Мнения жителей Кургана при формировании новой маршрутной сети города, которая появится в рамках транспортной реформы, в городской администрации постарались учесть. Об этом в интервью 45.RU рассказал председатель Курганской городской думы Игорь Прозоров. При этом, по его словам, учесть все замечания сложно.
— Мы принимали обращения и направляли их в транспортное управление. Затем вместе с депутатами все обращения прорабатывали. Но не все замечания можно учесть. У нас есть тариф в 30 рублей, и он просчитан на определенную протяженность маршрута. Если мы добавим, к примеру, еще 800 метров к маршруту, а ездить будут там всего 20 человек, то перевозчики точно не заявятся на такие маршруты. И мы тогда действительно рискуем остаться без перевозчиков на данном маршруте. Эти дополнительные 800 метров погубят экономику всего маршрута. Тут очень тонкая грань. Поэтому сейчас мы запустим транспортную реформу в том формате, в каком есть. Нам очень важно ее сейчас не сорвать. Начнем работать, а потом посмотрим, как всё это пойдет, какая будет у нас реакция от населения. И, если где-то будут острые моменты, мы их, безусловно, скорректируем. Но опыт надо наработать, — сказал Игорь Прозоров.
Также председатель гордумы отметил, что, возможно, для жителей микрорайона Утяк, от которых поступало больше всего обращений, перевозчики смогут ввести какие-либо бонусные программы.
— От них больше всего поступило обращений, некоторые были коллективными. Мы несколько раз обсуждали их. Некоторым жителям придется делать пересадку, чтобы доехать до вокзала. Но, когда мы разобрались, людей, кого действительно это коснется, на самом деле немного. Я думаю, что появятся какие-то бонусные программы для пассажиров, но пока об этом преждевременно говорить, — отметил Прозоров.
Полный текст интервью с Игорем Прозоровым можно почитать здесь.
Напомним, что жители Кургана ранее просили мэрию продлить будущий маршрут № 14 Центральный рынок — мкр Утяк (его введут вместо маршрута № 42) до центрального вокзала.