Город Почти все жители Курганской области удовлетворены качеством госуслуг

Почти все жители Курганской области удовлетворены качеством госуслуг

Более 90% опрошенных зауральцев удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. О результатах проведенных в 2015 году мониторингов стало известно на совместном заседании комиссии при областном правительстве по повышению качества и доступности госуслуг и совета по проведению административной реформы в регионе, сообщает пресс-служба губернатора Курганской области.

Как отметил заместитель начальника управления информационных технологий правительства области Юрий Медведев, по сравнению с предыдущим годом удовлетворенность граждан качеством оказания услуг повысилась. Наиболее высокую оценку зауральцев получили управление ЗАГС Курганской области, комитет по управлению архивами, областной департамент экономического развития, торговли и труда и Главное управление социальной защиты населения.

Кроме того, на совещании обсудили вопрос востребованности среди зауральцев возможности получения государственных услуг через многофункциональные центры, а также в электронном виде на едином портале госуслуг.

Начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Вера Демина отметила, что ведомство ведет работу по повышению популярности среди клиентов учреждений социального обслуживания населения обращений через электронный портал или многофункциональные центры. На сайтах учреждений и на стендах центров социального обслуживания размещается специальная информация, издаются брошюры, публикуются материалы в СМИ. В программы обучения слушателей университетов третьего возраста, а также компьютерно-консультационного центра в Кургане дополнительно включены занятия по регистрации на едином портале госуслуг, а также по изучению официального сайта МФЦ.

Как отметили на совещании, подводя его итоги, подобную работу по информированию граждан о возможности получения государственных услуг в электронном виде¸ а также через МФЦ необходимо продолжать. А учреждениям, оказывающим услуги населению, необходимо уделить внимание сокращению времени ожидания посетителей и расширению адресной работы с клиентами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления