19 мая среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Водитель
26 апр 2021 в 17:38

Как по мне так это вопрос не должны решать власти эта забота частных перевозчиков если маршрут не рентабельный они самое его сократят .
Так же как и кому отдыхать в законные рабочий дни а не делать их внезапно выходными!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
26 апр 2021 в 17:49

Почему мы должны ехать на работу и с работы в переполненом автобусе? И потом, они часто от того и ломаются а люди опаздывают на работу. Не обдуманно как то всё. Не в пользу пассажиров "играют"

Анатоль
26 апр 2021 в 19:00

К гадалке не ходи, теперь на очередных выборах единая Россия в Кургане точно победить должна!!!

Татьяна
26 апр 2021 в 21:33

Да, да сокращение особенно актуально на начало дачного сезона. И так обычно ездят как кильки в банке, теперь будем как картошка в мешке. Дышать через соломинки.

Роман
26 апр 2021 в 21:59

Во всех городах, как в малых, так и в больших, общественный транспорт днем идет полупустой, и это нормально и закономерно. Но только в Кургане люди должны пользоваться сельскими маршрутками-ПАЗиками, переполненными, и слышать полный бред о том, что типа в крупном городе некого возить... Хватит нас обманывать. Закупите для города городской, а не сельский транспорт - автобусы и троллейбусы.

Из Заозерного
27 апр 2021 в 07:44

Где логика:пандемия, требование соблюдать социальную дистанцию, и, неожиданно, желание сократить количество транспорта и увеличить скученность пассажиров? А несчастный Заозерный после введения в эксплуатацию новой дороги скоро вообще перейдёт на пешеходный образ жизни. Легче пешком дойти, пусть и дольше, чем стоять на одной из остановок, не зная, какой маршрут подайдет, во сколько, и куда вы везёт. На остановочных комплексах нет информации о номерах маршрутов, интервалах их движения, а на самом автобусе таблица маршрута записана так, что вражеская разведка погибнет, заблудившись.

Светлана
27 апр 2021 в 09:57

Вчера, ехала в автобусе № 320 в 11,00 дня, людей как селедка в бочке, стоять негде, водитель поругался с пассажиром, конфликт возник на пустом месте, все устали, вообще зачем в автобусе существуют сидячие места, наверно для того что бы пассажиры сидели, а не стояли и давились наступая друг другу на ноги. Представляю, что будет в час пик.То что автобусы вечером ходят полупусты е так это нормально во всех городах так, просто нужно правильно составлять график. Да и что по вашему мнению означает полупустые - это когда все пассажиры сидят, а не стоят? Автобусы в принципе не должны забиваться пассажирами как селедка в бочке .

для госпожи Ситниковой
27 апр 2021 в 11:53

В Кургане, в отличии от других областных центров, городские пассажирские перевозки отданы бизнесу, который самостоятельно согласно своего бизнес- плана и экономики ведет этот бизнес.Коммерческая деятельность перевозчиков на муниципальной маршрутной сети осуществляется на основании выданных им свидетельств на маршруты, в которых обозначено количество работающих автобусов на маршрутах и расписания их движения на них. Если экономика перевозчика не позволяет ему выполнять в полном объеме задания мэрии, то он должен отказаться от от бизнеса или части бизнеса, а городская власть должна вместо него подобрать другого перевозчика, благо желающих поработать на ржавых деревенских автобусах в Кургане найдутся. А каждый раз подводить черту под количество автобусов,которое фактически могут выпускать перевозчики по причине( отсутствие водителей, нехватка средств на заправку топливом автобусов и т. д.) и даже возводить это в ранг нового планового задания по количеству ежедневно работающих автобусов на маршрутах, может привести к тому, что вы убедите население города в том будто 100-200 ПАЗов, в связи с уменьшением пассажиропотока, обеспечат им комфортное передвижение.

