перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Жители России уверены в том, что армия их защитит в случае военной угрозы

Гость
3 июля 2015, 12:39
выдохните кремль не будет воевать с теми странами где живут их отпрыски и бабло, а это все страны нато

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 июля 2015, 13:36
да не парьтесь вы. все же прекрасно понимают, что кроме ржавых ядерных ракет и картонных танков у россии ничего нет. это просто пропаганда, как и рейтинг 89%
Гость
5 июля 2015, 12:44
Поправочка: танки не картонные они надувные сам лично видел.
Гость
3 июля 2015, 00:18
Я Пойду.Состояния Сечина и Ротенберга защищать,во имя Путина,царя нашего.
3 июля 2015, 09:42
Аминь!
Гость
3 июля 2015, 10:48
вот интересно.... в царской россии нормально защищали царя и дворян и бояр. и ничего.... в ссср за страну, за сталина.... а ты видимо только за свой живот способен?
Гость
3 июля 2015, 11:48
Гость
3 июля 2015, 10:48
вот интересно.... в царской россии нормально защищали царя и дворян и бояр. и ничего.... в ссср за страну, за сталина.... а ты видимо только за свой живот способен?
В ссср бояр не было? Наивный. А заградотряды просто так ставили? Их ставили что бы у людей выбора не оставалось.
Гость
2 июля 2015, 20:37
Армия предназначена для защиты Государства, но никак не жителей России! А Государство - алигархическая криминальная верхушка которой подчинен и Констуционный суд (выборы перенести - да пожалуйста), и Верховный суд ("ВС не нашел оснований для удовлетворения требований заявителей ,т.о. пока страна продолжит жить по летнему времени!!!!!"), и полицаи, .... и мы рабы-жители России!
2 июля 2015, 21:09
А в 41-ом году как было? Кого защищали?
Гость
2 июля 2015, 22:21
2 июля 2015, 21:09
А в 41-ом году как было? Кого защищали?
а в 41 весь народ воевал (сам себя и защищал)...вот только 41 не надо сравнивать с 2015..патриотизм убили наплевательским отношением к жителям России..если в 41 с фразой "за Сталина" в бой шли, то кто за нынешнюю власть куда пойдет?
Гость
2 июля 2015, 22:59
2 июля 2015, 21:09
А в 41-ом году как было? Кого защищали?
Только хотел написать про 1941 - яркий пример. Уж точно жителей не защищала, побросали всех под оккупацию, и драпать... Уже который раз повторяю, посмотрите игровой фильм "Танк КВ-2". Честный "перестроечный" фильм о начале ВОВ.
Гость
2 июля 2015, 17:35
От кого она защитит?
Гость
2 июля 2015, 18:18
Воров сверху она защитит.
Гость
2 июля 2015, 20:35
Армия это люди, такие же как и вы и навыки владения оружием. Войны развязывают политики прикрываясь гуманными целями истребляют сотни тысяч. Был афган и две Чечни в новой истории России, и если это вас ничему не научило, то я не с вами
2 июля 2015, 21:11
Ага, сидят два дяденьки и обсуждают, когда они друг с другом будут воевать, и как им из этого бабла срубить.
Гость
3 июля 2015, 00:04
2 июля 2015, 21:11
Ага, сидят два дяденьки и обсуждают, когда они друг с другом будут воевать, и как им из этого бабла срубить.
Только дошло?
Гость
3 июля 2015, 10:51
типа если вас удпарили по левой щеке, подставьте правую? нет, я не с вами!!!!
Гость
3 июля 2015, 12:39
Жители кндр уверены в том, что их армия захватила весь мир, но их туда не пускают потому что там ядерный пепел и зомби
Гость
2 июля 2015, 22:48
Уж не знаю кого спрашивали или что именно опрашиваемые вкладывали в понятие "военная угроза", но регулярная армия, тем более, что сейчас "годовалки" служат, но при полномасштабных боевых действиях сегодняшняя армия будет служит временным буфером, затем мобилизация уже отслуживших и имеющих боевой опят, дальше общая мобилизация врачей, экономистов, бухгалтеров. Вот только пойдут ли эти постоянные 86%, вот это уже большой вопрос.
Гость
3 июля 2015, 09:17
вспомни 41-45, пойдут, поверь. плохо ты в русский народ веришь!
Гость
3 июля 2015, 10:50
какая мобилизация? у вас совсем плохо? сейчас миллионные армии не воюют - дорого, невыгодно. максимум что может выставить НАТО = 100 000 СШП+50 000 евросоюз. сначала будут авиа и ракетные удары, сухопутная операция только в конце, да и то вряд ли. скорее всего диверсионные рейды на важные промобъекты - подрыв плотин и электростанций, аэропортов. как было в Сербии.
Гость
3 июля 2015, 11:51
Гость
3 июля 2015, 10:50
какая мобилизация? у вас совсем плохо? сейчас миллионные армии не воюют - дорого, невыгодно. максимум что может выставить НАТО = 100 000 СШП+50 000 евросоюз. сначала будут авиа и ракетные удары, сухопутная операция только в конце, да и то вряд ли. скорее всего диверсионные рейды на важные промобъекты - подрыв плотин и электростанций, аэропортов. как было в Сербии.
