В курганских поликлиниках раздают листовки с предложением посетить оздоровительный центр, на который курганцы не раз жаловались в Роспотребнадзор. Об этом 45.RU сообщила пенсионерка Луиза Федоровна. Горожане были недовольны навязыванием услуг, предлагаемых в центре, и их стоимостью.
— Подруга сказала, что на КЗКТ их видела. Я сама видела их в поликлинике на Кравченко пару недель назад. Там мужчина подходил к двум посетительницам, предлагал им сходить в «Авицену». Я к ним подошла, посоветовала отойти и не слушать. В другой раз я там руководителя центра увидела, — уточнила собеседница 45.RU.
Она обратилась за консультацией к омбудсмену по правам человека Борису Шалютину. С жалобами на действия центра зауральцы до сих пор приходят и в Роспотребнадзор.
— С 15 марта к нам обратились еще восемь человек, попавших на «абонемент» «Авицены». Всего подано 23 иска, заключено 10 мировых заключений. С учетом всех решений и мировых соглашений по «Авицене», потребителям обязаны вернуть 1 226 000 рублей. Из них уже возвращено 1 099 000 рублей, — сообщила Екатерина Волошенко, главный специалист — эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Ранее 45.RU рассказывал о жалобе курганской пенсионерки на челябинское ООО «Авицена». Ее директором и соучредителем является Евгений Скворцов. Он также руководит ООО «Эстетико» (его работой недовольны многие челябинцы).
Работу «Авицены» проверяла полиция. Корреспондент 45.RU приходил в офис ООО «Авицены» на улице 4-й Больничной и предлагал прокомментировать ситуацию с недовольством горожан. Ответа так и не последовало. После этого стало известно о массовых исках от недовольных работой организации. Здание, где находится центр, выставляли на продажу.