Курганцы сообщают о длинных очередях в больницах и МФЦ. Свое недовольство горожане высказывают в соцсетях.
— Уважаемая администрация Кургана, когда вы организуете нормальную работу МФЦ на КСМ, люди сидят часами в душном помещении от 1 до 3 часов, из 33 окон работают от силы 5, — пишут в «Интересном Кургане».
— В поликлиниках выстроилась очередь на вакцинацию, — добавляют в «Инцидент | Курган», прикрепляя снимки большого количества людей в больничных коридорах.
По словам главы МФЦ в Курганской области Сергея Дудина, обилие посетителей связано с тем, что многим горожанам понадобилось верифицировать аккаунты на «Госуслугах».
— Наблюдается наплыв посетителей. С 18 октября введены фильтры безопасности, для входа в ТРЦ и кафе необходимо показать QR-код, подтверждающий вакцинацию. А эти QR-коды как раз можно получить через аккаунт на «Госуслугах». Те граждане, кто давно не пользовался аккаунтом, забыли пароль или не имеют верификации. Мы каждому помогаем — меняем пароль, ищем код и помогаем его распечатать. Учитывая возросшие потребности, вывели сотрудников бэк-офиса для работы с гражданами, а также перевели четверых сотрудников из отдела в ТРЦ «Рио» в отделение МФЦ на Куйбышева. Извиняемся за то, что ждать помощи специалиста приходится дольше обычного, сделаем всё, чтобы минимизировать очереди, — сообщил Дудин.
В департаменте здравоохранения региона пообещали прокомментировать ситуацию с очередями в больницах позже.
45.RU рассказывал, что из-за введенных с 18 октября антиковидных мер у курганцев начались проблемы с доступом в ТРЦ и другие учреждения из-за отсутствия QR-кодов. Откуда их взять — смотрите в нашей инструкции.