
GMC — суббренд концерна General Motors, который известен в России благодаря маркам Chevrolet и Cadillac
Фото: Артем Краснов
Поделиться
— Удобная машина, — говорит владелец Антон Сибриков. — Не такая большая, как Chevrolet Suburban, так что проблем с парковкой нет.

Envoy длиннее 99,9% машин, что вы встретите на улице
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Не слишком большая машина? Серьёзно? При длине почти

Антон Сибриков — поклонник американских машин с 20-летним стажем
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Но у поклонников американских машин — своя мерная линейка. В ролике ниже Антон объясняет, почему выбрал автомобиль, который избыточен во всём — от длины до мощности мотора.
В США исторически любят автомобили размера XXL, многолитровые двигатели, автоматические коробки передач и просторные салоны. Лет 30 назад казалось, что такой подход близок и россиянам, ведь мы практичны и машину покупаем на все случаи жизни. Но в нулевых годах Россия взяла курс на Европу, а ещё через

Антон демонстрирует плюсы багажника: на бампер можно наступать, а внутренняя отделка — моющаяся
Фото: Артем Краснов
Поделиться

Верхняя часть крыши сдвигается, превращая автомобиль в подобие пикапа. Переборку, отделяющую салон, легко сложить
Фото: Артем Краснов
Поделиться

А так меньше шансов, что груз въедет в салон. Стекло защищает пассажиров от запахов из багажника
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Американские автомобили специфичны. Например, этот GMC Envoy при его огромной длине по простору на заднем сиденье сравним с кроссоверами, которые короче его на полметра. Зато у него выдающийся багажник, и дело не только в объёме свыше

Задняя часть кузова у Envoy XUV — со сдвижной крышей
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Главное — у версии Envoy XUV можно сдвинуть заднюю часть крыши и сложить переборки между грузовым отсеком и салоном, превратив закрытый внедорожник в довольно вместительный пикап. Американцы вообще обожают пикапы, и самый популярный автомобиль у них уже много лет — мини-грузовичок Ford

Антон настолько привык к ровной тяге многолитровых двигателей, что современные «турбочахотки» кажутся ему слишком нервными
Фото: Артем Краснов
Поделиться
У этого Envoy 2003 года рядный шестицилиндровый мотор объемом

Большой ресурс и ремонтопригодность — козырь таких машин
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Но приверженцы американских машин видят в умеренной мощности больше плюсов — выше ресурс двигателя и лучше ремонтопригодность. У Антона этот Envoy — не первая американская машина: были Jeep Cherokee, Ford Explorer,
— Их прелесть в том, что они очень простые, а починить их можно буквально везде. Бывает, подходят детали от «Газели».

«Энвой» располагает к размеренной езде, но стоит притопить — он демонстрирует неплохую динамику
Фото: Артем Краснов
Поделиться
«Автомат» у машины — четырёхступенчатый, снаряжённая масса — более двух тонн, поэтому расход топлива в городе колеблется в районе

Интерьер 17-летнего автомобиля — в удивительно живом состоянии. Стёрлись только жёлтые кнопки магнитолы, да подглючивает панель приборов: извечная беда этой модели
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Кроме размерной щедрости, многих влечёт к американским машинам их оснащённость — ещё одна черта американского лайфстайла. Это ведь они додумались ставить в автомобиль магнитолу и кондиционер, подушки безопасности и сенсорные дисплеи. Вот и GMC Envoy, хоть и выпущен в

Проходимость у Envoy — на полдороги от кроссоверов к топовым внедорожникам. Отчасти мешает очень длинная база
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Плюс он довольно проходимый. Правда, назвать его идеальным внедорожником мешают как минимум габариты и длина колёсной базы. Зато в основе автомобиля — рама, а полный привод хоть и имеет муфту (система torque-on-demand), её можно заблокировать. В довесок есть понижающая передача.

Один из плюсов таких машин — мощные подвески, которые не чувствительны к плохим дорогам и довольно комфортны
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Американские автомобили совершенно не вписываются в реалии современной России, которая равняется больше на европейские и азиатские предпочтения. Транспортный налог у нас «наказывает» автомобили мощностью более

Такие автомобили нередко покупают для сельской жизни и активного досуга — в кузов можно загрузить мотоблок или небольшой квадроцикл
Фото: Артем Краснов
Поделиться
И всё же российский фан-клуб американской тройки (GM, Ford, Chrysler) не исчезает: когда нужен долговечный, хорошо оснащённый и универсальный автомобиль — автопром США предлагает широкий выбор. А что до высоких эксплуатационных расходов, то они отчасти отбиваются за счёт меньшей начальной цены автомобиля. Эти машины избыточны во всём, но поклонники ценят в них именно это.

Envoy начала нулевых можно купить за 500–600 тысяч рублей — стоимость новой Lada Granta
Фото: Артем Краснов
Поделиться
А вот ещё американские автомобили, которым трудно найти аналоги: культовый внедорожник Jeep Wrangler, один их самых больших серийных автомобилей в мире Chevrolet Suburban, очень популярный в США пикап Ford F-Series и великолепный пони-кар Chevrolet Camaro.