1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Инга
11 дек 2020 в 20:52

Да уж..., даже в малых городах, типа Невьянск, ходят большие автобусы, и в Каменске-Уральском большие троллейбусы. а в столице Зауралья с численностью населения выше трехсот тысяч бегают только сельские маршрутки. Невиданное дело....

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2020 в 19:40

"большинство из них уже передали в аренду перевозчикам" что то не видно ни одного Лиаза. Последние Лиазы, которые видел в Кургане - ЛиАЗ 677 скотовозы, эксплуатировались до 2007, и которые были куда больше и комфортнее нынешних сельских пазиков

Картина
11 дек 2020 в 19:50

маслом: пассажирский поезд с одним пассажиром. Даже любопытно: до чего могут дойти воодушевлённые идиоты в должности манагеров? Половины извилины не хватает заглянуть, сегодня, в автобусы?

читатель
12 дек 2020 в 09:53

Господа транспортные чиновники Мэрии! Город - это живой организм, его можно сравнить с семьей. Наверное семья из трех человек, в условия экономии денежных средств, не будет покупать себе 8-местный минивэн, а многодетной семье он просто необходим. По последним материалам изучения пассажиропотоков на городских маршрутах города, средний коэффициент использования вместимости, даже автобусов малой вместимости марки ПАЗ составляет 0,22 т.е. 7-8 человек.Заводя на существующую маршрутную сеть, которая обеспечивает рентабельную работу только автобусам ПАЗ и то при жесткой экономии перевозчиками на ремонте, ТО и заплате, автобусы среднего и большого класс, стоящие в несколько раз дороже ПАЗика, при таких объемов перевозки пассажиров- это заведомо убыточная их работа. В рыночных условиях, когда городской транспорт города отдан полностью бизнесу- никакой бизнес с убытками работать не будет.

гость
12 дек 2020 в 15:13

Все это больше похоже на многолетнее сочинение властей, на транспортную тему " О внедрении низкопольных автобусов на городские маршруты Кургана"

транспортник
12 дек 2020 в 16:08

Откуда город взял сроки эксплуатации автобусов молого класса 5лет, среднего 7лет, большого 11 лет, если даже Минтрансом России не установлен конкретный срок эксплуатации, потому что нет технического обоснования для необходимости введения такого понятия. Надо заметить, что максимальный срок эксплуатации автобусов абсолютно разный даже у производителей. Так например, у автобусов немецкой марки Setra- 25 лет, а у Российских от 7 до 13 лет.

гость
12 дек 2020 в 16:24

А как выполняется Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Кургана на период до 2028 года, по которой проводились публичные слушания в Администрации города, а так же она была утверждена Решением городской думы от 28 июня 2017 г № 114 ???

Гость
12 дек 2020 в 16:45

Почему в Кургане, в отличии от других российских городов, не проводятся обсуждения с гражданами и общественными организациями, вопросы транспортно обслуживания населения города и перед принятием документов планирования пассажирских перевозок власти не учитываю их мнение? Может быть настало время, чтобы Курганская городская дума стала площадкой для обсуждения вопросов, важных для жизни города.

Гостю
12 дек 2020 в 17:21

Да в отличии от других городов, не смотря на рекомендации Федеральных властей, таких общественных организаций по контролю за работой общественного транспорта, состоящих из транспортных экспертов, представителей перевозчиков, граждан с активной жизненной позицией,регионального объединения по защите прав пассажиров не было создано никогда, ни при Департаменте развития городского хозяйства, ни при МКУ" Транспортное управление" и все вопросы транспортного планирования,как правило решаются чиновником, максимум двумя в тиши кабинета.

странник
13 дек 2020 в 09:01

Под комфортабельностью транспортного средства( автобуса) понимается не только оснащение его средствами информирования населения и видеокамерами. Главное в том, что уровень шума в салоне должен отвечает требованием ГОСТа и температура в салоне зимой должна быть не ниже 12 градусов Цельсия, а летом не выше 25 градусов Цельсия. Как Вы думаете убитые, ржавые автобусы ПАЗ, да и, даже новые, которые закупают перевозчики, обеспечат такие параметры?

любознательный
13 дек 2020 в 11:36

А можно по сути. Для того, чтобы улучшать работу общественного транспорта нужно: знать, где мы сейчас; знать, куда хотим прийти; знать, как туда прийти. Со всеми тремя пунктами в Кургане большие проблемы. А если не знаешь, куда идем, откуда и никуда прийти не получится.Только и дальше мы останемся на уровне частного автобусного извоза.

транспортный аналитик
14 дек 2020 в 08:57

Прежде чем заводить в город дополнительно автобусы среднего и большого класса, надо сначала модернизировать маршрутную сеть Кургана, как по количеству маршрутов, так и по видам транспорта. Она должна быть научно обоснованной, удобной для горожан и обеспечивала рентабельную работу автобусам разной вместимости.Но транспортные менеджеры делают все наоборот. Маршрутная сеть Кургана устарела, ей лет 50, как ее впервые нарисовали и давно уже требует оптимизации и уточнения.Например: в городе почти 700 улиц, а движение общественного транспорта организовано только по 94, что составляет 13%.

Загрузка...