Город Курганский бизнес информировал клиентов об изменениях работы в локдаун с помощью цифровых сервисов

Курганский бизнес информировал клиентов об изменениях работы в локдаун с помощью цифровых сервисов

МТС зафиксировала трехкратный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог»

Проект создан для таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Зауралье с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года показал ритейл — на него пришлось 40% новых обращений. С помощью таргетированной СМС-рассылки предприниматели информируют зауральцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов и условиях доставки товаров. На втором месте по росту спроса на умную рекламу расположились заведения общепита — на них пришлось 35% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, своих предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений. Также в топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации — на них пришлось 20%. Частные клиники и лаборатории рассказывают через умную рассылку о программах лояльности и акциях, графике работы и точечно напоминают клиентам адреса ближайших подразделений.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем