Развлечения Мой Курган эксклюзив «Хочу видеть, как люди из других стран ездят по нашему городу»: про Курган делают компьютерную игру

«Хочу видеть, как люди из других стран ездят по нашему городу»: про Курган делают компьютерную игру

Узнали, чем в ней можно будет заняться и сколько может стоить проект

Курган хотят поместить в игру на базе движка от GTA: San Andreas | Источник: Алексей ТкаченкоКурган хотят поместить в игру на базе движка от GTA: San Andreas | Источник: Алексей Ткаченко

Курган хотят поместить в игру на базе движка от GTA: San Andreas

Источник:

Курган может стать декорацией для компьютерной игры. Её разрабатывает 20-летний Алексей Ткаченко вместе с напарником. Амбиции у парней большие, осталось найти под это дело инвесторов. В чём суть будущей игры, как продвигается разработка, сколько стоит проект и по каким районам Кургана можно будет покататься — обо всём этом 45.RU пообщался с разработчиком.

Заозёрный в игре уже застроен до 2030 года

Увидеть Курган в игре Алексей Ткаченко хотел ещё давным-давно.

— С детства хотелось увидеть Курган в игре, побегать по родным краям. Поэтому научился создавать 3D-локации. В прошлом году переехал из Шадринска в Курган и задумался над идеей, осенью занялся разработкой. Для начала ради интереса сделал родной 1 микрорайон. На это ушла неделя — микрорайон состоит из типовых строений, которые очень легко раскомбинировать и расставить на свои места. Затем уже пошёл второй, третий, четвёртый и так далее. Весь Заозёрный был построен за три месяца.

Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко
Источник:

Над первым подобным проектом курганцу удалось поработать ещё в 15-летнем возрасте.

— Вложился в проект (назывался «УРМП мобайл»), затраты составили около 10 тысяч рублей, сделал собственную карту (часть зданий была из Кургана, другая — из Екатеринбурга). И на тот момент количество людей, постоянно находящихся онлайн в игре, составляло 200-300 человек. То есть ежедневно в проект заходили, с учетом текучки, 3000-5000 человек. Проект позже закрыли из-за разногласий в команде.

Алексей работает над проектом о Кургане вдвоём с напарником-программистом. Игру делают на базе движка игры GTA: San Andreas, так как у него много возможностей, он хорошо оптимизирован под платформы, на которых выйдет игра — ПК и мобильные телефоны (на базе Android). Но в будущем разработчики хотят перенести игру на движок Unity.

Над проектом, посвящённым Кургану, парень трудится в свободное от работы время. Его основная работа — моделирование и руководство над другими проектами.

— В своё время мы разрабатывали мобильную игру «Русь», взяли для её основы Екатеринбург, он уже реализован в игре в уменьшенном масштабе. Также там реализована маленькая версия Тюмени. И сейчас на очереди стоит Курган. В планах создать все районы, но некоторые будут в уменьшенной копии. Размер ограничен лимитами игрового движка (6х6 километров). Один только Заозёрный изначально занимал четверь карты, мы потом решили сузить его и оставить только самое основное.

Так выглядит один из дворов в игре | Источник: Алексей ТкаченкоТак выглядит один из дворов в игре | Источник: Алексей Ткаченко

Так выглядит один из дворов в игре

Источник:

Сейчас, по словам Алексея, в игре полностью готов весь Заозёрный. Учтены даже будущие постройки.

— У нас имеются все жилые комплексы, которые будут сданы до 2030 года, например, у нас уже есть «Малиновые высоты», «Районы-кварталы», 9, 8, 16 микрорайоны тоже уже построены. На данный момент мы делаем Северный район и Центр. То есть постепенно от Заозерного идем сначала через Северный и дальше. В центре у нас большая часть зданий уже готова, остается их выставить и моделировать ландшафт.

Так выглядят модели домов в будущей игре | Источник: Алексей ТкаченкоТак выглядят модели домов в будущей игре | Источник: Алексей Ткаченко
Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко
Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко
Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко
Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко
Источник: Алексей ТкаченкоИсточник: Алексей Ткаченко

Модели в игре используют низкополигональные. До третьего этажа здания будут прорисованы хорошо. Верхушки зданий будут отображаться в упрощённом виде.

— При этом игра выглядит вполне себе нормально. Уже тестировали некоторые игроки, им всё понравилось.

Так в игре выглядит 4 микрорайон («Квартал Ботаники») | Источник: Алексей ТкаченкоТак в игре выглядит 4 микрорайон («Квартал Ботаники») | Источник: Алексей Ткаченко

Так в игре выглядит 4 микрорайон («Квартал Ботаники»)

Источник:

Курган в игре может стать Красинском

Названия районов Кургана в игре будут изменены. Заозерный назовут «Заречный», над именами для Северного и Рябково авторы пока думают. Но центр так и останется в игре «Центром».

— Чтобы мы спокойно могли выпустить пост, что в Заозёрном задержали группу ОПГ, и никто не перепутал игру с реальностью. Над названием самого города пока думаем. Либо так и останется Курганом, либо назовём Красинском, как хотели в советские времена переименовать.

Найдёте 10 отличий? | Источник: Алексей ТкаченкоНайдёте 10 отличий? | Источник: Алексей Ткаченко

Найдёте 10 отличий?

Источник:

Будут ли в игре реальные личности зауральских чиновников и политиков — разработчик пока думает.

— Есть у нас чиновники, которые достаточно придирчивы к этому. И могут обидеться и не так понять суть. Поэтому достаточно рискованно это делать.

В чём суть игры

Игра будет бесплатной и доступной для всех. Монетизировать её будут при помощи внутриигровой валюты — кто захочет, сможет покупать её за реальные деньги и тем самым упростит себе геймплей.

— Игрок регистрируется, вводит логин с паролем, указывает почту (вдруг аккаунт будет утерян). При регистрации выберет пол и национальность. Дальше появится на вокзале. Главная цель — заработать денег. Они нужны для покупки машины, квартиры, предметов. Либо можно проходить задания. Также можно выбрать фракцию, за кого играть — МВД, ФСИН, медицина и многие другие

Предварительный вариант карты будущей игры | Источник: Алексей ТкаченкоПредварительный вариант карты будущей игры | Источник: Алексей Ткаченко

Предварительный вариант карты будущей игры

Источник:

В игре можно будет встретить других игроков, при желании общаться и взаимодействовать с ними.

— Можно будет, к примеру, устроиться на работу водителем автобуса, самосвала и просто работать в своё удовольствие, катаясь по карте и зарабатывая деньги.

В игру, по словам разработчика, смогут одновременно играть тысяча человек и более.

— В планах — выходить на региональный рынок, на СНГ. В дальнейшем и на общий рынок, чтобы в других странах узнали про наш город. Хочется рассказать о своем городе, показать, что существует такой вот Курган. Хотелось бы видеть, как люди из других стран или из других городов ездят по Кургану.

Успешный пример и дальнейшие планы

Алексей считает, что проект можно успешно реализовать и в качестве примера приводит игру «Криминальная Россия» (тоже сделана на базе GTA: San Andreas).

— В ней взяли за основу город Арзамас, сделали практически один к одному. И игра объединяет абсолютно всех игроков со всей России и стран СНГ. За рубежом люди тоже играют. Сейчас на серверах одновременно находятся около 200 тысяч человек.

Алексей и его напарник ищут инвесторов, которые смогут вложить деньги в реализацию проекта. Говорить о сроках его реализации пока рано.

— Планы большие, несколько людей выразили интерес, мы ждем ответа. У меня есть большая команда, которую смогу привлечь к работе. Но для этого нужно финансирование. Затраты на проект — от 500 тысяч до миллиона рублей. В эти средства входит разработка, оплата труда программистов, реклама игры, хостинг и прочее. Из моего опыта — доход от таких проектов хороший, инвестиции отбиваются за пару месяцев, — резюмировал Алексей Ткаченко.

Поиграли бы в такую игру от курганского разработчика?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления