8 июля среда
СЕЙЧАС +17°С

Жители Кургана предложили продлить автобусный маршрут № 7

По мнению горожан, автобусов между 7 и 16-м микрорайонами не хватает

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Ирина
11 ноя 2019 в 19:23

Прежде чем продливать и выдумывать, нужно думать кто будет работать...
Это пассажирам будет доступно, в количестве трёх человек к примеру, а кто их будет возить, почему то ни один инициатор не подумал... Пока обслуживающий персонал автобусов будет получать с билета, ничего хорошего не выйдет... Люди по просту начнут ещё больше увольняться,никому из них не выгодно будет делать эту самую доступность для трёх человек себе в убыток. Водителей и кондукторов на данный момент полная нехватка, а с такими новшествами и вовсе разбегутся последние...

транспортник
12 ноя 2019 в 18:16

Администрации г Кургана надо начинать решать реальные проблемы городского транспорта.Первым шагом должно стать признание того,что проблемы о которых пишут люди существуют: схема маршрутной сети горда не менялась уже много десятков лет,как ее впервые нарисовали, автобусные маршруты совпадают на 80-90%, что создает условия для псевдоконкуренции на одних и тех же направлениях между разными перевозчиками,то есть:несоблюдение водителями скоростного режима, "гонок" за пассажирами; создание конфликтных и аварийных ситуаций; курсирование полупустых автобусов,разных перевозчиков,что в конечном итоге повышает себестоимость перевозок,а соответственно и их конечную стоимость для пасажира.Наряду с дублированием маршрутов наблюдается их чрезмерная протяженность и "растянутость".Автобусы,задача которых в сущности доставлять пассажиров из микрорайонов Кургана и из присоединенных территорий в центральную часть города и обратно, почему-то проходят по всей городской территории и пассажиры в салоне автобуса за рейс меняются2-3 раза.Необходимость выпуска в рейс большего количества автобусов приводит к себестоимости перевозок,потому что отдельные участки длинного маршрута они проходят пустыми.Наблюдается слабый охват транспортом отдельных городских территорий и улиц т.е построена по принципу: "то густо,то пусто." При сохранении текущего положения дел, такую чрезмерно затратную маршрутную сеть на