Город Стала известна стоимость логотипа Кургана, разработанного фирмой из Екатеринбурга

Стала известна стоимость логотипа Кургана, разработанного фирмой из Екатеринбурга

Законно ли выбрали фирму, которая его разрабатывала, сейчас проверяет УФАС

Арт-объект с логотипом Кургана установлен у забора драмтеатра на пересечении улиц Гоголя и Ленина
Источник:

В Кургане в ходе разбирательства дела о разработке логотипа Кургана и Курганской области в местном УФАС впервые прозвучала информация о стоимости работ по созданию бренда. Разработка логотипа Кургана, брендбука и слогана обошлись областной казне в 150 тысяч рублей, об этом сообщили на заседании регионального УФАС. Отметим, что ранее дизайнеры и чиновники из правительства региона не раскрывали сумму сделки.

Напомним, что новый логотип, брендбук и слоган «Курган — это территория вольных людей» для Зауралья презентовали в Кургане в августе 2021 года. Им стало сердце с геральдическим символом — холмами с герба Курганской области. В него вписана буква «К», переходящая в стрелку. Как объясняли разработчики, сердце символизирует различные элементы и сферы жизни, стрелка вверх означает развитие, треугольники напоминают холмы с герба Курганской области.

Бизнес также может использовать айдентику региона
Источник:

Пресс-служба правительства региона презентовала айдентику на заседании совета по туризму. Тогда новый фирменный стиль представил сотрудник компании-разработчика be brand people из Екатеринбурга Данил Марьинский.


— С девяностых годов Курганская область переживала упадок, усилился отток населения, люди переезжали в другие города — более современные, более развитые. Но в последние пару лет в области наметились позитивные изменения, появляются программы развития, создается инфраструктура, в том числе и туристическая. Соответственно, перед нами были поставлены задачи — поменять восприятие города и области у местных жителей и повысить инвестиционную привлекательность региона через новые коммуникации. Результат — разработка слогана и айдентики для города и области, — объяснял соавтор идеи.

Почему антимонопольщики заинтересовались стоимостью работ по разработке логотипа, какие еще вопросы рассматривались на заседании, читайте в ближайшее время в нашем специальном материале на портале 45.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Разумный стратег с сильным чувством справедливости: курганский астролог рассказала о Стрельцах
Ирэна Тетеревникова
астролог
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления