Дороги и транспорт Гололёд в Кургане «Уехали в Челябинск. Надеемся, что успеют»: туристы не смогли улететь из Кургана из-за непогоды

«Уехали в Челябинск. Надеемся, что успеют»: туристы не смогли улететь из Кургана из-за непогоды

В аэропорту рассказали, когда планируется отправка рейсов

Курганским туристам испортила планы гололедица

Курганским туристам пришлось уехать в Челябинск, чтобы улететь оттуда в другую страну. Изначальным планам помешала непогода, рассказал 45.RU представитель одного из городских турагентств.

— Люди должны были улететь сегодня в три часа ночи из Москвы в Венесуэлу. Хотели улететь курганским рейсом, в Москве пробыть весь день и полететь дальше. Но в итоге самолет в Курган не прилетел. Приземлился вроде бы в Екатеринбурге. Рейс переносят постоянно. Клиенты сели на такси и уехали в Челябинск, оттуда собираются лететь. Надеются, что успеют, — сообщил собеседник 45.RU.

В аэропорту Кургана 45.RU сообщили, что на запасном аэродроме в Екатеринбурге сейчас находится московский рейс, его прибытие в Курган планируется на 16:50. Прибытие сургутского рейса планируется на 20:00.

В Роспотребнадзоре Зауралья напомнили, какие права есть у пассажиров при задержке рейсов:

  • право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся невозвратным;

  • право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т. д.). К претензии перевозчику необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки;

  • право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг:

  • на хранение багажа;

  • предоставление специальных комнат пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

  • обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два электронных письма при ожидании отправки рейса более двух часов;

  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправки рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью;

  • размещение в гостинице при ожидании отправки рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

45.RU рассказывал, что непогода спровоцировала и задержки железнодорожных рейсов в Зауралье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем