RU45
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Кургане
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

749мм 81%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
384 комментария к публикации

Какая машина надежнее? Обзор рейтингов

3 сентября 2013, 11:51
Гость
3 сентября 2013, 16:21
я не блонди, но все же. Помогите определится с выбором киа сид или опель астра? замучилась думать о этом. спасибо!
Гость
3 сентября 2013, 16:56
О надежности судить не берусь: тот же "Сид" щеголяет пятилетней гарантией (правда, со множеством ограничений), но в рейтингах надежности его пока нет. Машина новая, обновилась в прошлом году. Если выбирать по потребительским качествам, лично я бы склонился к "Сиду": у него мне больше нравится интерьер, настройки управляемости (как ни странно) и практичность салона. Проблема "Сида" - недостаточно мощный мотор 1.6, особенно если вы берете "нафаршированную" версию с автоматом. Вот наш сравнительный тест Сида, Астры, Фокуса и Гольфа - может быть, чем-то поможет http://autochel.ru/text/testdrive/551711.html
Гость
3 сентября 2013, 17:01
порше кайен бири
Гость
3 сентября 2013, 17:18
Берите ту, которая больше нравится. Внешне, или внутренне. Автомобили абсолютно одноуровневые одноклассники. На каждый плюс одного найдется плюс другого и наоборот. И ни один из них не приподнесет неприятных сюрпризов.
Гость
4 сентября 2013, 22:21
Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые. Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет. Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо. А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
Гость
4 сентября 2013, 23:00
А ты мастер сервиса или инженер по автотранспорту? )
Гость
5 сентября 2013, 10:45
По-моему, грамотный ответ. И, главное, относиться к ней как к машине, а не как к идолу, пытаясь остальных опустить ниже плинтуса.
Гость
6 сентября 2013, 09:13
толково
Гость
3 сентября 2013, 16:33
Знайте все только Субару!!!
Гость
3 сентября 2013, 17:01
японское ведро с салоном тазов середины 90х
Гость
3 сентября 2013, 17:19
Зачем нам всем знать Субару? А тем более "только"? :-/
Гость
3 сентября 2013, 17:38
Гость
3 сентября 2013, 17:01
японское ведро с салоном тазов середины 90х
Сказать такое мог только человек ничего не понимающий ни в машинах, ни в ведрах, ни в 90-ых. Субару по надежности двигателя и подвески легко обставит любого немца. Это настоящий боец и действительно мужская машина, лишенная абсолютно ненужных ей блестящих пластмасок и глупых понтов. Но от которых без ума будут к слову, только блондинки.
Гость
4 сентября 2013, 01:08
Артем, а что можете сказать о Kia Rio 1,6 АТ Prestige и о Kia Ceed Comfort 1,6 АТ? Надежные ли машины? И какую из них выбрать?
Гость
4 сентября 2013, 10:53
говорят же тебе, субару бери. или в край 2109
Гость
4 сентября 2013, 11:30
Гость
4 сентября 2013, 10:53
говорят же тебе, субару бери. или в край 2109
Только с длинным крылом!!
Гость
4 сентября 2013, 12:03
Kia...только от полной безысходности...
Гость
3 сентября 2013, 21:02
Любой автомобиль, если ездит на хорошем бензине, хорошем масле и регулярно проходит ТО (не просто "вроде не трясется", а именно своевременно заменяется, смазывается, подтягивается) будет достаточно надежным агрегатом. Даже 30 летняя "копейка". Другое дело - отношение самих водителей к своему корыту. Мало того, что половина водителей даже не знает как оно работает (а соответственно не знает ни правил эксплуатации, ни правил ТО, даже ежедневный осмотр не делает). Так еще и в сервисе попадаются мастера, которые тоже не знают автомобиль (и это при наличии высшего образования!). Хотя может и знают, но стараются выжать из клиента побольше...
Гость
3 сентября 2013, 23:15
Гость год назад взял новый автомобиль замена масла каждые 8 тысяч км, плановое то вовремя. Накатал 20 тысяч км успел заменить стойку стабилизатора, уплотнение полуоси, компрессор кондиционера и рулевую рейку подскажите мне как ездить правильно в россии по нашим ямам и где мне смазать чтобы мой автомобиль не ломался??? И что такое ежедневный осмотр это типа вокруг пройти и по колесам попинать. А где вы в Рашке видели хорошее топливо
Гость
4 сентября 2013, 00:30
Все правильно сказал!плюсую!!!
Гость
4 сентября 2013, 08:59
Гость
3 сентября 2013, 23:15
Гость год назад взял новый автомобиль замена масла каждые 8 тысяч км, плановое то вовремя. Накатал 20 тысяч км успел заменить стойку стабилизатора, уплотнение полуоси, компрессор кондиционера и рулевую рейку подскажите мне как ездить правильно в россии по нашим ямам и где мне смазать чтобы мой автомобиль не ломался??? И что такое ежедневный осмотр это типа вокруг пройти и по колесам попинать. А где вы в Рашке видели хорошее топливо
Машина то какая у вас?
Гость
3 сентября 2013, 20:08
По мне самый надежный автомобиль это ВАЗ. Если что то и сломалось в любом месте, днем или ночью за оч. маленькие деньги и за минимальный срок его снова поставят в строй.
Гость
3 сентября 2013, 20:17
На приору цены смотрел???? Запасных частей море да только одно г...)))))
Гость
3 сентября 2013, 20:55
Гость
3 сентября 2013, 20:17
На приору цены смотрел???? Запасных частей море да только одно г...)))))
Я на тринашке ездил, за пару лет ни одной поломки, но не про это. думаю там всю машину на сдачу с продуктов можно было перебрать в любом месте где есть вывеска автосервис. Разбил машину, за пару дней восстановил и опять на колесах. Сегодня мне таки отдали шкоду с сервиса, три месяца прошло с момента обращения! Я думал полгода не меньше. Молодцы ребята умеете, могёте!
Гость
3 сентября 2013, 21:25
Слава - вы давно цены на ТО смотрели - по своей работе мне есть с чем сравнивать..ТО на 45 000 км - шкода октавия - 11 000 (с учетом доп. работ), Лада Приора при том же пробеге - 21 00 руб. Цены оф. диллеров При новых ценах на приору и Калину выводы делайте сами
Гость
4 сентября 2013, 15:40
У меня чепырка была. С 2004 по 2013 год наездили 240 т. км. Претензий по двигателю практически не было. Однажды только помпа на трассе развалилась (в ближайшем сервисе рабочий-алкаш починил). Во всем остальном ломалось всё, и постоянно ждал подвоха. Последние 2,5 года на альмере n16 катаюсь, ни одной поломки не было, хотя авто с пробегом уже за 130 тыс. Ощущение после ваза только позитивные, хотя понимаю, что альмера тоже отстой по сравнению с другими иномарками. Итог - ваз для меня как авто не существует, особенно с их новым ценником.
Гость
4 сентября 2013, 23:27
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.
Гость
10 сентября 2013, 16:00
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу. Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Гость
6 сентября 2013, 12:38
Люди добрые, посоветуйте хорошего автослесаря или сервис по ВАЗ, желательно в Ленинском.
Гость
6 сентября 2013, 13:57
Поконкретнее - что сломалось?
Гость
6 сентября 2013, 14:18
Форд Центр Восток
Гость
6 сентября 2013, 14:30
Гость
6 сентября 2013, 13:57
Поконкретнее - что сломалось?
Под водительским креслом вода появилась, и граната скрипит с одной стороны. Главное с водой разобраться конечно бы.
Гость
5 сентября 2013, 13:08
шевроле круз на автомате 2012 года выпуска - проблемы с коробкой. говорят она не стыкуется с двигателем
Гость
5 сентября 2013, 14:24
круз - это отстойный кореец. Очень часто их вижу стоЯщими с аварийкой и поднятым капотом. Панель дубовая как у логана. Хороша только в плане пассивной безопасности.
Гость
5 сентября 2013, 15:01
Гость
5 сентября 2013, 14:24
круз - это отстойный кореец. Очень часто их вижу стоЯщими с аварийкой и поднятым капотом. Панель дубовая как у логана. Хороша только в плане пассивной безопасности.
с чего это вдруг шевроле кореец- это опель , по крайне мере круз
Гость
5 сентября 2013, 15:10
не стыкуется мозги водителя с ногами и руками. знаю круз с пробегом 150 000 км за 2 года менялись только задние амморты, возит много.
Гость
4 сентября 2013, 20:48
Королла надежная!
Гость
6 сентября 2013, 12:55
подтверждаю: эксплуатирую с февраля 2007-го, пробег 70 тыс., в основном город, летом - плюс дача и поездки в сельскую местность на бездорожье, один раз по гарантии замена реле электроусилителя руля (пайка в схеме отошла) и мелкие сверчки после 5-го года эксплуатации, а так даже лампочки в фарах еще родные стоят.
Гость
7 сентября 2013, 16:37
Уточню: Королла надежная собранная в Японии, прулька, а Королла собранная где-нибудь в индии, мексике и тому подобных странах - не надежная!
Гость
8 сентября 2013, 13:57
Гость
7 сентября 2013, 16:37
Уточню: Королла надежная собранная в Японии, прулька, а Королла собранная где-нибудь в индии, мексике и тому подобных странах - не надежная!
леворульки тоже в японии собирают
Гость
5 сентября 2013, 14:10
Помогите, пожалуйста, высокой блондинке определиться с покупкой: VW Tiguan или Nissan X-Trail. Предложение других марок приветствуется!))
Гость
5 сентября 2013, 15:16
Отжигаете барышня! Чем вызван выбор паркетника с задранной ценой и элементами внутреннего декора 1 в 1 со шкодой и недоджипа? Как сравнить не сравниваемое? Кстати, советую отказать от покупки Икс-Трейла с вариатором.
Гость
5 сентября 2013, 15:53
Subaru FORESTER...2.0L
Гость
5 сентября 2013, 18:25
Гость
5 сентября 2013, 15:53
Subaru FORESTER...2.0L
Ланос
Гость
9 сентября 2013, 21:10
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
Гость
9 сентября 2013, 22:23
Дак возьми Ниву, поставь колеса туда хорошие, и те прикольно будет смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов.
Гость
9 сентября 2013, 22:27
Форестер не внедорожник однако! Хотя нормально едет в средней грязюке. Что насчет Дайхатсу Териос 2, рестайлинг, с 2009 года, в комплектации TOP S? Это тоже самое что и тойота раш на японию. Сборка тока япония, постоянный полный привод, рама, большой клиренс, малые свесы, блокировки, системы помощи, короче полный фарш. Очень много офроуд тюнинга на него.
Гость
10 сентября 2013, 01:38
Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер -это тоже кроссоверы, или псевдовнедорожники. Настоящий внедорожник-это Лендровер Дефендер, но по твердым дорогам ездить некомфортно, на любителя. Или УАЗ Патриот, правда будет постоянный мелкий непрекращающийся ремонт. По поводу машины с механикой и с автоматом-их легче продать, чем с вариатором, т. к. вариатор б/у без гарантии не подлежит ремонту, а лишь замене.
Гость
11 сентября 2013, 14:09
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
Гость
11 сентября 2013, 15:16
согласен
Гость
3 сентября 2013, 15:38
Так, давайте организуем собственный рейтинг, Артем? ;)
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Гость
3 сентября 2013, 17:16
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Идея в том, чтобы создать рейтинг и наполнить его информацией, например, по Самаре и Челябинску. А затем, если это кому-то понравится, уже выйти на некий "коммерческий" уровень. Разумеется, что на первом этапе - разработать систему рейтингов и наполнить её информацией - придется работать безвозмездно и много. Задача не праздная :) Зато последующий результат может оказаться весьма приятным. И полезным, что немаловажно.
Гость
3 сентября 2013, 17:21
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Кстати, за счет чего такое агенство может выйти на окупаемость - сказано в вашем собственном текте выше ;)
Гость
5 сентября 2013, 13:02
Одни из самых надежных и безопасных автомобилей - VOLVO. Обслуживание по сравнению с ВАГом копеешное. Могу смело это утверждать, т.к. являлся владельцем ауди, сейчас вольво.
Гость
5 сентября 2013, 18:28
Это вообще сообщение-бред. Как можно по одной машине, одним человеком "мочь смело утверждать"?
Гость
6 сентября 2013, 12:53
Анекдот вспоминается. Папа Вовочке: - Запомни сынок, умный человек всегда сомневается, только круглый дурак может быть в чем-то полностью уверен. - Папа, а ты в этом уверен? - Абсолютно в этом убежден! Ничего личного.
Гость
6 сентября 2013, 13:52
Гость
5 сентября 2013, 18:28
Это вообще сообщение-бред. Как можно по одной машине, одним человеком "мочь смело утверждать"?
Легко можно! Берешь и сравниваешь стоимость обслуживания ауди и вольво и получаешь ясную картину! В ауди в подвеске приходилось раз в полгода что-либо менять, у вольво такой проблемы нет! Могу сравнить и сдругими авто, которыми владел, но думаю бессмысленно (а были и японцы и корейцы, и наши 11 шт.), т.к в любом случае сравнение будет не в их пользу.
8 сентября 2013, 11:24
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
Гость
9 сентября 2013, 16:07
Тема не раскрыта. Так тема для холиваров.
Гость
4 сентября 2013, 16:28
Лучший и надежный авто - это тот, о котором ты мечтаешь!
Гость
4 сентября 2013, 18:24
Скорее тот, который ты можешь починить своими руками.
Гость
4 сентября 2013, 18:49
Гость
4 сентября 2013, 18:24
Скорее тот, который ты можешь починить своими руками.
при условии что запчасти доступны и качественны
Гость
4 сентября 2013, 23:42
Любая машина 100% надежна. Даже если что-то ломается, меняешь и ездишь дальше. А что цена вопроса не волновало, не нужно покупать машину дороже 1-2 месячных зарплат. Я давно уже это правило выполняю, бросаю машину где хочу, езжу как хочу по кочкам и в лес, на речку порыбалить, а если что-то ломается есть знакомый мастер, подшаманит за полчасика и смешную сумму, вот и весь разговор. Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются.
Гость
5 сентября 2013, 09:13
ну-ну...тогда бОльшая часть нашего населения должна искать машину за 20-40 тысяч... видимо, если ты не депутат и не ворюга, езди на автобусе!
Гость
5 сентября 2013, 09:25
Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются. Зависть это плохо!
Гость
5 сентября 2013, 09:37
я стесняюсь спросить...кем надо работать, чтобы машину хотя бы за 800 тыс. - 1 млн. купить по вашей системе?
Гость
8 октября 2013, 23:46
Куда заносить деньги, чтобы нужная машина была во главе рейтинга надёжности? ;)
Гость
12 октября 2013, 16:08
В Клуб ADAC - но Ваша машина должна быть немецкой марки. И уж точно не японкой. Конкуренция, знаете ли. Но можно зато за ТАЗик занести - стоить только будет уж очень дорого и желательно соврать, что машины собираются на АвтоТАЗе под умные советы отставных немецких рабочих, но не ими самими (чтоб претензий потом не было).
Гость
5 сентября 2013, 16:15
Не забывайте, что "авторевю" еще называют "фолькс-ревю".
Гость
6 сентября 2013, 10:47
Хочу купить Nissan Teana с 3.5-литровым мотором, новую, посоветуйте, стоит ли брать этот авто?
Гость
6 сентября 2013, 13:12
На 1994г.-однозначно лучший выбор!
Гость
6 сентября 2013, 13:14
ОДНИ(+), 1(-)низковат клиренс...
Гость
6 сентября 2013, 14:34
Гость
6 сентября 2013, 13:12
На 1994г.-однозначно лучший выбор!
не понял вас(
Гость
7 сентября 2013, 11:08
По надежности разговаривал с тремя своими мастерами, все говорят, что дешевле в обслуживании TOYOTA, но мне больше нравятся Германские а/м, получаешь больше удовольствия от вождения, комфорта, качества материалов и т.д.. Сейчас езжу на AUDI A 6 TDI 2008 г.в., покупал ее в Германии, пока ничего не ломалось, расход 8,5 диз. топлива. До Audi было 12 а/м. Согласен с комментарием мастера а/сервиса - главное правильная и бережная эксплуатация (сломать можно любую технику).
Гость
8 сентября 2013, 18:06
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ... А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
Гость
10 сентября 2013, 11:14
каждый берет по своему карману.
Гость
10 сентября 2013, 17:15
Надежней та, на которую не наплевать!
Гость
5 сентября 2013, 06:52
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ БЫЛА ХОРОШАЯ!!!
Гость
5 сентября 2013, 16:43
только памперс,только хардкор!
