Спрос на новую услугу Сбербанка – персональное финансовое планирование (ПФП) – набирает обороты. Менее чем за год в банк обратилось около 100 тысяч клиентов с просьбой составить личный финансовый план, из них 10 тысяч – жители Уральского региона. Для каждого клиента ПФП формирует свой «рецепт успеха», распределяя продукты в портфеле в зависимости от поставленных им целей и отношения к инвестиционному риску. Это могут быть страховые продукты (инвестиционное либо накопительное страхование жизни), паевые инвестиционные фонды, вклады, обезличенные металлические счета.
Удобно, что специально разработанная программа по составлению персонального финансового плана отображает расчёты с детализацией до квартала. Это позволяет клиенту легко определить, какие цели достижимы уже сейчас, а какие будут реализуемы в будущем.
Услуга предоставляется в рамках формата обслуживания «Сбербанк Премьер» более чем в 70 офисах банка на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан. Она доступна для клиентов банка, которые располагают ежемесячным доходом от 50-70 тысяч рублей, либо имеют сбережения на сумму от 400-500 тысяч рублей (в зависимости от региона). «Сбербанк Премьер» – это принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком. К услугам клиентов – персональный менеджер, который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные финансовые решения. Среди дополнительных бонусов – отдельная телефонная линия в контактном центре, специальные продукты и услуги повышенной доходности. Подробную информацию о данном формате обслуживания можно получить на сайте Сбербанка в разделе «Сбербанк Премьер».
Адреса офисов с присутствием зон Сбербанк Премьер:
г. Курган, ул. К. Мяготина, 100, тел. (3522) 48-90-99;
г. Курган, ул. Комсомольская, 25, тел. (3522) 48-86-97;
Sberbank.ru.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 г.
На правах рекламы.