RU45
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Кургане
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -22

4 м/c,

южн.

757мм 77%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Корпоративная вечеринка: весело и не стыдно

1 ноября 2011, 14:04
Гость
2 ноября 2011, 15:20
К корпоративам отношусь как к инструменту налаживания коммуникации, что не исключает возможности искреннего веселья. Но есть одно большое "но": я "за" хороший ресторан или другое приличное питейное заведение, боулинг, выезд на природу, на нормальную базу без ночевки, но на прошлом месте работы директриса обожала проводить корпоративы по поводу и без (чаще всего) в сауне. Вот тут уж увольте! Ни разу не ходила, но это воспринималось как личное оскорбление; начальника отдела потом долго прессовали, устраивали совещания с "разбором полетов" и пр., да и просто не разговаривали со мной (причем почти весь коллектив, за исключением нескольких человек, которые также бойкотировали эти походы). Руководству нужно помнить, что корпоративы призваны сплачивать коллектив, мотивировать на успешную и продуктивную деятельность, а потому обязаловка здесь не уместна.
Гость
3 ноября 2011, 09:13
тоже такое было на прошлом месте работы.... и я тоже была врагом народа
Гость
3 ноября 2011, 16:28
И у меня такое же было, только наверное хуже: на корпоратив обязан был прийти в любом случае, врагами считались те, кто уходил сразу после руководства (очередность ухода им потом докладовали "особо приближенные"). А уж если ты вообще не пришел - так ситай не жилец!
Гость
3 ноября 2011, 00:05
даа...печально то как... все друг друга ненавидят, коллег, руководителей...вроде бы хороший праздник новый год, а все прям готовы поубивать друг друга(
3 ноября 2011, 17:06
Не мы такие - жизнь такая!
3 ноября 2011, 21:22
3 ноября 2011, 17:06
Не мы такие - жизнь такая!
Да, многие любят прикрываться фразой - Я не я ж...а не моя
Гость
3 ноября 2011, 12:11
У меня был замечательный шеф. Широкой души чел. как Сергей Сергеич Парадов из "Бесприданницы". Бывало позвонит: а давай завтра народу нашему праздник устроим? День здоровья! И удивленные сотрудники вместо работы летом едут переодевацца и ...на катере летом, а зимой на лыжную базу, осенью по грибы. Транспорт, шашлык, все дела - фирма платит. Никто не напивался. Пели песни, караоке, под гитару, много танцевали. Никого не заставляли, если не хочешь - езжай домой (тока никто не отказывался,даже детей брали с собой). Конечно и у нас образовывались парочки типа женатый мужчина и молоденькая проектировщица, ну а как без этого? И дети появлялись и семейные разборки, всё было.... Главное - было уважение, поиграть в футбол, спеть, выпить с шефом, поговорить по душам мог почти любой сотрудник. Некоторые стеснялись. Ибо завтра уже работа и соблюдение субординации и наверстывание графиков. Хорошая у нас была команда, настоящий коллектив. Сегодня смотрю как управляют фирмами 30-ти летние менеджОры шакальей закалки, воспитанные в годы звериного капитализЬма. Люди для них расходный материал, топливо для продвижения вверх. Мож и эти люди-терпилы сами виноваты, что работают под такими говнюками. Поставить сопляка на место прилюдно, даже под страхом увольнения - это поступок.
Гость
3 ноября 2011, 17:16
В "Бесприданнице" был ПараТов. А что случилось далее с такой замечательной командой?
Гость
4 ноября 2011, 00:33
Гость
3 ноября 2011, 17:16
В "Бесприданнице" был ПараТов. А что случилось далее с такой замечательной командой?
ПараТов- ПараТов. Шефа не стало. Команда распалась, растеклась по другим фирмам. Перезваниваемся, общаемся. Грустная история.
Гость
5 ноября 2011, 11:50
Гость
4 ноября 2011, 00:33
ПараТов- ПараТов. Шефа не стало. Команда распалась, растеклась по другим фирмам. Перезваниваемся, общаемся. Грустная история.
Шефа не стало следующая гулянка была с компотом?
Гость
3 ноября 2011, 13:59
В принципе, повеселиться можно. А то, что половина лицемерны и двуличны... вроде и так все знают, без праздника. Так зачем заморачиваться? Кто что ждет от корпоратива - тот то и получит.
Гость
9 ноября 2011, 09:35
согласна на все сто!!! если идти с настроением - что все кругом потные и противные - оно так и будет. а если идти просто отдохнуть и повеселится - я думаю все пройдет более чем удачно - и позитива хватит на весь год!!!
Гость
3 ноября 2011, 13:50
Проводим много корпоративных программ, точно знаю, что халявный алкоголь бьет в голову сильнее. Последнее время стали пользоваться спросом программы когда на алкоголь не хватает времени, но таким подходом владеют только продвинутые руководители. Те кто едут напиться они все равно уже из автобуса выпадают, а остальные получают уникальное событие, участием в котором гордятся, а не стыдятся...
Гость
7 ноября 2011, 21:22
Обозвали иностранным словом"корпоратив" , а как была пьянка с элементами блуда- так пьянка и осталась.
7 ноября 2011, 23:56
Как верно подмечено!!!
Гость
8 ноября 2011, 10:24
Русский менталитет...
Гость
11 ноября 2011, 09:37
А я думаю, что все не любят ходить на корпоративы из за того, что за последние 20 лет мы в принципе перестали доверять людям. Мы же не дружны, для нас работа - это только способ заработать деньги на жалкое существание. ВСе думаем, что нас обманут, что директор козел, зарплаты маленькие. Печально все это. На западе, думаю, все по другому. Ну что поделать, в вымирающей стране живем, оттуда и такое отношение к людям, и к коллегам
Гость
13 ноября 2011, 04:42
И люди у нас не такие уж "монстры", да и страна на зависть многим. Жаль только что почти все повелись на "бабки", и забывают, почти всегда в основном "руководящие лица",что "жизнь игра", и какая "роль" у тебя будет в следующем акте ...
Гость
6 декабря 2011, 16:56
Алексей, как ни печально сознавать, но Вы правы... Вот один только вопрос: народ, а если коллектив отстой а босс гад, то какого, простите рожна Вы там работаете???
Гость
7 ноября 2011, 17:45
Как поддатый руководитель может определить ценность сотрудников на корпоративе, и вообще почему все вдруг решили, что корпоративы организуют для оценки сотрудников, зачем так тратиться, можно и просто уволить, людей и без копоративов видно. Не думаю, что корпоративы организуют с этой целью, по крайне мере в нашей стране, праздники на работе отмечали во все времена, и ни кого это не пугало, и никто это не обсуждал, а как корпоративом обозвали многие начали искать причины для чего да как. Не думайте Вы об этом, просто отдыхайте и видите себя прилично на официальной попойке.
Гость
7 ноября 2011, 23:56
Руководитель даже если и "поддает", всегда все замечает, на то он и руководитель. А вот думаем мы про это или нет - результат будет один: нажрался и подрался - вон из фирмы, каким ни был ценным кадром; подсиживал (по дурости и пьяни) любовницу шефа - туда же да еще с пинками и без денег. Не думают и просто отдыхают слесаря из ЖЭКа, остальным думать надо непременно -__-
Гость
8 ноября 2011, 00:48
Гость
7 ноября 2011, 23:56
Руководитель даже если и "поддает", всегда все замечает, на то он и руководитель. А вот думаем мы про это или нет - результат будет один: нажрался и подрался - вон из фирмы, каким ни был ценным кадром; подсиживал (по дурости и пьяни) любовницу шефа - туда же да еще с пинками и без денег. Не думают и просто отдыхают слесаря из ЖЭКа, остальным думать надо непременно -__-
Константин.. опять смешно )
Гость
8 ноября 2011, 20:55
Гость
7 ноября 2011, 23:56
Руководитель даже если и "поддает", всегда все замечает, на то он и руководитель. А вот думаем мы про это или нет - результат будет один: нажрался и подрался - вон из фирмы, каким ни был ценным кадром; подсиживал (по дурости и пьяни) любовницу шефа - туда же да еще с пинками и без денег. Не думают и просто отдыхают слесаря из ЖЭКа, остальным думать надо непременно -__-
Ну если все время думать, что тебя уволят, зачем такая работа, лучше уж слесарем в ЖЭК. А вообще мания преследования она лечиться, надо к специалисту обратиться
Гость
5 ноября 2011, 16:56
корпоративы это хорошо, а вот что фирма не платит это плохо, мы ей весь год деньги зарабатываем должна выразить предновогоднюю благодарность и мы в свою очередь удовлетворение типа халявой.
Гость
2 ноября 2011, 17:34
Вот и обменялись чистой и большой любовью))))) Так для кого тогда вы, уважаемый начальник, устраиваете корпоративы? Если вас раздражают кислые физиономии неблагодарных сотрудников? А я объясню почему - потому что зарплату вы платите мизерную, на которую только молока и хлеба купить, а не подарки детям. И если хотя бы видимость заботы о сотрудниках вы не продемонстрируете, то кто на вас работать станет? И подарки детям вы покупаете самые дешевые, а то и просроченные, и на корпоратив народ самостоятельно скидывается, начальство доплачивает по 200 рублей на человека - ровно на фужер шампанского, премии к новому году, ну-ну))))) Вы себя хоть раз поставьте на место людей, которые на вас работают. Попробуйте на миг нарисовать эту жуткую картину - прожить семьей на 20 тысяч, или у ваших подчиненных наверное меньше? Вот представьте - у вас 20 тысяч и месяц впереди. И надо заплатить за свет, за газ, за телефон, за проезд и шторы в школе, за питание ребенка и подарки учителям-воспитателям, бабушке на лекарства, мужу на ботинки, что-то поесть и купить всем подарки, в том числе и вам, любимый шеф. Представили? Какая у вас физиономия будет?
Гость
3 ноября 2011, 00:07
Хорошо, если 20 тыс. зарплата. У меня вот 6,5 ....
Гость
3 ноября 2011, 16:49
А вы перестаньте жаловаться на 20 тысяч и сделайте чтонибудь, что бы было 200! Слабо? Очень удобно жаловаться на "руководителей", а вы сядьте на его место и поуправляйте такими как вы... возьмите на себя ответственность каждый месяц находить по 20 тыс. вам на зарплату... или думаете он их рисует?
Гость
3 ноября 2011, 16:54
Ну что Вы так на человека-то накинулись? Бывает и наоборот, с работников по 200 руб. собирают (а есть и такое, где предприятие все расходы берет на себя) и премии приличные платят, но всё равно никому (кроме маленькой кучки любителей горячительного - такие в любом коллективе есть) не нужен этот корпоратив. Веселиться из-под палки нельзя, это не веселье получается, а мучение.
Гость
6 ноября 2011, 17:04
Особенно смешно наблюдать, когда подчиненные напиваются до "рыгаликов" и лезут обниматься к начальству, шепча на ухо "а еще он называл вас земляным червяком". На корпоративах дела делаются ничуть не менее важные, чем в офисе - важно выглядеть пристойно и не путать пьянку с друзьями и деловые мероприятия (а корпоратив - это как раз и есть самое настоящее деловое мероприятие; идет сбор информации; отсев алкашей, легкомысленных девиц, просто слабых и глупых; возникают варианты перетасовок в коллективе и т.д.). Умные люди никогда не строят иллюзий и ведут себя соответственно.
Гость
8 ноября 2011, 00:47
Константин, вы шпион. На корпортиве надо расслабляться. Попробуйте. И ваши слова меня очень рассмешили. Интересно как вы, выпив даже пару виски с колой, якобы на "трезвую голову" решаете корпоративные задачи... Вы бы еще про стратегические задачи вспомнили.
Гость
8 ноября 2011, 22:49
Корпоратив это конечно здорово, отдых от работы (у тех кто работает), возможность таки познакомиться с коллективом ( у тех кто работает по настоящему, т.е. трудоголик с элементами мазохиста), ну и так далее.... Но все же за свою уже не очень краткую жизнь я так и не понял, а в чем же собственно ОНО, то самое сближение "верхов" и "низов", руководителей и подчиненных о коем так часто говорят окружающие. Мест работы было достаточно, был и руководителем и подчиненным, но любое мероприятие имело один из двух путей развития. Первое пьянка с элементами межполового общения перетекающая в ритуальные танцы с бубнами на столе. Второе что то типо "отработал, а тут бах и вторая смена " - корпоратив плавно сместился в сторону планерки на природе. Может оно мне так везло на это, как тому утопленику из пословицы, но увы и ах. Нет у людей разного уровня развития и соц принадлежности общих точек соприкосновения и понять, допустим, в поступке руководителя логику, подчиненные все равно не смогут. Выпить вместе ДА конечно, сыграть в баскетбол ноутбуком (хех было и такое) ... но все равно все заканчивается едино .... все кругом ... один я д'артаньян))))
Гость
2 ноября 2011, 10:46
а мне кажется корпоратив актуален когда в коллективе все в порядке. а то работаем как в серпентарии, а потом начальство под угрозой увольнения еще и заставляет идти на корпоратив с людьми, которые весь год гадости тебе делают. вот где веселуха то
Гость
2 ноября 2011, 15:17
уходите срочно из гадюшника!
Гость
7 ноября 2011, 21:52
А у нас в ЖЭУ корпоративы каждый день бывали.Слесаря с утра пойдут по заявкам -смотришь ,часам к 11 уже наколымили ну и корпоративчик тут же.
7 ноября 2011, 23:58
я в отличие от тебя клон-со слесарями не корпоротивила.
Гость
3 ноября 2011, 10:32
Смотрю на все сообщения и ужасаюсь..люди,зачем вы ходите на работу то вообще? Столько негатива к праздникам! У нас компания чел.30, обожаем свою работу, у нас прекрасный руководитель,и хорошие отношения среди сотрудников. Ждем праздников всем офисом, постоянно поздравляем сотрудников с их какими-то праздниками! Организовываем праздники вот уже несколько лет самостоятельно, при этом и работать очень любим! Желаю всем приятного настроения и побольше в жизни оптимизма!
Гость
3 ноября 2011, 11:15
"люди,зачем вы ходите на работу то вообще?" Не поверите, РАБОТАТЬ! Знаете, далеко не все готовы смешивать личные отношения и рабочие, ждать всем офисом праздников. Для некоторых работа - это просто работа, а праздники - это личное, семья, друзья. С приятным настроением и оптимизмом, я думаю, это никак не связано. Так же, как и с эффективностью работы.
Гость
3 ноября 2011, 11:17
ПОВЕЗЛО ВАМ. А вот у нас начальница просто обожает всякого рода пьянки, она без ума от них и каждый корпоратив у нас заканчивается мордобоем, потому что она в очередной раз нажирается и ревнует к женщинам своего мужа, он тоже работает с нами в одном коллективе и не приятно смотреть когда она выливает ему коньяк в лицо при всех коллегах и таскает за волосы очередную женщину, которую ее муж пригласил на медленный танец. Зато потом месяц у нас на работе тишь и гладь
Гость
3 ноября 2011, 11:37
Может быть вам с руководителем повезло? Бывает просто, что руководитель нарочно сталкивает сотрудников лбами, ему это выгодно...
3 ноября 2011, 17:21
Как тут некоторые пишут: "Корпоративы нужны для создания духа коллектива! Неформального общения!" Какие пафосные слова...((( Ну скажите какие могут быть задушевные разговоры у грузчика с директором или его замом? О том как этот грузчик концы с концами сводит, от зарплаты до зарплаты живёт в то время как его начальник может за один вечер пропить в ресторане две месячные зарплаты этого грузчика! Ну бред же....
Гость
4 ноября 2011, 02:11
вот не надо ляля... я вместе с "грузчиком" разрабатываю систему жесткого реального времени... ну нету в деревне работы для программиста.. да и он всё прекрасно понимает и обиды не держит, потому что в деревне у него там всё, и уезжать он оттуда не хочет, вы так говорите как будто их насильно кинули в рабство грузчиками.... больше похоже что вы тупа завидуете.
4 ноября 2011, 10:53
а разве грузчиков на корпоративы приглашают или посиделки с начальством?
Гость
4 ноября 2011, 23:01
4 ноября 2011, 10:53
а разве грузчиков на корпоративы приглашают или посиделки с начальством?
смотря какая контора. у нас все равны на корпоративчике
Гость
2 ноября 2011, 14:46
И мы их любим и с нетерпением ждем Нового года! Когда как не в конце года соберешься всей толпой??? А коллектив у нас просто огромный и веселый! А те, у кого настроения нет, пускай дома сидят-уж больно кислые у них моси на празднике!
Гость
2 ноября 2011, 11:04
Тоже ненавижу корпоративы. На прошлой работе коллектив был маленький, посещение корпоративов было обязательным, кто не идет - личный враг директрисы. Причем сама директриса любила напиться и начать какие-нибудь душеизлияния и рёв. Это было ужасно. На нынешней работе никакой обязаловки нет, я однажды сходила - мне хватило. Такой жуткой пьянки я еще не видела.. Не знаю, может со мной что не так, но мне никогда не было интересно проводить личное время с людьми, с которыми кроме работы ничего больше не связывает. А конкурсы и застолья в таком кругу просто бесят.
