на 20 дней умножить? Ну калькулятор возьмите: 600 руб. получается, т.е. 1200 это в обе стороны.
Да и смысл даже не в этом, 600, 1200 - все равно накладно получается, не забывайте, что в семьях не по одному иждевенцу (студенты), не имеющие льготы на проезд. Конечно, можно раз, два пешком пройтись, если позволяет время, здоровье. Только тогда зачем вообще нужен общественный транспорт?
Гость
3 апреля 2015, 22:38
Просто нужно вернуть городской транспорт вместо пазиков
Гость
6 апреля 2015, 10:58
ПРАВИЛЬНО)) город без муниципального транспорта совсем остался - позорищщщщщще
Гость
3 апреля 2015, 13:27
Обалдели!
Гость
3 апреля 2015, 23:01
его не стоило и выбирать
Гость
3 апреля 2015, 17:09
Если вы работаете , то 1200 руб ( 30 руб *20 дней ) в месяц не большая сумма , при средней зарплате в регионе около 20 тыс руб . Ну а пенсионерам не за чем каждый день куда то ездить .
Гость
3 апреля 2015, 18:02
Какая у тебя интересная математика. А с работы ты пешком ходишь? + ко всему в месяце, как правило, 22 рабочих дня. Итого: 30руб * 2 (туда-обратно) * 22дня = ~1320руб в месяц с человека. И это только на работу и обратно! (при условии что человек ездит только на 1 транспорте, без пересадки) з.ы: я конечно понимаю что в кризис многие барыги пытаются заработать, но должен же быть какой-то предел этой самой борзости.
Гость
3 апреля 2015, 19:25
Прошу заметить что дорога должна быть туда обратно то есть 1200?2 и того 2400 а это больше 10 % от той самой зарплаты)))))
Гость
3 апреля 2015, 19:36
"Гений", пенсионеры ездят бесплатно. Тебе, даже, егэ непосильно. И какаешь ты тем, что пенсионеры создали (может твои родители. хотя. - вряд ли).
Гость
3 апреля 2015, 11:33
Перестанут люди ездить!!!
Гость
3 апреля 2015, 14:03
ага пешком из Заозеорного в центр...
Гость
6 апреля 2015, 15:33
Гость
3 апреля 2015, 14:03
ага пешком из Заозеорного в центр...
да без проблем, подсохнет сейчас только и вперёд)))
Гость
3 апреля 2015, 16:08
Я в Уфе был в середине марта, там трамвай 12 рублей стоит, автобус 15 рублей. И никто ничего не поднимает.
Гость
3 апреля 2015, 16:38
В Челябинске тоже автобус 15, трамвыай и троллейбус так же.
Гость
4 апреля 2015, 06:49
Уфа - это отдельное государство, они деньги от своей нефти в федеральный бюджет не отдают, тратят сами на себя (как и Татарстан). А Курганскую область обирают как липку - все налоги в Москве, а нам объедки с барского стола в виде грошовых трансфертов на ямочный ремонт дорог.
Гость
4 апреля 2015, 18:42
Ну вы и счетоводы все тут , первый в принципе правильно посчитал итоговую сумму 1200 руб из расчета два раза в день по 30 рублей 20 смен в месяце , а у кого то и меньше если работают сутки через трое , ну не в этом дело . Я например живу в Шмаково и езжу на работу на Синтез , у меня на дорогу уходит больше 1,5 тыс руб в месяц , при зарплате в 15 тыс руб , а многие сельчане живут еще дальше от города , и тратят больше 2 тыс руб в месяц , а куда деваться , если в селах ни какой работы нет . Ну а уборщицу ни кто не заставляет силой работать за 5,5 тыс рублей , есть много других специальностей , где не требуется высшее образование , на том же Синтезе женщины получают и по 10 и по 15 тысяч , у кого есть желание .
Гость
6 апреля 2015, 11:01
ваш синтез резиновый что-ли? весь город не сможет там работать все-равно, итак одни торгаши только, да салоны связи, все торгуют и торгуют
Гость
6 апреля 2015, 13:13
Все профессии нужны, все профессии важны... - почитай стишок на досуге, чтоб не писать подобного рода бред! Люди всего-то хотят чтоб им на жизнь хватало и не важно кем они работают, хоть уборщицей, хоть кондуктором. А если у нас такие правители, которые считают что на МРОТ ~5.5 тысяч можно выжить, то это просто идиоты, больше их никак не назвать.