Гость
6 сентября 2013, 08:52
Не хорошая, а хорошенькая.
Гость
4 сентября 2013, 04:03
в начале девяностых знакомый поехал за бэушкой в Германию, искал надежный авто, чтоб доехать и здесь кататься без проблем, ему показывают - вот ВООБЩЕ не ломается! и показывают ваз 2109, он поулыбался и взял мерса.
Гость
4 сентября 2013, 10:50
тазы на экспорт собирали как ракеты в космос
Гость
4 сентября 2013, 11:31
Гость
4 сентября 2013, 10:50
тазы на экспорт собирали как ракеты в космос
и сколько ступеней по расчету должно отойти для разгона до 100 км/ч? ;) ;D
Гость
11 сентября 2013, 15:22
Это ему хотели обратно впарить это г..., чтоб он забрал, а они перекрестились :)
Гость
5 сентября 2013, 16:48
Land Cruiser 80\100\105 - вечные авто.Особенно 80ка.Дизель от танка в плане надежности.Миллион км отходить сможет.Да и просто нравятся эти внедорожники.Современные авто вообще стали как современные же смартфоны-отъездил год-два-три по гарантии и все.Да и вообще техника новая нынче такая.Внедорожники как класс вообще стали сборником электроники на колесах,причем с массой в 3 тонны.
Гость
6 сентября 2013, 13:55
Насчет гарантии - как это ни прискорбно, но так и есть...
Гость
8 сентября 2013, 20:18
Чем проще автомобиль, тем он надёжнее, поэтому надо брать Ниву, автомобиль уже почти 40 лет выпускается с конвейера и все им до сих пор довольны.
Гость
9 сентября 2013, 13:42
Не согласен. Конструкция простая, опций почти нет. Но! ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих и сборки. Отсюда парадоксальная ситуация - при простоте конструкции - очень не надежный, и постоянно ломается. Довольны только те, кто на других авто не ездил или использует Ниву только для охоты-рыбалки.
Гость
10 сентября 2013, 01:19
Гость
9 сентября 2013, 13:42
Не согласен. Конструкция простая, опций почти нет. Но! ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих и сборки. Отсюда парадоксальная ситуация - при простоте конструкции - очень не надежный, и постоянно ломается. Довольны только те, кто на других авто не ездил или использует Ниву только для охоты-рыбалки.
Совершенно не согласен. Отец брал в 2009 г. Ниву как служебный авто. Эксплуатация круглогодичная нещадная - по полям и трассе. В 2009 г. сменил на Калину универсал (тоже доволен. А машин у него было "дай Бог каждому" - есть с чем сравнить). На Ниве пробег был к этому моменту 160 тыс. км. И за все время отец сменил только один задний аммортизатор и пару раз менял сайлентблоки на всех аммортизаторах (затраты на них всего несчастные 200 рублей). Всё зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"...
Гость
10 сентября 2013, 12:18
Гость
10 сентября 2013, 01:19
Совершенно не согласен. Отец брал в 2009 г. Ниву как служебный авто. Эксплуатация круглогодичная нещадная - по полям и трассе. В 2009 г. сменил на Калину универсал (тоже доволен. А машин у него было "дай Бог каждому" - есть с чем сравнить). На Ниве пробег был к этому моменту 160 тыс. км. И за все время отец сменил только один задний аммортизатор и пару раз менял сайлентблоки на всех аммортизаторах (затраты на них всего несчастные 200 рублей). Всё зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"...
Что-то не верится, что за такой пробег полноприводный автомобиль не ломался. Статистика по этому авто об обратном говорит. Еще забыл сказать, что комфорт как понятие в ниве отсутствует. Зато хороший внедорожник и это ему многие прощают!
Гость
4 сентября 2013, 14:00
самый надёжный автомобиль это АКА если приварить сзади ручки то даже при поломки авто можно как тележку докатить до дома
Гость
5 сентября 2013, 16:39
АКА-47?
Гость
6 сентября 2013, 08:48
Гость
5 сентября 2013, 16:39
АКА-47?
Ну да. Передернул одну планочку и у тебя и "опель" и "мерседес", хочешь меняй, хочешь на одном катайся. Можно и с личным водителем приобрести. :-)
Гость
4 сентября 2013, 14:44
да нет надежных автомобилей. да и незачем. 3-5 лет отездил и хватит. машина придумана для того чтобы ломаться.
Гость
4 сентября 2013, 18:57
это идеология потребления автомобилей. Правда это несколько неэкологично - металлы после автомобилей можно применить только на забор. Утилизация пластмасс тоже не блещет экологичностью. К тому же само производство автомобилей очень энергоемкое. Ну и такой цикл замены автомобиля ведет к тому, что спрос на автомобили имеется всегда - соответственно можно удержать цену на высоком уровне, при этом сэкономив на качестве (все равно через 3-5 лет выкидывать). Кстати, интересно бы узнать, какую долю от стоимости автомобиля составляют расходы на рекламу?
Гость
5 сентября 2013, 15:01
Гость
4 сентября 2013, 18:57
это идеология потребления автомобилей. Правда это несколько неэкологично - металлы после автомобилей можно применить только на забор. Утилизация пластмасс тоже не блещет экологичностью. К тому же само производство автомобилей очень энергоемкое. Ну и такой цикл замены автомобиля ведет к тому, что спрос на автомобили имеется всегда - соответственно можно удержать цену на высоком уровне, при этом сэкономив на качестве (все равно через 3-5 лет выкидывать). Кстати, интересно бы узнать, какую долю от стоимости автомобиля составляют расходы на рекламу?
Вы что несете??? причем тут надежность???
Гость
5 сентября 2013, 11:30
Что про мазду3 1-ого поколения (2008г. двиг.1,6, АКПП) скажете?
Гость
5 сентября 2013, 14:22
Машина очень вялая, т.к. двигун слабый для автомата. еще она жесткая - будете как на табуретке сидеть. Во всем остальном неплоха.
Гость
8 сентября 2013, 11:09
нравилась,но очень не доволен подвеской,кия сид или опель астра комфортней будут.Взял мазда 6 получше
Гость
4 сентября 2013, 21:36
Lincoln Town Car самый надёжный автомобиль, а надёжнее только новый Lincoln Town Car.
Гость
5 сентября 2013, 18:31
как обстоят дела с надежностью у шкоды 1,4TSI c DSG?
Гость
6 сентября 2013, 08:55
Побуксуйте минут 30 в грязи и узнаете.
Гость
6 сентября 2013, 09:28
Гость
6 сентября 2013, 08:55
Побуксуйте минут 30 в грязи и узнаете.
грязь нужно объезжать,а не лезть в нее и тем более буксовать у любой машины сцепа сгорит,сам владею шкодой 1,4 TSI DSG пробег 50000 всем более чем доволен менять не собираюсь
Гость
6 сентября 2013, 13:56
Плохо. Новые технологии. На гарантии еще ничего, если не придется ждать замены движка или коробки, а потом только искать покупателя.
Гость
4 сентября 2013, 18:27
Acura CL or TL. вот самые надежные модели. у машины пробег за 300.000км, а она бежит как новая.
Гость
4 сентября 2013, 19:38
нууу официального представительства Акуры в России еще нет, а покупать такую машину БУ как-то неохота
Гость
5 сентября 2013, 15:11
Эх, сейчас почти все машины россейской сборки идут...страшновато и покупать
Гость
5 сентября 2013, 16:42
не страшно
Гость
9 сентября 2013, 16:40
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Гость
21 сентября 2013, 17:27
повезло
Гость
10 сентября 2013, 16:36
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ. Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом. Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea? *Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Гость
11 сентября 2013, 00:37
Рено Логан однозначно современнее, надежнее и практичнее, чем Фиат Альбеа-устаревшая машина, у которой проблемы с запчастями, да и не производят их уже вроде.
Гость
11 сентября 2013, 11:02
Самая лучшая ВАЗ - есть кресла, руль, мафон с колонкой, еще есть зеркало!!!!!! Супер короче!
Гость
12 октября 2013, 16:02
Вы неприхотливы. Но хоть бы о безопасности еще подумали.
Гость
3 сентября 2013, 21:23
Лучший рейтинг надежности - доля рынка в объемах продаж. И в нашей стране народ считает надежной ВАЗ. Чем бы противники не давились ...
Гость
4 сентября 2013, 00:01
Ваз это показатель нищеты!!!
Гость
4 сентября 2013, 09:04
В Африканских странах народ считает, что .... (Дополните на свое усмотрение) Но весь мир живет чуть-чуть иначе. А еще некоторые племена считают что человек очень вкусное животное. Но для вас они почем-то не являются авторитетом. Объем продаж это не показатель надежности, это в том числе показатель на что у народа денег хватает и его инертность. За новый ВАЗ просят за килограмм железа примерно столько же как и за неплохую иномарку. Да и ваза как такового уже нет...
Гость
9 сентября 2013, 17:24
Гость
4 сентября 2013, 00:01
Ваз это показатель нищеты!!!
А покупка в кредит иномарки это показатель глупости наверное
Гость
7 сентября 2013, 14:57
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Гость
7 сентября 2013, 16:39
Да новая праворукая Тойота - надежнее и лучше не найти!!! Прошу не путать с теми тойотами которые собираются в странах третьего мира - это уже далеко не те тойоты...
Гость
7 сентября 2013, 17:42
Гость
7 сентября 2013, 16:39
Да новая праворукая Тойота - надежнее и лучше не найти!!! Прошу не путать с теми тойотами которые собираются в странах третьего мира - это уже далеко не те тойоты...
Тойота надежная и больше ничего в остальном полное г...но!!!!
Гость
8 сентября 2013, 01:05
Тойота, в частности Камри, не самый хороший автомобиль, а просто относительно недорогой в обслуживании. Хотя ТО через 10 тыс.(бензин) и 5 тыс. (дизель) говорит за себя.
Гость
4 сентября 2013, 21:14
Нет ребята японцы надежнее, моя Хонда Джаз самая лучшая!
Гость
8 сентября 2013, 01:37
Хонда Джаз сейчас идет китайской сборки.
Гость
10 сентября 2013, 13:06
Гость
8 сентября 2013, 01:37
Хонда Джаз сейчас идет китайской сборки.
хонда фит японская сборка - самая лучшая! )
Гость
11 сентября 2013, 12:12
Гость
10 сентября 2013, 13:06
хонда фит японская сборка - самая лучшая! )
Езжу на Хонда Аккорд 1998, радуюсь и наслаждаюсь) даже новая приора не в счет
Гость
3 сентября 2013, 16:20
Есть один жирный минус всех этих тестов и организаций. Все они лишь фиксируют поломки по факту после нескольких лет эксплуатации авто. И никто не может заранее сказать какая машина будет надежнее при покупке оной!
Гость
5 сентября 2013, 15:52
У меня Тойота приус 20 пробег по РФ порядка 700 000 км. Полет отличный. Очень надежный автомобиль. Даже все лучше и лучше едет.
Гость
6 сентября 2013, 22:38
Так примус едет или летает?
Гость
9 сентября 2013, 13:10
Да ладно свистеть. У него на 700 тыс км аккумулятора не хватит. У нас на работе у одного чувака лексус был гибридный. В один прекрасный день у лексуса батарея вышла из строя. В оф. сервисе за замену 900 тыс руб зарядили. Пришлось продать, хотя пробег немного за 100 т.км. был.
Гость
10 сентября 2013, 16:25
Гость
9 сентября 2013, 13:10
Да ладно свистеть. У него на 700 тыс км аккумулятора не хватит. У нас на работе у одного чувака лексус был гибридный. В один прекрасный день у лексуса батарея вышла из строя. В оф. сервисе за замену 900 тыс руб зарядили. Пришлось продать, хотя пробег немного за 100 т.км. был.
полная брехня на тойотах гибридах акум вечный.RX 400H пробег 430000 полег нормуль.
Гость
6 сентября 2013, 14:44
"Российские условия эксплуатации могут выявить технические проблемы, незаметные при использовании машин в развитых странах" очень улыбнуло
Гость
8 сентября 2013, 09:28
Автомобиль использую исключительно по назначению, перемещать грузы и себя в пространстве. С наличием опций особо не заморачиваюсь - главное чтобы авто заводился ВСЕГДА (даже в "-40" за бортом), имел комфортный салон, надлежащий уровень безопасности, надежность на уровне отсутствия сюрпризов в дороге. Российские авто однозначно плохой выбор. Опель Астра-Н 6лет эксплуатации (130т.км) - я в восторге. Лучший авто по соотношению цена-качество.
Гость
8 сентября 2013, 18:19
камаз бери