Если Вы видите угрозу только от США, то плохо у вас. Китай не менее опасен. Авиа и ракетные удары я с самого начала не исключал, как и артподготовка перед наступлением. А диверсии на территории России, как вы себе это представляете? Приграничные территории еще могут подвергаться диверсионным атакам, а как быть с Уралом и Сибирью? Так, что если война, то полномасштабная война.
Гость
3 июля 2015, 11:56
ломать не строить, что называется...Повоюем, а дальше что? А дальше опять вернемся к недоразвитой экономике и к вечно светлому завтра.
Гость
4 июля 2015, 22:32
Да... Многое поменялось за последние пол года. Комментарии впечатляют. Неужели народ прозревает и видит в какую *** их втягивают?! На счёт войны не уверен,а вот русский майдан наверное скоро будет.
Гость
3 июля 2015, 10:10
Я не уверен в данные !!Кого защищать тех кто нас обдирает как липку? Не ребята ищи дураков сами!! Я лично нет !!
Гость
3 июля 2015, 10:45
что? добровошльно на убой пойдешь?) а как же твои мама, папа? как же дом родной?
Гость
3 июля 2015, 11:55
Гость
3 июля 2015, 10:45
что? добровошльно на убой пойдешь?) а как же твои мама, папа? как же дом родной?
У тех кто будет отправлять тебя и твою маму с папой убивать, родственники будут ждать за границей. Не родину ты будешь защищать а чужие деньги и амбиции. А если выживешь получишь ржавеющую железячку на грудь, сохранив для кого то огромные состояния и право дальше распоряжаться твоей судьбой и твоих близких.
Гость
2 июля 2015, 19:12
Защити себя сам.
Гость
2 июля 2015, 19:48
К чему вообще эти бредовые исследования и насаждение истерии ?
Гость
3 июля 2015, 23:59
Уже один раз защитила в 1941. Пока гражданские не пошли воевать, половину регулярной армии разгромили. Ничем не отличаются от охранников в магазине, в случае кипиша разбегаются или "героически" гибнут. Не успев ничего защитить.
Гость
5 июля 2015, 17:11
А ты в случае кипиша куда бежишь? Ответь за себя Яколо!!!!
Гость
3 июля 2015, 09:28
ну смотрю от кого защитит. Режим правящий от гнева собственного народа наверное да-не зря же он (режим) настолько повысил расходы на силовиков. Чтобы те знали кому они обязаны. От НАТО? Ну думаю недели 2-3 продержится
Гость
2 июля 2015, 19:21
как всегда прошляпят и народ поднимать придется - "На смертный бой"!
Гость
4 июля 2015, 15:22
Поменьше о войне орать надо. Целее будем. Настоящий военный профессионал не допустит войну или сумеет ее закончить быстро и с минимальными жертвами. Был такой генерал Лебедь. 2 войны сумел закончить. Царство ему небесное. Погиб при очень темных обстоятельствах. Вот в такого военного , как Лебедь, я верю
Гость
4 июля 2015, 21:13
Какие он две войны закончил? Он сам был темное обстоятельство.
Гость
4 июля 2015, 16:30
Зачем сравнивать с 1941, сравните с Первой мировой, дали людям оружие и кого они стрелять начали? Вот и сейчас так будет!
Гость
2 июля 2015, 21:19
Правильно, по другому и быть не должно, при такой то территории. Александр 3 знал, что говорил:"У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
Гость
3 июля 2015, 00:03
Александр 3( прозванный миротворцем) знал, что говорил. Вот только какое отношение могут иметь слова человека, который истинно служил своему отечеству, к современной действительности? А если вы не поняли, то ответьте себе на вопрос: какой боевой опыт имеется у действующего министра обороны?
Гость
3 июля 2015, 09:18
Гость
3 июля 2015, 00:03
Александр 3( прозванный миротворцем) знал, что говорил. Вот только какое отношение могут иметь слова человека, который истинно служил своему отечеству, к современной действительности? А если вы не поняли, то ответьте себе на вопрос: какой боевой опыт имеется у действующего министра обороны?
ну кнопку я думаю нажать он сможет) не переживай) ядерное оружие у нас сейчас самое мощное и современнное!
3 июля 2015, 09:42
Гость
3 июля 2015, 00:03
Александр 3( прозванный миротворцем) знал, что говорил. Вот только какое отношение могут иметь слова человека, который истинно служил своему отечеству, к современной действительности? А если вы не поняли, то ответьте себе на вопрос: какой боевой опыт имеется у действующего министра обороны?
World of Tanks и Counter-Strike - его боевой опыт.
Гость
7 июля 2015, 18:01
Ура! Как много нормальных и здравомыслящих людей написали здесь свои мысли! Значит Россия не умрет! Это не может не радовать умных и честных жителей этой многострадальной страны!еще раз убедилась,что нет никаких 89%! Спасибо,люди!!!