Гость
3 апреля 2015, 11:21
с начало надо зарплату поднять в городи и потом проезд
Гость
3 апреля 2015, 11:31
на маршрутов если много жалоб им нечего поднимать например маршрут 360
Гость
3 апреля 2015, 14:05
да что уж тут говорить, перевозчики ведь частники, им перестало хватать денег, значит надо повысить стоимость проезда, так как это единственный выход у них, правда водители носятся в большинстве маршрутов как гонщики с "дровами" в салоне, то это всем плевать, лишь бы конкурентов опередить и зарплату нормальную получить за день, по сути даже газ/бензин понизился в цене, про запчасти да другой вопрос, но если умерить пыл гонщиков и более бережно относиться к деталям автобуса при поездке, то их поломки можно избежать, не считая расходников конечно, а по коллективной жалобе президенту только поддерживаю, но рассмотрение будет после повышения цен на проезд, так как до этого ему смысла не будет что-то смотреть, в первую очередь губернатору надо писать, от него решающая подпись идёт, хотя для него средняя зарплата по городу тоже не ниже 30 т.р. наверняка))) так что живем и радуемся, а лучше собрать подписи и активистам в администрацию на личную беседу подойти
Гость
3 апреля 2015, 17:35
21 день считай средний, ))) 31х21, туда-обратно, 1302-00, ууборщицы з/п минималка тыщ 5,5, нормалек да?))))), весело живем господа! Спасибо партии родной! А бездельники и лоботрясы с африканского континента в европе получают пособие раз в 10 наверное больше (в рублях), куря кальян в кафушке и ничего не делая))) мммдаааааааааааа.
3 апреля 2015, 12:15
Пешком ходить будем, на великах кататься. Зимой сложнее, но потерпеть можно. Крым-то ведь наш!
Гость
3 апреля 2015, 13:13
Ну наконец-то. А я уже подумала, что про "Крымнаш" никто не скажет. Нет, нытики еще не перевелись.
Гость
3 апреля 2015, 17:56
Про Крым - это точно!!!
Гость
3 апреля 2015, 13:15
Что значит минимальное требование? Наши возможности то кто-нибудь учитывает? Может быть наше правительство о нас когда-нибудь уже позаботится?
Гость
3 апреля 2015, 14:34
В уставе любой автотранспортной компании первым строчками записано примерно следующее: "Предприятие "xxx" создано с целью ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ...". И заметьте, там ни строчки нету о том, чтобы заботиться о Вас
Гость
3 апреля 2015, 14:58
Написано-то всего-навсего "часть перевозчиков". То есть 1-2, не больше. Никогда в два раза поднимать не станут, готов поспорить. Чего раньше времени раскудахтались??
Гость
3 апреля 2015, 15:21
Может быть сначала сделать калькуляцию реальных затрат перевозчиков?
Гость
3 апреля 2015, 12:00
будут, у людей нет альтернативы, особенно у пожилых
Гость
3 апреля 2015, 16:56
Я чего то не пойму. Мои дети по вашему есть не хотят чтоли?
Гость
4 апреля 2015, 17:14
и будет работа и прокуратуре,и антимонопольному комитету,и роспотребнадзору, и кондуктора заживут весело-в целом будет интересно
Гость
3 апреля 2015, 12:35
Да ну , скоро лето, кому будут нужны автобусы???))) грязь высохнет и будем пешочком ходит особенно с такими ценами, благо город маленький)))
Гость
3 апреля 2015, 17:46
ага с теплого стана пешочком на работку, люди вы серьёзно?!
Гость
6 апреля 2015, 10:52
Гость
3 апреля 2015, 17:46
ага с теплого стана пешочком на работку, люди вы серьёзно?!
а теплом стане богатые живут, там дома ого-го сколько стоят, значит, у вас есть на чем ездить
Гость
3 апреля 2015, 18:04
Блин, сколько лентяев. Люди! массовое ожирение и болезни лечатся ходьбой. Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную и Тенистой улице я постою в тени... . Цените жизнь и окружающий мир. а не сибаритство.
Гость
6 апреля 2015, 10:57
фу, ну и написал(
Гость
6 апреля 2015, 14:00
Данный коментарий никакой логике не поддается...
Гость
3 апреля 2015, 16:26
Все хотят жить хорошо, перевозчики тоже! Цены на все выросли и продолжают расти, что-то не кто не возмущяется и не собирается писать Путину
Гость
3 апреля 2015, 18:27
Всё понимаем. Пусть повышают, но не в 2 же раза!
Гость
3 апреля 2015, 13:33
В Европе, в той-же Германии-проезд на транспорте стоит 2 евро. Или 140 рублей на наши деньги. Так что 31-50 рублей в Кургане, с учетом что зарплаты в Германии выше чем в Курган- вполне нормальная и реальная цена.
Гость
3 апреля 2015, 19:46
Только Вы вспомните транспорт в Европе (чистота и порядок, плюс минута в минуту по расписанию, плюс расписание на всех остановках, плюс проездные, по которым можно пользоваться всеми видами транспорта и существенно экономить) и наши вонючие и задрипанные "пассажирские транспортные средства".
Гость
4 апреля 2015, 08:52
так там и зарплаты по несколько 1000 евро
Гость
3 апреля 2015, 13:52
Граждане! Не поддавайтесь провокации - это очередная утка, цель позлить людей