Гость
27 апр 2021 в 12:45

В час пик это во сколько? Автобусы всегда битком, отправьте всех своих начальник ков ездить на автобусах, тогда ясно станет полупустые или нет.

для госпожи Ситниковой
27 апр 2021 в 13:39

О пассажиропотоках. Фактических объемов пассажиров, перевозимых автобусами в настоящее время не знает никто. Хотя согласно материалов исследования пассажиропотоков, проведенных в 2014 и 2017 годах на маршрутной сети Кургана, суммарный суточный пассажиропоток составляет не менее 200 тысяч пассажиров. А теперь посмотрите какой ежегодный объем пассажиров показывают перевозчики в свои отчетах. А то что он ежегодно падает, а не растет- это закономерное явление, потому что перевозчики только повышают стоимость проезда, а ничего в замен не предлагают ни комфорта , ни качества, ни безопасности перевозок и поэтому большая часть людей просто вынуждена пересаживаться на легковой автомобиль и такси.Если мэрия действительно собирается переводить маршруты на регулируемый тариф то она должна сама заняться внедрением автоматизированной системы оплаты проезда на городской маршрутной сети через ЕДИНОГО ОПЕРАТОРА и управляться структурой Администрации. Внедрение АСОП позволит контролировать емкость рынка городских маршрутов по интенсивности пассажирских потоков и денежном эквиваленте, также уровень поступления налогов в бюджет.

для госпожи Ситниковой
27 апр 2021 в 14:23

О сокращении общественного транспорта. Как считают пассажирские профессиональные перевозчики, автобусов на линии никогда много не бывает, потому что они имеют свойство сходить с линии по техническим и эксплуатационным причинам.Не понятен Ваш вывод о том , что количество автобусов надо сокращать, якобы потому, что их количество избыточно и они ходят недозагруженными. Да, недозагружены в межпиковое время. А в часы пик люди едут как сельди в бочке. Получается что-то вроде" средней температуры по больнице" Надо не сокращать количество автобусов, а устанавливать разумное расписание движения, оптимизируя подвижной состав по вместимости, и не эксплуатировать часть автобусов в межпиковый период, вводить для водителей разрывные графики работы. Но если вы приняли решение сократить 89 автобусов , то почему не сокращаете 10-12 невостребованных населением и особенно дублирующих маршрутов для сохранения прежнего интервала? По росту тарифа. Пока перевозчикам дано право самим устанавливать тарифы на проезд , рост тарифа сдержать не получится, потому что у них всегда найдутся причины его повысить и в силу того. что перевозка пассажиров для перевозчика- это прежде всего бизнес и должен из него извлекать прибыль.

Любовь
27 апр 2021 в 20:12

В Кургане творится что-то невообразимое с транспортом! Запретили маршрутам 205 и 243 брать пассажиров которые едут на дачу по шоссе Тюнина. Эти номера автобусов идут полупустые,а №6 ходит не так часто и людей как сельди в бочке набивается-не зайти-не выйти. Стоишь на вокзале и так обидно, что мимо проходят пустые №243 и №205.В прошлые годы они всегда брали людей,а теперь говорят,что якобы они у кого-то забирают выручку,из-за этого опять же страдают люди,едут в нечеловеческих условиях.Куда смотрит руководство!!!

Гость
28 апр 2021 в 12:55

похоже добровольные призывы покидать курганскую область не помогли.
сокращают транспорт?

Чел в теме
30 апр 2021 в 09:48

Доблесный Минтюгов с Теребениным и где же вы и где же ваши данные по изучению пассажиропотока и до коле это будет продолжатся, а Вован Соболев вместо крузока ездил бы на своих хлобостинах и ни пел заумных речей!!!

челу в теме
4 мая 2021 в 08:04

Какие заумные речи??? .В Кургане практически нет перевозчиков с замными речами. Кругом толь не компетентность и не профессионализм. И это всех устраивает.

Загрузка...