В Шадринске на подведении итогов конкурса «Зауралье – территория для комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» презентовали бренд-бук «Инвестиционный бренд Курганской области», сообщает пресс-служба губернатора региона. Символика выполнена в зеленых и белых тонах – таких же, как цвета официального герба и флага Курганской области.
Новые геральдические элементы, тематические пиктограммы и орнаменты должны стать ассоциацией с теми товарами и услугами, которые производят и предоставляют в Зауралье. В частности для продвижения Курганской области элементы бренд-бука будут использовать при изготовлении сувенирной продукции: блокнотов, канцелярских принадлежностей, футболок, посуды, специальных информационных стендов для предпринимателей и инвесторов и так далее.
Вице-губернатор – директор департамента экономического развития региона Сергей Чебыкин сообщил, что для разработки бренда проводились фокус-группы и опросы как на территории России, так и за рубежом: в Новой Зеландии, Чехии, Китае.
– Мы живем на большой территории, и это ощущение общности, доброты, честности мы бы хотели передать всем жителям России, инвесторам, которые готовы будут открыть бизнес в Курганской области, – сказал Сергей Чебыкин.
Фото: Фото пресс-службы губернатора Курганской области