
Если букет внезапно увял, что делать?
Девушкам хочется, чтобы букет, который ей подарили 8 марта, как можно дольше радовал своей красотой. Но бывает, что у цветов на следующий день осыпаются лепестки. Можно ли вернуть деньги за некачественный букет?
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области говорят, если курьер привез цветы увядшим или подмороженным, то покупатель может потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денег не только за цветы, но и за доставку.
Если покупать букет в салоне, то продавец обязан предоставить следующую информацию:
название цветов (среза), видовое назначение;
сведения об основных свойствах цветов, рекомендации по уходу за ними;
правила и условия использования, обеспечивающие сохранение их качества;
цену в рублях и условия приобретения товара;
дату упаковывания и/или срезки.
Если продавец проинформировал покупателя об особенностях цветов и правилах ухода за ними, а покупатель не следовал его рекомендациям, то получается, что букет «испортился» по вине последнего.
— Стоит отметить, что на основании правовой позиции судов потребитель вправе предъявить продавцу требование относительно ненадлежащего качества свежих срезанных цветов только в течение 24 часов с момента покупки, поскольку такой товар является скоропортящимся, — объяснили в Роспотребнадзоре.
Сотрудники ведомства советуют, подходить к выбору цветов ответственно, чтобы букет приносил положительные эмоции.