Гость
2 ноября 2011, 13:55
точно с Вами что-то не так, я работаю менеджером по персоналу, на мои плечи ложится организация и проведение корпоративов, очень неприятно когда " такие " неблагодарные люди в коллективе. Мне Вас жаль , зачем работать в таком коллективе, где даже веселье в тягость.
Гость
2 ноября 2011, 15:07
Гость
2 ноября 2011, 13:55
точно с Вами что-то не так, я работаю менеджером по персоналу, на мои плечи ложится организация и проведение корпоративов, очень неприятно когда " такие " неблагодарные люди в коллективе. Мне Вас жаль , зачем работать в таком коллективе, где даже веселье в тягость.
Ну наверное затем, что большинство людей на работу ходят прежде всего работать, а не веселиться.
Гость
2 ноября 2011, 15:13
Гость
2 ноября 2011, 13:55
точно с Вами что-то не так, я работаю менеджером по персоналу, на мои плечи ложится организация и проведение корпоративов, очень неприятно когда " такие " неблагодарные люди в коллективе. Мне Вас жаль , зачем работать в таком коллективе, где даже веселье в тягость.
Что, Вика, дерут боссы менеджеров по персоналу за неявку сотрудников на пьянки? А работу сейчас не выбирают, - не те времена. Устраиваются на первое же подвернувшееся место, и этому безумно рады.
Гость
2 ноября 2011, 12:04
А мы корпоративы любим, у нас коллектив не большой, молодой, веселый. Есть, конечно, не знающие меру, но как-то все гладенько проходит.
Гость
2 ноября 2011, 15:15
Жаль мне вас, Оксана. Видимо, совсем сера и уныла ваша жизнь, если корпоративные пьянки кажутся вам весёлыми.
Гость
3 ноября 2011, 11:28
Гость
2 ноября 2011, 15:15
Жаль мне вас, Оксана. Видимо, совсем сера и уныла ваша жизнь, если корпоративные пьянки кажутся вам весёлыми.
При чем тут "жаль"? Если на самом деле бывает, что в коллективе складываются теплые отношения, мы вот на бывшей работе дружили и проводили вместе время не только на корпоративах, но и совместные выезды на природу по выходным с семьями устраивали, например. И сейчас, когда уже давно не работаем вместе, встречаемся и общаемся. А вот на новой работе отношения не слишком дружеские, и теперь на корпоративы я хожу без всякого удовольствия, а потому что надо.
Гость
9 ноября 2011, 09:09
Оксана - Вам очень повезло с коллективом. Но мне другое не понятно - что значит "надо ходить на корпоратив"? неужели за это действительно увольняют? а нельзя прийти на полчасика - отметится, так сказать - и уйти, когда начнется веселье - если уж так не нравится компания? или мне просто тоже везло с коллективами?
Гость
8 ноября 2011, 10:29
Никогда бы не подумала, что для нашего народа корпоратив это такая заморочка...Директор или руководитель в трансе, что какие сотрудники неблагодарные...Сотрудники на директора и иных коллег не могут смотреть, корпоратив чуть ли не вселенское зло... Мое мнение - не нравится, не ходи....жми на свой профессионализм и никто тебя не выкинет, если ты не пьешь с коллегами..Нравится - ходи, но знай меру во всем....
Гость
3 ноября 2011, 10:26
я ничего не понимаю - вам всем что, в рот заливают? если вы пить не хотите, никто не заставит. а корпоративы я, например, воспринимаю как повод пообщаться с людьми в неформальной обстановке. Часто на корпоративах решаются такие вопросы, которые в будни неразрешимы по тем или иным причинам. Я смотрю, тут все буквально ненавидят своих коллег: они и потные, и бухают, и целуются (о, ужас!!!), и пристают ко всем подряд. И как же вы работате-то среди ТАКИХ людей? А может быть, подобное - к подобному? Не пробовали свое отношение к людям изменить - тогда и мир вокруг изменится. Лучше станет, точно вам говорю. А если люди нормальные, то и корпоративы нормально проходят. И даже если кто-то не знает меры в чем-то вышеперечисленном, то это не становится предметом издевательств, а становится предметом добрых шуток и приколов на полгода вперед (до следующего корпоратива).
3 ноября 2011, 17:13
А если не все люди в коллективе нормальные? Мне что теперь с работы уходить, если я с кем-то за одним столом сидеть не хочу? По работе, мы практически не пересекаемся и слава богу, но пить с этим человеком, улыбаясь ему в глаза... нет уж спасибо! А если за такое "чудное общение" ещё и деньги на общаг собирают... в топку такой корпоратив!
Гость
3 ноября 2011, 17:51
3 ноября 2011, 17:13
А если не все люди в коллективе нормальные? Мне что теперь с работы уходить, если я с кем-то за одним столом сидеть не хочу? По работе, мы практически не пересекаемся и слава богу, но пить с этим человеком, улыбаясь ему в глаза... нет уж спасибо! А если за такое "чудное общение" ещё и деньги на общаг собирают... в топку такой корпоратив!
не понять мне вас. вы что, с ним вдвоем на корпоратив придете? или у вас принято с каждым сотрудником на брудершафт пить? не общайтесь с теми, с кем не хотите, в чем проблема? мне кажется, вас больше смущает, что у вас корпоративы "платные". ну это уж как кому повезет... по-большому счету, коллеги-то тут ни при чем. и вообще нужно воспринимать корпоратив как часть работы. тогда и отношение к нему поменяется. вы же на работу ходите, пусть, видимо, из-под палки, но всё же. вот и думайте, что это такой же рабочий день, как все остальные, просто все пьяные. ну случилось так, что ж поделать ))) откуда такие яркие негативные эмоции к коллегам, людям, неблизким вам ни по каким параметрам, кроме строчки "наименование предприятия" в трудовой книжке? будьте спокойнее, господа, добрее будьте к друг другу.
3 ноября 2011, 21:25
Первый толковый коммент по моему мнению. +++!
Гость
3 ноября 2011, 09:25
Посещать корпоративы ненадолго - отметиться, поулыбаться, побыть немного и отчалить - неплохой вариант для многих. Но что если деньги на корпоратив собирают с коллектива? А это распространено повсеместно. Отдать пару тысяч за то, чтобы зайти на полчаса на неинтересное мероприятие? Я найду множество способов потратить эти деньги с большим удовольствием и пользой
Гость
7 ноября 2011, 12:59
Это плата за ваше спокойствие.
Гость
7 ноября 2011, 15:50
Кто-нибудь в принципе задавался вопросом: а зачем или для чего это надо? Это наверное сплачивает коллектив--- полная чушь, рукавадитель занимается благотворительностью--- полная чушь, что ещё? Фирма хочет отблагодарить своих сотрудников за добросовестный труд--- полная чушь! Вас (нас) всех за "рога и в стойло".В наши времена уповать на милость работадателя---- полная чушь! Не надо сильно обольщаться, потому что "ВЫ" следующий "КАДР" на увольнение, к сожалению такова действительность, а ведь так "так было приятно поработать".
Гость
7 ноября 2011, 23:50
О ДА!!! Согласен с каждым словом - вся правда о работе без прикрас и розовых соплей -__-
Гость
8 ноября 2011, 18:04
Надо жить одним днём. Пришёл Праздник - нарядился, повеселился с доброй душой, всех поздравил, пожелал счастья. А что будет завтра..............., что Бог даст. Может и сократят, так и хрен... с ним. На другой работе тоже не унывать. Я даже за хлебом из дома не выхожу ненакрашенной. Каждый день мою голову. Надо держать себя в тонусе, так жить веселее. И депрессии не будет. А если ещё и фитнесом заняться, вообще кайф!!!
Гость
9 ноября 2011, 01:54
"потому что "ВЫ" следующий "КАДР" на увольнение" ты с такой логикой сразу гроб купи - всё ровно все умрём.)) Я вот скажу без прикрас и розовых соплей, я пойду на корпаратив (надеюсь меня не уволят), элементарно чтобы покушать выпить и посмеяться, а уж всё остальное в этот день меня не колышет.... уволят меня, не уволят.... по фигу.
Гость
2 ноября 2011, 19:52
Ненавидите корпоративы - не показывайте виду, не отказывайтесь от них совсем. Посетите обязательно, но не надолго. Всегда можно найти причину и сославшись на неё отвалить гораздо раньше, чем остальные коллеги, которых вы терпеть не можете. И сидите дальше дома сколько вам влезет, в тихом укромном уголочке. Покрывайтесь плесенью. Но за то сохраните свое душевное спокойствие, а также ровные и добрые отношения с ненавистными коллегами и ненавистным руководством.
Гость
3 ноября 2011, 11:18
Какое-то ограниченное мышление. Раз не любит корпоративы - значит, сидит дома в укромном уголочке и покрывается плесенью. Товарищ, мир-то не черно-белый, как и люди. Альтернатив-то миллион.
Гость
3 ноября 2011, 16:30
Гость
3 ноября 2011, 11:18
Какое-то ограниченное мышление. Раз не любит корпоративы - значит, сидит дома в укромном уголочке и покрывается плесенью. Товарищ, мир-то не черно-белый, как и люди. Альтернатив-то миллион.
Приведите хотя бы с пяток альтернатив при вышеуказанной з/плате от 6 до 20 ????? Разве что посуду лишний раз помыть? Ну или на лыжах покататься если найдешь денег на те лыжи?
Гость
7 ноября 2011, 10:59
Гость
3 ноября 2011, 16:30
Приведите хотя бы с пяток альтернатив при вышеуказанной з/плате от 6 до 20 ????? Разве что посуду лишний раз помыть? Ну или на лыжах покататься если найдешь денег на те лыжи?
Оно мне надо? Я знаю, что у меня их много, поэтому на корпоративы не хожу, ибо без них есть чем развлечься. Остальные сами за себя решают.
Гость
2 ноября 2011, 16:58
Все тут, погляжу я, такие умные. "Начальник-дурак".Так почему же он(дурак)начальник, а вы только в инете втихаря желчью брызжете? Думаете, мне сто лет надо тратить деньги из прибыли (читай-мои) на ваши кислые физиономии? да шли бы вы все лесом, чего вам не хватает- премии к Новому году, подарки для детей, корпоратив (бегаешь с сентября ресторан приличный ищешь). Честное слово, если из моих такое вякнет-уволю без сожаления, потому как бесит такое отношение со стороны сотрудников, которые приходят лишь бы поменьше работать и побольше получать. зажрались
Гость
2 ноября 2011, 18:18
возьмите на работу я люблю корпоративы, командировки и все такое это же всегда что то свежее и новое, а жизнь такая унылая. Что друзья с ними в любой выходной встретишься, а корпоратив это другое общение между прочим часто полезное и веселое, а после нового года весь год вспоминаем, всякие приколы.
Гость
2 ноября 2011, 18:42
+100. Согласна полностью.
Гость
2 ноября 2011, 19:01
Так на хрена ты бегаешь и что-то ищешь, ты спроси у персонала чтобы они хотели на Новый год, рестораном сейчас никого не удивишь, тем более если такой подход "мне сто лет надо тратить деньги из прибыли (читай-мои) на ваши кислые физиономии", это говорит только об одном, руководителю нужно показать что он "хороший" и он тратит деньги на персонал, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОМАНДЫ, в каком-то коллективе такого рода мероприятия только в радость, в другом лучше вообще не проводить!
2 ноября 2011, 20:09
Корпоративы в топку! Во первых: С некоторыми членами коллектива я на одном поле даже спать не сяду, не то чтобы пить за одним столом. А во вторых: Когда на последнем корпоративе я глянул меню и увидел цены на блюда, мне чуть дурно не стало! За вечер прожрать недельную зарплату... да лучше бы мне эти деньги наличными в виде премии выдали! Ну не воспринимает мой мозг, как можно за 200 грамм мяса 900 рублей платить... у меня этот кусок чуть поперёк горла не встал! Пир во время чумы это не для меня!
Гость
3 ноября 2011, 17:00
Абсолютно точно! Если руководитель хочет порадовать подчиненного - дай премию и свободен!
Гость
3 ноября 2011, 18:34
Да ладно, будете потом ныть, что мало дали.
Гость
2 ноября 2011, 13:40
Весь год видеть эти лица да еще и на корпоративе?!!!! Гадость!!! Все друг друга и так ненавидят, а приходится улыбаться... С кем приятно общаться-и без корпоратива можно куда-нибудь сходить
Гость
8 ноября 2011, 18:08
Скоро Новый год! Желаю всем хорошо его отметить и на работе и дома. Обязательно нарядится! Один раз живём. Поздравить всех коллег, подарить маленькие подарки, пожелать счастья всем! Не напиваться сильно!Просто отдохнуть и насладиться жизнью, т.к. впереди опять трудовые будни будут.....
Гость
15 ноября 2011, 21:01
веселое обсуждение конечно, но прав именно тот кто правильно считат, что основной смысл корпоративов это выяснить мнение сотрудников о себе любимом (руководителе), ведь выпивший народ расслабляется и много болтать начинает, вот тут-то "доброжелатели" и расскажут потом кто, что говорил, что делал, кто как себя вел. во-первых, это расрывает человека и дает его узнать получше, во-вторых, зачастую поведение на корпоративах является "крючком" для работодателя в будущем. так что мой вам совет поменьше пейте, болтайте и долго не сидите. делайте как я, например, деньги плачу, а потом или не прихожу или появляюсьмаксимум на час и ухожу "по-английски". :)
Гость
3 ноября 2011, 03:53
всегда и что не мало важно всем коллективом ждем корпоратива.и директор супер.и мы все участвуем в организации праздника.кто хорошо работал и заработал должен так же хорошо отдохнуть!!!!!!!!!!!!!11
Гость
4 ноября 2011, 02:11
Вот и пропиарились )))) вы. Как бы "Ненароком". А директор ваш действительно нормальный чел. ))
Гость
6 ноября 2011, 22:51
почитала комментарии...грустно мне за многих отписавшихся... я работаю в прекрасном коллективе (агентство недвижимости, штат около 50 человек, 2 офиса), да, есть те, кто менее симпатичен, с кем меньше всего общаюсь, но не до такой степени мне неприятны эти люди, что, как тут выразились некоторые, я за один стол с ними не сяду. В нашей компании корпоративы проходят редко, но на очень высоком уровне ( место проведения, качество еды и алкоголя) сюда же отнесу высокий уровень культуры на наших корпоративах. Если честно, то мне жаль людей, которые здесь писали про сауны...про приставания...про пьяные выходки начальства и сотрудников и т.д. Мне жаль, если для многих людей корпоратив = пьянка, возможность затащить в кровать коллегу, пожрать и т.д. и т.п. У каждого свой уровень, как мне кажется. И ещё...на работе мы проводим большую часть дня, недели, месяца...жизни...и это просто непередаваемо классно, когда тебя с твоими коллегами связывает что-то ещё, помимо работы: общие интересы, увлечения, дружба... Мне жаль тех, кто просто как роботы ходят на работу за зарплатой...
7 ноября 2011, 13:07
А вы никогда не пробовали руководить несознательными коллегами, с которыми вас связывает не только работа, но и общие интересы, увлечения, дружба? Как вы их наказывать собираетесь, если вы с ними за одним столом "из одного бокала пьёте и из одной тарелки едите". А ведь далеко не все люди высоко дисциплинированы и педантичны.
Гость
7 ноября 2011, 20:03
7 ноября 2011, 13:07
А вы никогда не пробовали руководить несознательными коллегами, с которыми вас связывает не только работа, но и общие интересы, увлечения, дружба? Как вы их наказывать собираетесь, если вы с ними за одним столом "из одного бокала пьёте и из одной тарелки едите". А ведь далеко не все люди высоко дисциплинированы и педантичны.
Алексей, я говорю про общие интересы и дружбу коллег, которые находятся на одном уровне карьеры. Но никак не про дружбу руководства и подчиненных, нужно соблюдать субординацию. Я рада, что работаю в компании, где все корпоративы проходят на высоком культурном уровне, никто из сотрудников не напивается и не танцует на столе, пытаясь затащить туда директора. А то, что написали Вы, Алексей, полный бред, перечитайте мой комментарий, может поймёте, что речь там идёт не о дружбе с руководством...
Гость
7 ноября 2011, 22:29
Гость
7 ноября 2011, 20:03
Алексей, я говорю про общие интересы и дружбу коллег, которые находятся на одном уровне карьеры. Но никак не про дружбу руководства и подчиненных, нужно соблюдать субординацию. Я рада, что работаю в компании, где все корпоративы проходят на высоком культурном уровне, никто из сотрудников не напивается и не танцует на столе, пытаясь затащить туда директора. А то, что написали Вы, Алексей, полный бред, перечитайте мой комментарий, может поймёте, что речь там идёт не о дружбе с руководством...
полностью с вами согласна. Жаль, что для многих КОРПОРАТИВ, действительно - это повод нажраться в стельку. НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ХАЛЯВЫ - и этим все сказано. Какая культура, Вы о чем??? Да НЕТУ ее у нас в РОССИИ!!!
Гость
2 ноября 2011, 11:27
Никогда не хожу на бухаловки. Куча водки, попса из колонок и сомнительного вида еда мало прельщают. Да и большинству "коллег" мне сказать нечего. Кому надо - с теми и так общаемся.
Гость
2 ноября 2011, 15:19
"сомнительного вида еда"? Странно, а нас хорошо кормят)))
Гость
3 ноября 2011, 16:21
Гость
2 ноября 2011, 15:19
"сомнительного вида еда"? Странно, а нас хорошо кормят)))
Это вам так кажется.
Гость
5 ноября 2011, 23:53
Согласна абсолютно, весь вечер лезть на стену из-за музыки, которая просто рвотный рефлекс вызывает, и смотреть на все морды... может, и хороших людей, но надоевших за год донельзя! Нет уж... Из-за пропущенных корпоративов прослыла отщепенцем))
Гость
10 ноября 2011, 12:55
нет более простого способа понять, что за люди тебя окружают, чем снять ресторан и устроить им корпоратив c почти безлимитными пряниками и выпивкой... :)
10 ноября 2011, 18:21
И что вы узнаете? Что часть коллектива любители дармовщинки, а вторая часть тихушники себе на уме...
Гость
10 ноября 2011, 22:43
10 ноября 2011, 18:21
И что вы узнаете? Что часть коллектива любители дармовщинки, а вторая часть тихушники себе на уме...
о. нет. гораздо больше. :))))))) не даром бытует старорежимная купеческая байка про то, что нанимая работника - посади его за стол и посмотри как он ест :)))))) - это многое про него расскажет как человека.
Гость
2 ноября 2011, 22:19
Не люблю корпоративы. Но приходится там бывать, сидеть улыбаться и помнить, что "большой брат смотрит за тобой". Это же великолепное прикрытие понаблюдать и составить картину более полную и провокационную. Порой, ТАКОЕ о коллеге узнаешь: кто уже целуется в кабинке туалета, кто очищает содержимое желудка в соседней кабинке, кто выплясывает, а после удаляется парой, кто просто нажирается, аки животное и начинает моросить... Аж, передернуло. И нельзя отказаться, станешь изгоем, нельзя не пить, сразу ищут подвох и пытаются усиленно напоить. Вот сидишь, улыбаешься, киваешь, делаешь вид, что пьешь и что интересно, а сам на выход смотришь. Один коллега вообще отжог: жена в роддоме, он ко мне ласты клеит, аж противно, а сам то как божий одуванчик был.... Мужа тоже коллега решила на таком празднике соблазнить, давно за ним бегала, все подсаживалась на будершавт выпить, а потом продолжение банкета предложила. Чуть не развелись тогда.
Гость
2 ноября 2011, 09:43
Ненавижу корпоративы! Упьются все до багрового румянца, руки распускают, потные, пахнет от них противно... Лучше бы пару дней к отпуску добавляли...
Гость
2 ноября 2011, 15:09
Звали меня? А просто забить на корпоратив не пытались? Настоящей няшке всё простят.
Гость
2 ноября 2011, 15:15
"потные, пахнет от них противно... " . А у нас вроде все душ принимают.....
Гость
2 ноября 2011, 19:54
а Вы, наверное, работаете в каком-нибудь цеху, раз у вас все потные
Гость
4 декабря 2011, 19:04
В нашей орагнизации собирают по 3000 рублей на новогодний корпоратив... Конечно, я туда не пойду. Найду более полезное применение для этих денег.
Гость
6 декабря 2011, 09:51
2 года назад был корпоратив в Вандерхолле, платила компания, получилось по 6000 тыс на человека, ходила с мужем, итого 12000, я ничего не говорю программа была хорошая, но еда такой отстой, вообщем лучше бы дади деньгами. А вообще корпоратив хорош, когда человеческие отношения в коллективе, а так тяяягостно.
Гость
7 ноября 2011, 14:55
лично мне корпоратив нужен для создания имиджа. красивое платье, прическа. это как выход в театре. алкоголь прерогатива пролетариев. интим это вообще без комментариев. зачем напиваться "до рыгаликов" я считаю что на корпоратив нужно только шампанское и вино брать. и по минимуму. а тех кто напился и лез обниматься или развеваться увольнять нужно сразу.
Гость
7 ноября 2011, 15:32
Вы готовы ценного сотрудника уволить за то, что на корпоративе перепил?
Гость
7 ноября 2011, 15:47
Гость
7 ноября 2011, 15:32
Вы готовы ценного сотрудника уволить за то, что на корпоративе перепил?
ну незаменимых у нас нет. или увольнение или строгий очень выговор. вот в статье как раз наглядный пример разобран. помогло. чтобы люди не перепивали - ненужно покупать много спиртного. да и вообще тут конечно от политики компании зависит. но нажравшийся руководитель однозначно потеряет авторитет в коллективе. вообще спиртное это зло.
7 ноября 2011, 16:38
Киса, а вы не пробовали в красивом платье и с причёской просто в театр сходить? На корпоративы не для этого ходят!
Гость
6 ноября 2011, 20:10
Я не помню, чем закончился один из таких праздников, – признается специалист отдела маркетинга а где вы видели вменяемых даже не по пьяни маркетологофф?
Гость
7 ноября 2011, 15:48
На каждом из праздников, во всех компаниях где работал, активно выпивал (скорее от волнения) и, в порыве нахлынувшей нежности и любви, настойчиво приставал к девушкам. Иногда очень удачно, ибо раньше был весьма симпатичной внешности (да-да) . Каждый раз на след день было очень стыдно. Девушкам кстати тоже. *Почему-то-теперь-безработный-заросший-и-голодный-офисный-планктон*
Гость
30 ноября 2011, 22:56
А с нас за корпоратив однажды взяли 1250 рублей,типа др.часть фирма оплатила:еда-отстой,выпивка-самая дряная,программа-на букву *г*.Так вокруг нас в ресторане-еще десять корпоративов:танцы-облом.На другой год попросили по 800 рублей,почти все решили отказаться,фирма добровольно-принудительно заставила посетить мероприятие бесплатно.И бац!У всех зарплата в следующем месяце стала на некоторую сумму меньше!Вопрос:Кто там кричал,что старается для сотрудников с кислыми лицами?
Гость
8 ноября 2011, 14:10
До маразма доходило - кто не пойдет на корпоратив, не получит премию.
Гость
9 ноября 2011, 14:54
Видимо, тот кто поставил минус считает, что премию надо давать не за успехи в работе, а за участие в корпоративах.
Гость
2 ноября 2011, 13:43
я работал в холдинге, где хорошо зарабатывали и возраст сотрудников был от 20 до 30-ти. Вечеринки обязательно заканчивались сексом. Снимали мы рестораны с баней, бассейном и комнатами отдыха. Утром некоторых усиленно искали дражайшие половины ))), были скандалы. Всякое было - есть что вспомнить, но вроде как никто из-за этого не увольнялся ))) Мы были как Санта-Барбара или одна шведская семья ))
Гость
2 ноября 2011, 23:20
Круто!!! Тоже такой коллектив хочу! Что-то из времен хиппи*)))
Гость
4 ноября 2011, 02:07
Гость
2 ноября 2011, 23:20
Круто!!! Тоже такой коллектив хочу! Что-то из времен хиппи*)))
Ну тогда мы как бы вырвались на свободу, первые большие деньги, порой шальные.... всё хотелось попробовать. В принципе попробовали. Что было, то было. АшиПки молодости )))
Гость
7 ноября 2011, 21:09
Гость
4 ноября 2011, 02:07
Ну тогда мы как бы вырвались на свободу, первые большие деньги, порой шальные.... всё хотелось попробовать. В принципе попробовали. Что было, то было. АшиПки молодости )))
Это типа "бригады" что ль холдинг -то?
Гость
12 декабря 2011, 15:27
завязал с выпивкой и теперь не знаю, стоит ли идти на корпоратив. Нет интереса проводить время в компании пьяных людей, к тому же начнутся вопросы: а почему не пьешь? Пьяный трезвого не поймет! Как быть то? Сходить посмеяться или начать употреблять алко? но тогда я за себя не отвечаю)))
Гость
12 декабря 2011, 18:56
"..или начать употреблять алко? " вот логика российского человека-бросил, а теперь дилема:пить или не пить? :))) а зачем бросал-то? или по принципу : "за компанию и жид повесился"? :)
Гость
7 февраля 2012, 10:55
Пей! Какие вопросы? Все равно вернёшься к этому приятному делу! С наркоты еще никто не спрыгивал. Просто некоторые дольше держатся.
Гость
29 февраля 2012, 16:20
Гость
7 февраля 2012, 10:55
Пей! Какие вопросы? Все равно вернёшься к этому приятному делу! С наркоты еще никто не спрыгивал. Просто некоторые дольше держатся.
12 лет не употребляю. И нет желания начинать))) Воля нужна, но не у всех она есть!
Гость
2 ноября 2011, 16:06
У меня столько корпоротивов было, что я начала думать что сопьюсь. А не пойдешь будешь врагом. Пару раз не сходила пришлось уволиться. Три года работаю в коллективе из 5 человек, ни одного корпоратива. Класс!
Гость
3 ноября 2011, 11:30
А пить то на корпоративе не обязательно. Я вот если не хочу- не пью. А не ходить действительно нельзя- начальство не одобряет.
Гость
5 ноября 2011, 09:31
Я как руководитель прочитал, мне вот интересно было. Но честно говоря у нас все проще (значит наверно лучше), люди собираются сами, руководители среднего звенаищут помещение, думаю о программе, фирма вообще ничего не платит, скидываемся все вместе...все проходит весело, молодых проектировщиц нет))) Однако всем весело...Мне 32, я родился в ту эпоху, про которую Вы говорите, (ну что теперь делать, время не выбирают). Но я отношусь к людям нормально, так, как они этого заслуживают. На природу выбираемся, правда на катер все не влезем)))). Не надо про возраст и все остальное, все мы разные, и в Ваше время были такие, каких Вы ненавидете.
7 ноября 2011, 13:00
Вот бы я ещё по корпоративам за свой счёт не ходил....
Гость
1 ноября 2011, 17:03
Алкоголь не меняет людей, он просто снимает с них маски. И сразу становится видно, кто интригант и быдло, а кто образец порядочности. Как говорится: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Но пить, конечно, тоже нужно уметь, а не умеючи - лучше не рисковать. Как говорится: "Все мы не без изъяна..."
1 ноября 2011, 20:28
Хорошая статья. Очень актуально.
Гость
2 ноября 2011, 09:52
в основном отказываюсь от корпоративов-нет особого желания напившись говорить о работе... хотя прошлый новый год помог-познакомила молодого человека с директором, они сдружились, на работе "поперло", но не всегда это срабатывает....
Гость
2 ноября 2011, 16:36
У многих сложилась такая ассоциация, раз корпоратив - значит всеобщая бухаловка. Не умеют наши люди отдыхать без спиртного. Вот у нас, например, на работе многие вообще не пью, остальные - число символически бокал шампанского за Новый год и при этом все танцую, веселятся, участвуют в конкурсах. Летом когда выезжаем на природу вообще ничего спиртного не берём. Всё от людей зависит....
Гость
3 ноября 2011, 20:05
На работе должны быть деловые отношения, а не пьянки. А то корпоративы устраивают для неформального общения, а заболеет работник или случись с ним несчастье всем наплевать. У знакомой семья развалилась из за такого веселья, дух коллектива подняли-а дети без отца.