RU45
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Кургане
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

южн.

745мм 53%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Главной пешеходной зоны Кургана не станет уже в этом году

4 апреля 2013, 08:00
Гость
Гость
7 апреля 2013, 15:44
ну не пешком же девкам из мировых бань до гостиницы к клиентам бегать!!!!
Гость
6 апреля 2013, 00:17
Не думаю что буде разумно потратить треть денег на одну улицу лучше отремонтировать другие да и светофоры пора бы обновить , ведь их не видно в солнечный день и расположены они на таком уровне что не всегда заметны. Пора ставить светодиодные и видно и экономично. А Арбат , да оставьте его пешеходной зоной а по богаче город будет тогда и этот вопрос и рассматривайте.А сейчас деньги на другие дороги пустите.
Гость
5 апреля 2013, 09:06
ка всегда бабло отмоют построют какую то хрень типа дороги потратят 20 млн а остальные все себе замылят)))) это нормально мы же в России живем. и самое страшное что мы с Вами дорогие мы россияне ничего не делаем смотрим и любуемся и голосуем за тех кто это все делает!!!!!!!
Гость
5 апреля 2013, 01:52
"В Кургане некоторые автомобильные дороги не имеют технических паспортов. В списке – более десятка улиц, в том числе и центральных. Это выяснилось в ходе прокурорской проверки исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения на территории Кургана. Отсутствие техпаспортов у дорог не позволяет в полной мере обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на их содержание и ремонт. " Получается у Арбата есть технический паспорт или просто деньги девать некуда и что за сумма 60 млн. рублей за 500 метров дороги лучше сделали бы дорогу Б-петрова от Гоголя до Куйбышева и пробок по ул. Ленина, пролетарской явно стало бы меньше, а до Звездного можно дойти и пешком это полезно для потенции.
Гость
4 апреля 2013, 23:45
Отобрать то что построил Патютьков, сделать в этом здании 31 школу, а ту старую разломать и на этом месте спортплощадку сделать.
Гость
4 апреля 2013, 23:44
Торговый центр у гимназии №31 по ул.К.Маркса ,необходимость в проездном Арбате,совпадение?
Гость
4 апреля 2013, 22:51
Еще бы Б-Петрова от Гоголя до Куйбышева сделали былобы супер
Гость
4 апреля 2013, 20:10
Вот понастроили этих много квартирных уродин на каждом свободном пятачке в центре, и торговых центров, а потом удивляются что проехать негде, у нас если так разобраться центр должен быть тишайшим районом, кроме администрации офисов и тп нет, но у курганцев как у деревенщин, не перебить желание жить в центре от того и все проблемы, застроивают все что можно застроить под видом "элитного" жилья, хотя какая тут элитарность стоит 17 этажный урод во дворе хрущевской застроики, все скученно и тесно. Курганцы не покупайте квартиры в центре, пусть эти баскали и СМУ КПД разорятся, когда у них никто там не станет квартиры покупать)), а так ни каких дорог не хватит.
Гость
4 апреля 2013, 20:08
Без дорогостоящих развязок через 5-10 лет курган будет стоять и по ночам,а не только в часы пик,а арбатом и другими двухполосками ничего не решить,так что покупайте велосипеды,а не авто.
Гость
4 апреля 2013, 19:50
60 миллионов за 0,5 км ? Проблема не будет решена, но деньги освоят - это дело святое.
Гость
4 апреля 2013, 18:27
Реконструкция Арбата не решит проблему пробок,необходимо работать по ул Б-Петрова и Статционная.
Гость
4 апреля 2013, 15:57
Отличная сумма 60 млн. Для распила )))
Гость
8 апреля 2013, 13:36
Не забудьте, что власти планируют взамен открыть две новые пешеходные зоны, а это уже не 60 и думаю, что не 120))), короче и выйдет 200 для распила, а 20 для ямочного ремонта.
Гость
4 апреля 2013, 15:30
Реконструкция арбата ничего не даст он также встанет в часы пик как паралельные ему улицы гоголя и к мяготина нужно строить нормальные многоуровневые развязки в районе путепроводов некрасова и б. петрова, и начинать выводить административно - деловую сферу из ценра иначе все через пару лет встанем на отремонтированных улицах типа к. маркса
Гость
4 апреля 2013, 19:57
О каких развязках Вы говорите?? Дороги не в состоянии нормально отремонтировать!
Гость
4 апреля 2013, 14:36
Арбат нужно делать проездным! Дороги ремонтировать нужно, они в ужасном состоянии, но к сожалению этим проблему пробок не решить! И нужно еще делать проездной Б.Петрого у универсама!
Гость
4 апреля 2013, 14:18
Очень давно надо было это сделать, не возможно ездить в час пик!!! Не придется объезжать ничего,чтобы попасть к Звездному, а ведь это экономия времени!!! Автомобилистам эти 500 метров( грубо говоря про метраж) Арбата очень нужны!!! Не велика красота этого места, обшарканные общежития и несколько фонарей! А по поводу прогулок, найдут себе жильцы ближайших домов другое место, ничего ведь криминального не произойдет.
Гость
4 апреля 2013, 13:21
Дело то хорошее, вроде как. И к ДКМ можно будет добраться без проблем, и движение разгрузится немного. Но учитывая то, что на ремонт дорог в Кургане выделено 220 млн., 60 из которых пойдет на Арбат, дорожники опять ограничатся ямочным ремонтом. Короче, строить дороги - хорошо, но надо не забывать и о ремонте уже существующих.
Гость
4 апреля 2013, 13:21
Дело то хорошее, вроде как. И к ДКМ можно будет добраться без проблем, и движение разгрузится немного. Но учитывая то, что на ремонт дорог в Кургане выделено 220 млн., 60 из которых пойдет на Арбат, дорожники опять ограничатся ямочным ремонтом. Короче, строить дороги - хорошо, но надо не забывать и о ремонте уже существующих.
Гость
4 апреля 2013, 13:18
Уважаемые, а кто бы из вас хотел, что бы под вашими окнами была проезжая часть? А насчет разгрузки улиц Ленина, Куйбышева и т.д. то я согласен с гостем1, что нужно ремонтировать старые дороги, а не строить новые. Ведь через несколько лет проезжая часть по К-Маркса станет такой же как и на Ленина, Гоголя и т.д. А как тогда по вашей логике хорошо или нет если разрешить сквозной проезд по дворам? Ведь это почти одно и то же.
Гость
4 апреля 2013, 15:01
У меня под окнами улица Гоголя, район Мужской одежды - оживленная проезжая часть, почему то я не призываю перекрыть улицу Гоголя, а пытаюсь решить эту СВОЮ проблему более логичными способами - установкой стеклопакетов дома и поиском вариантов обмена) Но зато ЦЕНТР города, это же круто!!)
Гость
4 апреля 2013, 13:05
Ну вот! Уберут Арбат и перестанет Курган быть СТОЛИЦЕЙ , хоть и Зауралья. Толян то, вон куда метил. Чем Курган хуже Нью - Васюков?
Гость
4 апреля 2013, 12:15
Арбат надо сделать обязательно проездным!!!! а то через улицу Ленина проехать проблематично: Куйбышева, Горького, Гоголя днем забиты!
Гость
4 апреля 2013, 11:55
Согласен. Эта пешеходная зона радует только жителей пары общаг, что на ней расположены, а тем временем сотни людей стоят в пробках. Машин-то всё больше, а улицы не расширяют... да и некуда особо.
Гость
4 апреля 2013, 11:49
Кроме Арбата проблем в Кургане нет!!! И ТЭЦ-2 и дороги все в идеальном состоянии!!! Только Арбат мешает! Да так мешает, что треь бюджета , выделенного на дороги в это готовы вложить! Во как интересы Потютькова с с его мебельным центром блюдут!А как дети будут ходить в 31 школу, подумали? Лучше бы выкупили бы участок у Патютькова и построили бы спортивную площадку для школы, чем бы поддержали политику Путина, а так только Президента подставляют.
Гость
4 апреля 2013, 20:30
Я тоже не понимаю чем им арбат помешал. правда лучше бы больше других дорог отремонтировали, а то у нас в городе только в калошах перемещаться можно
Гость
8 апреля 2013, 01:45
Гость
4 апреля 2013, 20:30
Я тоже не понимаю чем им арбат помешал. правда лучше бы больше других дорог отремонтировали, а то у нас в городе только в калошах перемещаться можно
У Потютькова там гостиница должна быть с удобным подъездом, и мы - администрация ему поможем:)
Гость
4 апреля 2013, 11:48
Еще один с высокими интеллектуальными способностями. Надо уметь созидать, а не разрушать. Позор тем, кто принял решение о реконструкции Арбата. Пусть умники и умницы готовятся к искам в связи с ухудшением жилищных условий тех, кто проживает в домах на Арбате. Надлежащая доказательная база будет собрана просто: шумы, загазованность и безопасность. А разгружать улицы нужно посредством ремонта дорожного покрытия. Пробки же только из-за того, что люди ездят по тем улицам, где еще можно проехать. Вместо реконструкции Арбата отремонтировали бы другие улицы и тогда транспортная загруженность пропала бы сама собой.
Гость
4 апреля 2013, 14:57
Шумы, загазованность и безопасность??) По вашей логике тогда надо вообще закрыть улицы города от проезда машин, ибо на КАЖДОЙ проезжей улице в центре стоят жилые дома, и их намного больше, чем на так называемом "арбате".
Гость
4 апреля 2013, 15:39
согласна с вами тем более там детские учреждения дкм и гимназия, не хочется говорить о деньгах в карман
Гость
4 апреля 2013, 11:29
Какой Арбат !? надо разгрузить ул. Гоголя , что толку , что сделали участок К-Маркса проездным , если он идет в тупик и ул. Ленина стоит , запуская лишние машины !!! Кто придумал этот Арбат , когда через дорогу Городской сад , отдыхай -не хочу !!!
Гость